ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

  В обновлении Dissidia у игрока появилась возможность получать закрепленные Сияющие шкатулки духа не только 1 уровня (со случайными самоцветами 1 уровня), но и 2 уровня (со случайными самоцветами 2 уровня).
Сумма активки

Активность игрока позволяет изучить умение собирателя камней.

Для этого был добавлен механизм накопления активности игрока. Активность, полученная игроком с момента установки обновления, будет накапливаться в Верность, причем будет складываться вся полученная активность за предыдущие недели. Сумму набранной игроком Верности можно будет посмотреть в разделе "Активность" Даров Шалии.

Сумма полученной Верности за весь период будет давать возможность изучить специальное пассивное умение собирателя камней.

Лоренс

Лоренс в Вольной гавани обучит Вас умению собирателя камней.

После того, как Вы наберете в общей сумме 300 Верности, Вы сможете подойти к НПС Лоренс в Вольной гавани, который заведует гильдиями, и в специальном пункте диалога изучить умение собирателя камней 1 уровня.

Соб камней 1

Умение собирателя камней

После этого, выполняя квесты базы и посещая "Мерцающую низину", Вы будете получать по 1 яшме с позолотой за каждый выполненный квест. С увеличением уровня умения собирателя камней Вы сможете получать больше яшмы с позолотой - количество будет совпадать с уровнем вашего умения.

Уровень умения можно повысить у Лоренса каждые 300 накопленных вами Верности. Ниже приведены уровни умения, необходимое количество активности в сумме для его изучения, стоимость изучения в нумиях и количество получаемой яшмы с позолотой за каждый выполненный квест.

Уровень умения

Требуемый показатель Верности

Стоимость изучения в золотых нумиях

Количество получаемой яшмы за квесты

1

300

10

1

2

600

20

2

3

900

30

3

4

1200

40

4

5

1500

50

5

6

1800

60

6

7

2100

70

7

8

2400

80

8

9

2700

90

9

10

3000

100

10

После того, как соберете нужное количество яшмы с позолотой, Вы сможете в окне обмена у того же НПС Лоренса обменять её и заслуги гильдии на Сияющие шкатулки духов 1 и 2 уровня.

Обмен камней 1

Сияющая шкатулка духов 1ур. за яшму с позолотой

Обмен камней 2

Сияющая шкатулка духов 2 ур. за яшму с позолотой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики