Фэндом

Питомец Хаски
Галерея. Хаски.png

Тип:

Питомец

Тип питомца

ДД

Требуемый уровень:

20

Уровень силы:

30

Начальный навык:

Смертоносность

Корм:

Мясо

Возможные места получения:

Галерея Эйры

Скорость, сила, преданность, это все о питомце Хаски. Доступный с 20 уровня, он будет прекрасным защитником и помощником для всех, кто выберет его своим питомцем.

Хаски.jpg

  • Изюминкой внешности Хаски являются небольшие крылья украшающие его спину, а также изящная динамика бега питомца.
  • Во время атаки Хаски по настоящему лает.

Начальное умение:
25.jpg Смертоносная атака:
Править

  • Увеличивает вероятность критической атаки хозяина на 1%.
  • Длительность: 120 секунд.
  • Откат: 30с.

Поиск.png Подробнее про других умениях питомцев можно узнать из основной статьи: Навыки питомцев.

Интересные факты:Править

  • Хаски. winter by xogonnoryux.png
    Сибирский хаски
    - порода собак, выведенная как ездовая собака, одна из древнейших пород собак. В настоящее время также используется как собака-компаньон и шоу-выставочная собака.
  • Дифенбейкер - верный пёс, помощник главного героя сериала «Строго на юг» констебля Фрейзера.
  • Мишка (The Talking Husky) - собака, звезда «YouTube» каждое видео имеет минимум 5 000 000 просмотров. Собака имеет страницу в «Twitter».
  • Замечательные мультфильмы о Хаски: «Балто», «Балто 2» и «Балто 3»
  • Smile Dog (или Smile.jpg) — интернет-мем, на котором изображён улыбающийся во все зубы хаски.
  • В мае 2012 года в качестве подарка, питомца Хаски получали игроки, заполнившие анкету в личном письме.
  • Автор фан-арта справа: ~xOGONnoRYUx

Возможные места полученияПравить

Поиск.png Подробнее про других питомцев можно узнать из основной статьи: Список питомцев.

Также на Фэндоме

Случайная вики