ФЭНДОМ

Профессия: Ювелир
Zhubao

Возможность:

Создание бижутерии

Возможные специализации:

Кольца, Ожерелья

Необходимый уровень:

45+

Основное сырье:

Самоцветы

Смежная профессия:

Не требуется

Профессия Ювелира становится доступна игрокам при достижении 45 уровня. Для того, чтобы обучиться ей, достаточно иметь одно свободное очко професии и подойти к НПС-наставнику: главными Ювелирами выступают Алия Кленида и Цецилия Люмен. Они стоят на Улице мастеров в Вольной гавани рядом друг с другом. Игроку, освоившему
Ювелиры

Ювелиры Вольной гавани.

профессию Ювелира, становится доступным искусство обработки самоцветов, а так же производство ювелирных украшений. В зависимости от выбора направления работы, Ювелир может производить кольца или ожерелья как синего, так и зеленого качества, которые смогут усиливать игроков, уменьшая расход их маны, добавляя им жизненные силы, магическую энергию, увеличивать их уклонение и повышать меткость, усиливать их мастерства и атаку.

При изучении профессии Ювелиру предлагается специализация на выбор: Ожерелья или Кольца.

Следующим вашим шагом в освоении профессии будет покупка необходимых для работы рецептов - они покупаются у Ювелира и должны принадлежать именно к тому виду бижутерии, который вы решили изучать.

Механика работы ювелираПравить

Выучив профессию ювелирного дела, познакомившись с учителем и даже выучив свои первые рецепты на изготовление, мы можем приступать непосредственно к самому процессу производства.

В этом нам поможет статья: Рецепты ювелира.

Пример

Для того, чтобы изготовить кольцо зеленой марки, нам понадобятся такие ингредиенты:

Заготовка для кольца 1 ур Заготовка для кольца 1ур. Его можно приобрести у учителя Ювелира по цене 20Серебро за штуку.

Простой самоцвет Простой самоцвет. Нам понадобится 2 штуки на одно кольцо. Простой самоцвет получают путем слома самоцветов (любого уровня и характеристики), процессом заведует сам Ювелир: для этого у учителя Ювелира нужно купить Правила резки 1 уровня и выучить рецепт резки для необходимого самоцвета - того, который мы собираемся ломать. При сломе самоцвета существует 100% шанс получения Простого самоцвета, а так же имеется невысокий шанс сломать камень на Отборный простой кристалл.

Кроме этого на изготовление кольца нужно будет потратить 6 очков энергии.

Кольцо змея После того, как мы соберем все необходимые ингредиенты, мы сможем с гордостью изготовить наше первое кольцо зеленой марки.

Для того, чтобы изготовить кольцо синей марки, нам будут необходимы такие ингредиенты, как:

Заготовка для кольца 1 ур Заготовка для кольца 1ур.

Отборный самоцвет Отборный простой кристалл в количестве двух штук. С определенным шансом его можно получить, разламывая самоцветы.

Осколок титанума Осколок титанума ɑ. Этот ингредиент может изготовить человек, имеющий профессию Инженер. Если у вас нет этой профессии, то можно приобрести Осколок титанума на аукционе или у игроков в торговых палатках.

Энергия Кроме этого на изготовление кольца нужно будет так же потратить 6 очков энергии.

При изготовлении ожерелий в производстве используется другая болванка - ее можно купить у учителя Ювелира.

Развитие професииПравить

За каждое изготовление ювелирного изделия вы будете получать 1 или 2 очка к профессии, в зависимости от уровня производимой бижутерии. Для поднятия профессии на 2 уровень необходимо набрать 150 очков и иметь 55 уровень персонажа. Для 3-го - 400 очков профессии и 65-й уровень.

Изготавливать бижутерию более высокого уровня вам позволит База гильдии, на которой вы сможете купить рецепты 3-го уровня, а так же заготовки и материалы для работы.

См. также:Править

Ювелир фон