ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь PlayFW вики, дополнив её.

Элементальные боссы - особые боссы, появляющиеся раз в неделю в специальной локации, НПС со входом в которую располагается в Первых Землях на мнемолите Лагеря выживших.

Как и когда к ним попасть?Править

В 21:30 у НПС Телепортист Обители стихий появляются задания-телепорты к боссам. Все боссы находятся в разных комнатах. Всего существует 7 боссов (по одному на каждую из стихий), следовательно 7 комнат и 7 телепортов. 

Вход разрешен со следующими условиями:

Карта Кристаллов мага
  • В 21:30 вход для рейдов до 18-ти человек, при наличии трёх Кристаллов мага у лидера рейда.
  • В 21:35 вход для рейдов до 18-ти человек, при наличии одного Кристалла мага у лидера рейда.
  • В 21:45 свободный вход для всех персонажей.

Кристалл магаКристалл мага можно получить в среду, во время прохождения события "Зодиаки" (начало в 22:30). После убийства двух зодиакальных боссов 85-го уровня по всей локации Островов Свободы появляется НПСы-Кристаллы с заданием на получение Кристалла мага. Таким образом получить можно не более 7 кристаллов на весь сервер. Всего есть 31 возможная точка появления НИПов, но появляется их немного меньше.

Кристаллы ограничены по времени и исчезают чуть более чем через сутки после их получения!

Темница стихийПравить

Для каждого босса в Темнице выделено 2 комнаты.

  • В маленькой возрождаются умершие персонажи, там можно купить зелья и починить снаряжение, так же там запрещено ПВП.
  • В большой комнате разрешено ПВП и не начисляются штрафы за него, в центре располагается сам босс соответствующей стихии, вокруг него много места для маневров, а персонажи появляются на небольшом возвышении в зоне с запретом ПВП.

После убийства босса, в обеих комнатах появляются НИПы, с помощью которых можно покинуть Темницу.

При входе в Темницу на персонажа вешается негативный эффект, запрещающий снова входить в данную локацию. От этого эффекта можно избавиться только если покинуть локацию при помощи НПС-Телепортистов. Во всех других случаях придется ждать более двух часов до спадения дебаффа, к тому времени обычно боссов уже убивают.

Сет вещей 77 уровня и его бонусыПравить

Все семь предметов экипировки, падающих с боссов составляют для каждого класса - сет. Сеты одинаковые и имеют следующие бонусы:

3 вещи: Все сопротивления + 5
4 вещи: Все сопротивления + 10
5 вещей: Все сопротивления + 15
6 вещей: Все сопротивления + 20
7 вещей: Навык "Калейдоскоп природы"

Кристалл стихийПравить

С каждого из элементальных боссов падает несколько кристаллов стихий. 200 штук этих кристаллов можно можно обменять у НПС Арвен Звёздный свет в Хоссингере на золотые наручи 75 уровня, 400 штук этих кристаллов обмениваются у того же НПС на золотые наручи 85 уровня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики