ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

Ежедневный квест алхимика "Тайна алхимии" доступен всем игрокам с десятого уровня, однако проходится. За выполнение этого квеста вы получите опыт, соответствующий вашему уровню, единицы опыта для профессии алхимика, 5 банок МП вашего уровня, а так же с определенной вероятностью рецепты Грез.

ЗаданиеПравить

Квест берется у Алхимика Хлои в Вольной гавани. При общении с Хлоей в диалоговом окне необходимо выбрать название квеста - 2012-04-05 09-03-2923

Хлоя
После того, как вы возьмете задание, у вас в меню отслеживаемых квестов (если таковое выведено на экран) появится следующее:

37658

Как становится понятно, этот квест рассчитан на время и будет провален, если вы не уложитесь в отведенный срок. Суть квеста проста - вам необходимо два раза подряд выполнить задание "Алхимическая практика". Снова обратившись к Хлое, мы выбираем обозначенный восклицательным знаком квест - 2012-04-05 09-04-06, после чего гото
2012-04-05 09-04-2276
вимся выполнять указания нашей наставницы. Нам предстоит совершать манипуляции с волшебным порошком, ра
2012-04-05 09-04-27
створителем и алхимическим котлом, которые стоят тут же, справа от Хлои.

2012-04-05 09-04-495
По мере выполнения квеста, Хлоя будет говорит в чат, что именно нам нужно сделать в данный момент: она дает указания, выделенные в чате голубым цветом, о том, какой ингредиент нужно положить в котел. Если в чате написан

656756

"Растворитель", то нам нужно поднять со стола рядом именно растворитель и положить его в Алхимический котел; после этого Хлоя выдаст новое задание, так же произнеся его в общий чат. Стоит учитывать то, что одновременно в инвентаре можно держать только один растворитель или только один волшебный порошок, поскольку, оказавшись в инвентаре вместе, они вступают в химическую реакцию и пропадают.

2012-04-05 09-04-45

32412 Таким образом обозначается Растворитель.

После того, как мы собрали необходимый ингредиент, над Алхимическим котлом появляется зеленый знак вопроса: чтобы положить в него ингредиент, нужно "поговорить" с котлом.
2012-04-05 09-05-50

Котел готов принять ингредиент.

567543 Таким образом обозначается Волшебный порошок.

После того, как мы отдали Алхимическому котлу один ингредиент, нужно сразу же собирать следующий - к примеру, Волшебный порошок. Его можно взять с того же самого стола, ближе к котлу. Аналогичным способом добавляем полученную единицу порошка в котел.

2012-04-05 09-04-5576
Такие действия необходимо совершать три раза подряд: внимательно читайте, что пишет Хлоя в общий чат и вы успешно выполните этот - первый -этап.

5523
Все задание состоит из двух этапов, каждый из которых начинается новым взятием квеста "Упражнение на совместимость".

Поскольку квест у Хлои является каждодневным и очень популярным, у стола с ингредиентами часто скапливается много народа и взять какой-либо из них, а иногда и открыть меню взаимодействия с Хлоей, является весьма проблематичным процессом. Для того чтобы сделать это без проблем берите ингредиенты со стола с зажатой клавишей Shift. Это позволит выполнять действия несмотря на то, что сами ингредиенты будут перекрыты другими игроками.

НаградаПравить

Как уже говорилось ранее, за выполнение квеста вы получите 5 зелий ОМ, а так же опыт на свой уровень и опыт профессии алхимик. Кроме того, есть небольшая вероятность, что Хлоя даст вам рецепт Грез на ваш уровень (если у вас активирована профессия алхимика, если нет - рецепт можно получить только розовых грёз).

Автор гайда - Хокар