ФЭНДОМ

Ярмарка кошмаров
События Ярмарка кошмаров

Тип:

Событие

Требуемый уровень:

30+

Награда:

Опыт, Игровые жетоны

Доступно:

Только по субботам

ВступлениеПравить

Буффон

Буффон Величайший - у него можно обменять жетоны на подарки и осколки.

Веселые клоуны и акробаты, забавные фокусники и жонглеры, дрессированные крокодилы и котики — всего этого вы никогда не найдете на Ярмарке кошмаров. Мы предлагаем вам веселье иного характера! Комната с ядовитым газом, проверка на сообразительность и избиение гоблинов станут для вас не просто развлечением, а смертельной игрой, за которую вы можете получить от нас приятные подарки. Мы озолотим любого, кто останется жив после наших конкурсов!

Ярмарка кошмаров проходит по субботам с 12:00 до 23:00. Участвовать в ней можно три раза, но наивысшая награда будет только за первый заход.

Чтобы попасть на  Ярмарку, вам нужно достигнуть как минимум 30-го уровня и в группе из не менее трех человек телепортироваться на главную площадь Хоссингера. Там следует поговорить с NPC Лапрасом. Либо зарегистрироваться через окно автоматической регистрации отрядов.

Радость и удовольствие вы будете получать в четырех комнатах.

Первая комнатаПравить

Yarm-1
Вы должны дождаться всех членов группы и взять квест у ближайшего NPC. Вся комната будет заполнена зеленым ядовитым газом, забирающим ваши ОЗ. Однако по залу будет хаотично двигаться светящийся круг, который сможет вас вылечить, если будете находиться внутри него. Ваша задача — находясь внутри круга, перебраться в другой конец комнаты. Там вы сдадите квест и через телепорт попадете в следующую комнату. Пройти данную комнату, не прибегая к помощи лечебного круга, можно, взяв на руки персонажа противоположного пола (действие "отношения - обнять") и просто перебежать на другую сторону. Восстанавливать себе здоровье, находясь на ядовитом поле, нельзя.

Вторая комнатаПравить

Yarm-2
В этой комнате будут стоять NPC Сайдас, три чучела под номерами 1, 2, 3 для него и такие же три чучела для вас. Квест берут три человека из группы и выполняют по очереди. Сначала Сайдас назовёт навык, который Вам нужно будет применять для атаки своего чучела, затем будет давать одну из следующих команд:

1. «Делай то же, что и я». Вы должны ударить своё чучело с таким же номером, которое бьет Сайдас.

2. «Я буду говорить, а ты делать». Атакуйте чучело, номер которого он называет.

3. «Не делай то, что я говорю, но и ничего не делать нельзя». Атакуйте любое чучело, кроме номера, который он назвал.

4. «Не делай то, что делал я, но и ничего не делать нельзя». Атакуйте любое чучело, кроме того, которое атакует он.

После успешного выполнения пяти команд Сайдас попросит уступить место следующему участнику.

Если трое участников отряда не запутались и сделали все правильно — задание выполнено, поговорите с NPC, получите награду и переходите в следующую комнату.

Маленький секрет: если вы хорошо разобрались с заданием во второй комнате и хотите помочь своей команде, можете пройти квест дважды. Два раза подряд Сайдас не даёт выполнять это задание одному и тому же игроку. Но если вы сделаете его первым, а после второго игрока попробуете взять снова - даст.

Третья комнатаПравить

Yarm-3
Внутри зала вы увидите NPC, у которого возьмете задание, и два круга, каждый из которых является чашей весов. Вам нужно будет уравновесить круги-чаши, помещая вовнутрь любых своих персонажей и гоблинов — все они имеют разный вес. Лишних гоблинов можно убивать.
  • Вес гоблинов и гномов равен одной единице.

Договоритесь, кто в отряде будет следить за расчетом веса и пусть он подзывает или просит сойти с весов сопартийцев. Лучше всего, чтобы 2 человека руководили расчетами, по одному на каждый круг. На каждый расчет NPC дает 20 секунд.

Когда 10 раз уравновесите весы, и NPC останется доволен, этап будет выполненным, получайте награду у появившегося NPC и переходите к следующему испытанию через вихревой портал.

Четвертая комнатаПравить

Yarm-4
Вы окажетесь в большой комнате, где за отведенное время нужно будет собрать как можно больше антиквариата, ассортимент которого будет постоянно обновляться. Периодически вам будет мешать мелкий гоблин по имени Мадди, которая может прокричать ваше имя в основной чат (на манер: "*Имя персонажа* , я тебя поймаю!"), подбежать и оглушить или замедлить на пару секунд. Кроме того Вас будут донимать мухи, атакуя незначительным уроном, но прерывая сбор. Против мух можете призвать питомца и поставить его в режим защиты или выбрать одного игрока, который соберет всех мух на себе и встанет в угол комнаты: опыт рассчитывается на всю группу в зависимости не от того, сколько собрал каждый участник, а о того, сколько участники собрали вместе, поэтому участник, держащий на себе мух, получит ничуть не меньшую награду.

Когда время закончится, сдайте квест появившемуся NPC и получите награду.

Примечание. Награда за эту комнату доступна всего 1 раз за неделю, при последующих заходах, у персонажей которые её получили, у NPC квест на сдачу не появится.

НаградаПравить

Мадди

Каверзница Мадди, которая обменивает жетоны на деньги.

За жетоны вы сможете приобрести:

А у NPC Мадди вы можете обменять жетоны на нумии. Нумии можно обменивать с 15 по 60 уровни: 15-30 каждые 5 уровней, 30-50 каждые 2 уровня, 50-60 каждый уровень, с каждым уровнем количество нумий и требуемых за них жетонов увеличивается. Кроме этого, на 40+ уровне за собранные жетоны с ярмарки игроки могут получить специальное оружие Ярмарки. Обменять жетоны на подарок с оружием можно у Буффона Величайшего во вкладке "Арсенал".

ДостиженияПравить

Достижение За прохождение Ярмарки кошмаров можно получить титулы за сбор антиквариата в последней комнате.

  • 40 шт. — Буффон
  • 50 шт. — Буффон
  • 60 шт. — Буффон

Кроме того, за прохождение Ярмарки кошмаров можно получить достижение.

Легенды субботы:

  • Совершить финальный обмен жетонов у Мадди.
  • Пройти 3 комнату, завершив взвешивание без единой ошибки.
  • Собрать 60 антикварных вещей в четвертой комнате.

См. также:Править