ФЭНДОМ

Карта долины бризов.

Карта Долины бризов

Тренировки (а также молитвы и банкеты) - один из способов получения очков почета фракции и очков опыта за нахождение в определённом месте.

Они доступны игрокам 40+ уровня и проводятся в отдельной локации - Долине Бризов.

  • Софья Бронская
  • Глориус
  • Алейнерис

Чтобы принять участие в этом виде активности, необходимо взять задание у Мастера почёта своей фракции (Софьи Бронской у Львиных сердец, Алейнериса из Лесного союза или Глориуса у Братства крови в Хоссингере), после чего игрока автоматически телепортирует на место проведения тренировки.

Задание также можно взять и в Долине бризов, обратившись к мастерам почета в каждом из трех лагерей фракций (Крис Кинг у Львиных сердец, Шону из Лесного союза или Стэнли у Братства крови).

Без него начисление очков почета и опыта происходить не будет.

Лагеря фракцийПравить

  • Лагерь Львиных Сердец
  • Таинственный лес
  • Поместье крови

В Долине Бризов существует три места тренировок для каждой из фракций:

В каждом лагере находится нпс-Мастер почета, у которого можно взять задание на проведение тренировки, приобрести полезные предметы для увеличения получаемых за нее очков почета фракции и опыта, а также вернуться в Хоссингер.

Как проходит тренировкаПравить

После телепортации в любой из лагерей Долины бризов и взятия задания на тренировку, у игрока появляется эффект:

Пришел, увидел, победил Пришёл, увидел, победил. Скоро ты наберёшься опыта

Срок действия этого эффекта 1 минута. По его окончанию персонаж получает некоторое количество очков опыта, зависящее от его уровня, а также 1 единицу почета соответствующей фракции. Эффект автоматически обновляется пока игрок находится на месте проведения тренировки до момента отмены задания.

Таким образом можно получать очки опыта и почета фракции просто находясь в игре.

Предметы для улучшения тренировокПравить

Различные предметы помогут сделать тренировки более эффективными.

Гимны и ОдыПравить

Мастера почета всегда рады предложить игрокам различные предметы для увеличения получаемых за тренировки очков опыта и почета фракции. Для покупки этих предметов необходимо иметь почет не ниже 3ур, нумии, а также очки общения.

После открытия игрок получает положительный эффект Восхваление Молитва, вдвое увеличивающий количество получаемых очков почета фракции, а также некоторое количество Плодов забвения.

Плод забвения Плоды забвенияПравить

Плоды забвения увеличивают количество получаемых очков опыта. Если в момент получения награды Плод присутствует в инвентаре - он расходуется и персонаж получает дополнительно столько же опыта, сколько даёт тренировка. Таким образом, только с плодами можно получить в два раза больше очков опыта.

Способы получения:

  • При раскрытии Оды или Гимна можно получить от 240 до 330 плодов, в зависимости от уровня предмета
  • Несколько плодов выдаются в награду за ежедневное задание "Письма" в Долине Бризов
  • Большое количество плодов можно получить в награду за убийство кровавых чудищ в Долине бризов

В сутки можно использовать не более 480 плодов.

Эльфийская ягода Эльфийская ягодаПравить

Эльфийская ягода - это улучшенный Плод забвения. Если в момент получения награды ягода присутствует в инвентаре - она расходуется и персонаж получает дополнительно в три раза больше опыта, чем даёт задание. Таким образом, только с ягодами можно получить в четыре раза больше опыта, чем за обычную тренировку, а с ягодами и плодами - в пять.

Если у персонажа использующего Эльфийские ягоды есть VIP-статус, ягоды расходуются несколько иным способом:  одна ягода расходуется не раз в минуту, а раз в 4 минуты, но при этом даёт в 4 раза больше опыта. Такой метод не влияет на количество опыта, который можно получить за определённый промежуток времени, но значительно экономит ягоды.

Способы получения:

В сутки можно потребить не более 1200 ягод. При наличии VIP-статуса - не более 300.

Существует Достижение за использование Эльфийских ягод во время тренировки: в течение суток без VIP-статуса употребить 1200 эльфийских ягод.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики