ФЭНДОМ

Бард арт
Хотя эльфы — самая прекрасная и изысканная раса, в них нет напыщенности и претенциозности. Эльфы любят природу настолько, что готовы защищать ее с оружием в руках, а непоколебимая вера в богов дает им силу. Эльфы почитают праматерь Иллифию превыше всех других богов и недолюбливают тех, кто не возносит ей молитв и не чтит природу. Общеизвестна неприязнь эльфов к гномам, предпочитающим холод металла живому дереву и рев пламени кузнечного горна — музыке ветра. Земли эльфов, как и франгоров, находятся на материке Веста, что способствовало объединению двух рас в Лесной Союз. В этом Союзе они и по сей день сражаются плечом к плечу.

Расовые способности Править

Благословение эльфовБлагословение эльфов

Ловкие эльфы наделены необычным даром предвидения. Именно он помогает им увеличивать сопротивление и меткость на пять очков, а также повышать уровень магии на 1% в течение 30 минут.

Поглощение Поглощение

Прекрасные эльфы могут зачаровать и обезоружить своих недругов. Эльфы обездвиживают врага на пять секунд и отнимают у него в течение шести секунд по 5% от максимального значения уровня ОМ.

Эльфам доступны следующие классы:
Воин Воин
Жрец Жрец
Бард Бард 

См. также:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики