Фэндом

Что такое скриншот?

Сни́мок экра́на (скри́ншот, скрин или скриншо́т, англ. screenshot) — изображение, полученное компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора или другого визуального устройства вывода. Скриншоты в Dark Age  - это снимок текущей картинки в игре.

Способы создания скриншота:Править

Кнопка PrintScreen.Править

Первый и самый простой - это использование кнопки PrintScreen на клавиатуре. Такой способ используется в первую очередь тогда, когда вам надо отобразить элементы интерфейса (например, сделать скриншот чата или магазина) или же сделать быстрый снимок.

Перед созданием скриншота  вы можете выбрать необходимый вам ракурс с помощью зажатой правой кнопки мыши (ПКМ) и затем нажать PrintScreen.                                                   

Особенность полученного скриншота в том, что вы получите 100% соответствие того, что видели на экране в момент создания, т.е. весь интерфейс, надписи и т.д. Кроме того, скриншоты, созданные такие образом, будут в низком качестве (это вы сможете заметить при увеличении картинки).
PrintScreen с интерфейсом.png

Скриншот, созданный с помощью кнопки PrintScreen

В случае успешного создания, в игре появится оповещение: "Скриншот сохранен в папке Screenshots".  А значит для того, чтобы найти созданный скриншот на вашем компьютере, надо зайти в папку Screenshots, которая находится в папке с игрой.

Расположение папки Screenshots.png

Расположение папки Screenshots

По умолчанию скриншот сохраняется в формате .bmp, а название его соответвует времени, когда он был создан. Вы можете редактировать как формат, так и название (ПКМ - переименовать).

Если вы хотите получить быстрый скриншот, но без интерфейса, после того, как вы выберете нужный ракурс, необходимо будет сначала нажать комбинацию клавиш ALT+Z (или "скрыть все", комбинацию можно менять в настройках, об этом чуть ниже в статье), а затем уже  кнопку PrintScreen.

PrintScreen без интерфейса.png

Скриншот, созданный с помощью кнопки PreentScreen и комбинации клавиш "Скрыть все"

Обратите внимание, что включение режима "Скрыть все" убирает только элементы интерфейса! Убрать имена игроков, НПС и прочее можно в настройках игры (подробнее об этом чуть ниже).

Режим съемки.Править

Мало кто из нас знает, что в клиенте вообще есть такая функция, как "Режим съемки". Вы можете использовать ее для создания художественных скриншотов: в высоком разрешении, без элементов интерфейса, в нужном ракурсе и отдалении. Чтобы использовать этот режим, необходимо в настройках игры назначить для него кнопку активации. Для этого вам необходимо зайти в "Настройки", выбрать вкладку "Клавиши", найти в списке "Режим съемки", кликнуть на него левой кнопкой мыши (ЛКМ) и задать удобную вам клавишу.

Теперь при нажатии заданной клавиши у вас будет появляться специальное меню "Режим фотоаппарата".   
Режим съемки.png

Интерфейс меню "Режим съемки"

Интерфейс режима прост и понятен (если есть сложности - можно навести мышкой на любую из кнопок - выскочит подсказка). Левая часть кнопок этого режима предназначена для установки правильного ракурса: вы можете не только приближать/удалять камеру или менять ракурс на персонажа (как в случае с простым зажатием ПКМ), а менять объект фокусировки (например, если вам надо поближе снять вашего питомца, а не самого персонажа), делать большее приближение, снимать объекты "за персонажем" и т.д. Правая часть интерфейса "Режима фотоаппарата" - это 2 выпадающих меню, позволяющих корректировать размер создаваемого скриншота.

Размер фото варьируется от *1 до *8. Скриншоты, сделанные с помощью "Режима фотоаппарата" в размере *1 точно такие же, как и скриншоты, сделанные просто с помощью кнопки PrintScreen. Размер *1 - единственный размер, в котором вы можете сделать скриншот с убранной галочкой в меню "Убрать интерфейс", а так же применить "Сжатие".  "Сжатие" - это уменьшение размера скриншота путем ухудшения его качества (используется в основном в тех случаях, когда вам важен именно малый "вес" скриншота, например, при отправке его по почте или загрузке на какой-то ресурс)

Размеры от *2 и выше используются тогда, когда вам важно качество итогового скриншота (например, если вам важен не весь скриншот, а какая-то небольшая его деталь). Чем больший "размер фото" вы выбираете, тем больше будет "весить" полученный скриншот и тем выше будет его качество. Обратите внимание: для размера *2 и выше интерфейс отключается автоматически, а "Сжатие" становится неактивным.

Режим съемки х8.png

Скриншот размера *8 с приближением на персонажа.

Ну и чем больший размер вы выбираете, тем сложнее будет вашему компьютеру итоговый скриншот сохранять и открывать в последующем, поэтому если у вас не самый мощный компьютер, стоит ограничится размерами в *2-*4.

Обратите внимание: активная галочка "Убрать интерфейс" работает аналогично комбинации ALT+Z - т.е. она не скрывает имена игроков, НПС и т.д.

Скриншоты, полученные с помощью "Режима фотоаппарата", так же хранятся в папке Screenshots (как ее найти, указано выше).

Скриншотмейкеры и другие сторонние программы.Править

Помимо 2х вышеописанных способов, вы можете сделать скриншот в игре с помощью сторонней программы. Ресурсы вроде Gyazo позволяют не только скринить необходимую часть экрана, но и сразу же загружать полученный скриншот в интернет.

Суть работы Gyazo (и других аналогичных программ) проста - устанавливаете ее, запускаете игру в оконном режиме, выбираете нужный ракурс, скрываете интерфейс (если нужно), запускаете Gyazo и вырезаете ту часть изображения на мониторе, что вам нужна. Полученный результат автоматически загружается в сеть, а сохранить его на компьютер вы можете с помощью клика ПКМ - "Сохранить изображение как".

Полезно знать:Править

  • Для того, чтобы убрать не только интерфейс, но и все надписи/имена, вам необходимо зайти в "Настройки", вкладка "Игра" и убрать галочку в пункте "Показывается информация", а так же выставить значения "Нет" в отображении "Вашего имени", "Ваших ОЗ" и т.д.
  • Для того, чтобы убрать отображение урона (например, если вы делаете скриншот Босса, но "вылетающие ХП" портят картину), в настройках выбираем вкладку "Настройки" и в меню "Отображение урона" ставим значение "Не показывать урон".
  • Если вы делаете скриншоты большого размера (200 мб и выше), итоговый результат может очень долго открываться стандартной программой просмотра изображений (особенно если у вас "долгодумающий" компьютер), поэтому рекомендуется установить программу вроде Picasa, которая открывает скрины гораздо быстрее.

Также на Фэндоме

Случайная вики