ФЭНДОМ

При нажатии на горячую клавишу «С» или значок Latest.png в главном меню открывается окно Характеристик персонажа.
Окно характеристик.png

Окно характеристик

Окно характеристик служит для ознакомления с текущими характеристиками персонажа, смены снаряжения, модной одежды и титула, а также доступа к меню оберегов и других задач.

Информационный раздел (1) Править

В верхней части окна Характеристик расположен Информационный раздел, содержащий в себе ник и иконку персонажа, его титул, расу, уровень, класс и знак зодиака.

Число рядом со значком Char pk.png («ПК») обозначает количество набитых персонажем очков ПК.

Значение рядом со значком Летное мастерство.png («Полет») отображает уровень вашего летного мастерства.

Также информационный раздел содержит в себе ряд полезных кнопок:

  • С помощью кнопки Почет арены.png («Арена») вы сможете увидеть данные по эффективности вашего персонажа на PvP-арене: его рейтинг, уровень почета, очки активности и информацию по прошлым сезонам арены.
  • Кнопка Характеристики-достижения.png («Достижения») открывает окно Достижений - особого внутриигрового почета, который можно обменять на различные награды и титулы.
  • А если вы состоите в браке, кнопка Характеристики-очки любви.png («Просмотреть очки любви») поможет вам попасть в окно с информацией о вашей половинке, дате свадьбы и уровне ваших отношений.

Основные характеристики (2) Править

Раздел характеристик расположен под Информационным разделом и содержит в себе информацию по количеству очков здоровья и маны, защиты и силы атаки, меткости и уклонения, шансу крита и критического уклонения, критическому урону и критической защите.

В разделе характеристик можно найти информацию по уровню вашей веры и кнопки быстрого доступа к окнам светлой (Характеристики-светлая вера.png) и темной (Характеристики-темная вера.png) веры соответственно.

Расположенные под ними цветовые индикаторы тоже содержат в себе полезную информацию:

  • Индикатор веры:  Характеристики-вера.png

Показывает как количество уже полученных вами очков веры, так и то, сколько веры необходимо набрать для повышения ее уровня.

  • Индикатор энергии:  Характеристики-энергия.png

Энергия - важный ресурс для подачи заявки в походы Колесо судьбы и Случайный разлом, а также для производства зелий, блюд, аксессуаров, камней сопротивлений и высиживания камней душ питомцев.

  • Индикатор терпения:  Характеристики-терпение.png

Терпение - ресурс необходимый для подачи заявки в Походы-вызовы, а также для сбора трав, руд и  поимки душ питомцев.

Показывает количество энергии полета, необходимой для режима «Форсаж».

  • Индикатор времени полета: Характеристики-время полета.png

Показывает количество минут полета необходимых для повышения уровня летного мастерства.

Снаряжение и обереги (3)Править

Этот раздел служит для смены снаряжения и модной одежды, а также доступа к меню оберегов.
Характеристики-снаряжение и обереги.png

Вкладка «Основное снаряжение».Править

На вкладке Осн. располагается:

  1. Основной комплект вашего снаряжения
  2. Комплект украшений
  3. Аксессуар
  4. Контракт всадника
  5. Камень умения духа
  6. Панель управления оберегами

А также ряд информационных значков и кнопок.

  • Кнопка Характеристики-снаряжение.png («Показывать снаряжение») скрывает комплект вашей модной одежды для демонстрации снаряжения.
  • Кнопка Характеристики-модная одежда.png («Показывать модную одежду») скрывает ваше снаряжение для демонстрации модной одежды.
  • Кнопка Сменить снаряжение.png («Переключение») позволяет быстро сменить комплект снаряжения с Основного на Дополнительный и наоборот.
  • Кнопки Скрыть шлем.png («Скрыть шлем» и «Отображать оружие») позволяют скрыть ваш головной убор и отобразить либо спрятать дополнительный внешний вид оружия.
  • Значок «Текущий блеск брони» (Характеристики-крылья.png; различается для всех рас) отображает общее количество блеска всех вставленных в ваше снаряжение камней.
  • Значок-замочек (Закрепленный предмет.png) означает, что данный предмет снаряжения или модной одежды заблокирован и не может быть удален, продан или переоценен в течение трех дней до снятия блокировки.

Вкладка "Дополнительное снаряжениеПравить

На вкладке Доп. можно разместить дополнительный комплект снаряжения, аксессуар, украшения и камень духа.

С помощью кнопки Сменить снаряжение.png («Переключение») можно быстро сменить комплект снаряжения с дополнительного на основной.

Показатели блеска брони могут различаться для разных комплектов снаряжения.

Характеристики мода.png

Вкладка: "Мода"

Вкладка "Мода"Править

На вкладке Мода располагается:

Дополнительные характеристики (4)Править

Содержит все прочие характеристики персонажа.

Характеристики-мастерство и сопротивление.png

Мастерство и сопротивление

Вкладка «Мастерство и сопротивление»:Править

Содержит информацию о показателях мастерства и сопротивлений вашего персонажа, его PvE-силы и стойкости, а также кнопку доступа к таблице кристаллов сопротивления.

Характеристики-контроль питомца.png

Тренировка питомца

Вкладка «Контроль питомца»:Править

Здесь отображены боевые характеристики ваших питомцев, которые можно улучшить с помощью тренировок.

Характеристики-стихийная атака и защита.png

Прочие характеристики

Вкладка «Прочие характеристики»:Править

Включает в себя информацию о стихийной атаке и защите, а также об эффекте лечения и шансе максимального лечения.

Характеристики титулы.png

Доступные титулы

Вкладка «Титул»:Править

Здесь вы можете просмотреть информацию о всех доступных вам титулах. С помощью кнопок Скрыть и Показать можно сменить отображаемый титул.

Характеристики гильдия.png

Информация о гильдии

Вкладка «Гильдия»:Править

Содержит название вашей Гильдии и Легиона, а также количество очков вашего вклада, заслуг и денежного вклада в фонд Гильдии.

Показатель ЧСВ (5)Править

ЧСВ или «Число силы вещей» - система оценки экипировки, демонстрирующая суммарную оценку надетого снаряжения и модной одежды, показателей мастерства, сопротивления, прочих характеристик и ЧСВ вызванного питомца.

Этот показатель служит для наглядной демонстрации общего уровня прокачки персонажа и не влияет на подбор противников на Арене.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики