ФЭНДОМ

Окно выбора персонажа

После входа в игру и выбора игрового сервера перед вами появится окно выбора/создания персонажа.

На каждом сервере для одного игрового аккаунта можно создать до 8 персонажей.

Процесс созданияПравить

Кнопка создания персонажа
Нажав на кнопку "Создать" в левом нижнем углу экрана, вы перейдете к выбору расы и пола своего персонажа.

Выбор пола персонажаПравить

Пол вашего персонажа можно выбрать с помощью особых кнопок Выбор женского персонажа или Выбор мужского персонажа в верхнем левом углу экрана.

Пол не влияет на характеристики персонажей, но влияет на доступность некоторых классов.

Например, только девушки-ликанки могут стать Жрецами, а класс "Защитник" доступен только для мужчин-Франгоров.

Выбор игровой расыПравить

Страница выбора расы и класса

В Dark Age существует семь рас: люди, эльфы, гномы, франгоры, веспериане, ликаны и демоны.

Все игровые расы отличаются друг от друга не только внешним видом: у каждой из них есть свои уникальные умения и особенности.

ЛюдиПравить

Благословение людей Благословение людей Дает +5 очков ко всем видам мастерства и увеличивает максимальное значение ОЗ на 1%
Молитва Молитва Мгновенно восстанавливает 25% максимального значения ОМ, снимает эффекты головокружения, паралича, немоты, сна, обезоруживания и дает иммунитет к ним на 4с.

ЭльфыПравить

Благословение эльфов Благословение эльфов Дает +5 очков ко всем видам сопротивления и увеличивает максимальное значение ОМ на 1%
Поглощение Поглощение Обездвиживает врага на 5с., в течении 6с. поглощает его ману по 5% от максимального значения ОМ эльфа (одновременно восстанавливая ману эльфа в этом же объеме).

ГномыПравить

Благословение гномов Сила гномов Увеличивает уклонение на 5очков, увеличивает шанс критического уклонения на 1%
Живучесть Живучесть Снимает эффекты паралича, сна, замедления и оглушения. Увеличивает скорость передвижения на 60%, длительность - 12 сек.

ФрангорыПравить

Благословение франгоров Сила франгоров Усиливает базовую защиту на 1%, уменьшает весь получаемый урон на 1%.
Гнев земли Гнев земли Наносит 1000ед урона+10% от значения ОЗ цели и оглушает ее на 5с.

ВесперианыПравить

Благословение веспериан Благословение веспериан Уаеличивает мастерство тьмы и огня на 15ед., увеличивает максимальное значение ОЗ на 1%.
Удар кровососа Удар кровососа Накладывает на противника немоту на 3с. и вытягивает из него 15% ОЗ, восстанавливая ОЗ веспериана в том же объеме.

ЛиканыПравить

Благославение ликанов Сила ликанов Увеличивает шанс критического удара и критического лечения на 1%, увеличивает скорость передвижения пешком или верхом на 3%.
Ночной туман Ночной туман Снимает все эффекты контроля и ускоряет на 100% в течение 2с.
Превращение Превращение Превращает вашего персонажа в волка, снимает с него все эффекты замедления. В состоянии превращения скорость чтения заклинаний увеличивается на 15%, длится 15с. Использование атакующих навыков продлевает время действия превращения.

ДемоныПравить

Благословение демона Благословение демона Увеличивает базовую силу атаки демона на 3%.
Шепот демонов Шепот демона

Погружает цель в сон на 6с. Снижает сопротивление Огню и Земле цели на 150 ед. Цель пробуждается, если будет атакована. Урон, наносимый в течении длительного времени, не пробуждает цель.

Дар демонов Дар демонов

Сила атаки цели увеличивается на 50% от силы атаки демона, продолжительность - 10 секунд. На это время сила атаки демона уменьшается на 50%. По прекращении действия эффекта сила атаки демона увеличивается в два раза, а сила атаки цели уменьшается, продолжительность - 15 секунд.

Выбор игрового классаПравить

Игровой класс определяет стиль вашей игры: предпочитаете ли вы ближний или дальний бой? А может вам больше нравится помогать союзникам?

Каждый из игровых классов имеет свой неповторимый стиль боя и множество умений, которые пригодятся вам в самых разных ситуациях.

В Dark Age игроку доступно 10 различных классов, некоторые из которых являются уникальными и требуют создания персонажа определенной расы.

Значок Воин Воин

Воины - это бойцы ближнего боя. Специализируются как на одиночных, так и на массовых атаках. Обладают одним из самых высоких уровней ОЗ и урона.

Этот класс доступен для расы Людей и Эльфов.

Значок Убийца Убийца

Убийцы - это проворные бойцы ближнего боя, способные атаковать из тени и скрываться в ней. Специализируются как на одиночных, так и массовых атаках. Обладают высоким шансом крита, урона и контроля.

Этот класс доступен для Людей, Веспериан и юношей-Ликанов.

Значок Маг Маг

Маги специализируются на дальнем бою и массовых атаках. Сравнительно небольшое количество ОЗ они компенсируют высоким уровнем урона и АоЕ-контроля.

Этот класс доступен для Людей и Веспериан.

Значок Жрец Жрец

Жрецы - это особый класс, способный как исцелять и снимать эффекты контроля с союзников, так и наносить серьезный урон врагам. Сравнительно небольшое количество ОЗ они компенсируют высоким уровнем АоЕ-контроля.

Этот класс доступен для Людей, Эльфов и девушек-Ликанов.

Значок Бард Бард

Барды - это уникальный класс, способный как усиливать и исцелять союзников, так и ослаблять врагов и наносить им серьезный урон. Некоторые барды способны игнорировать большинство эффектов контроля, при этом контролируя своих противников.

Этот класс доступен только для Эльфов.

Значок Стрелок Стрелок

Стрелки - это бойцы дальнего боя, способные как наносить высокий массовый урон, так и ослаблять и контролировать противников одиночными умениями. Сравнительно небольшое количество ОЗ они компенсируют высокой дальностью атаки.

Этот класс доступен только гномам.

Значок Защитник Защитник

Защитники - бойцы ближнего боя, способные как наносить серьезный массовый урон, так и контролировать своих противников. Уровень здоровья, урона и АоЕ-контроля у защитников - один из самых высоких в игре.

Этот класс доступен только для расы Франгоров.

Значок Вампир Вампир

Вампиры - уникальный класс, способный как наносить высокий урон врагам, так и исцелять союзников. Вампиры специализируются на одиночных атаках, но так же способны наносить высокий урон нескольким противникам, проклинать и контролировать их.

Этот класс доступен только для веспериан.

Значок Жнец Жнец

Жнецы - бойцы ближнего боя с одним из самых высоких уровней урона и массового контроля. Это единственный класс, способный притягивать противников к себе.

Этот класс доступен только для Веспериан и Ликанов.

Значок Душегуб Душегуб

Душегубы - бойцы как дальнего, так и ближнего боя, специализирующиеся на массовых и одиночных проклятиях, ДоТах, а так же нанесению урона по площади. Сравнительно небольшое количество контролирующих умений душегубы компенсируют за счет повышенного шанса крита и силы атаки.

Этот класс доступен только для Демонов.

Выбор внешностиПравить

Кнопка Дальше

Выбрав пол, расу и класс персонажа, вы сможете приступить к выбору его внешности. Для этого достаточно нажать кнопку "Дальше" в окне создания персонажа.

Окно выбора внешности

С помощью различных настроек внешности вы сможете сделать своего персонажа уникальным.

С помощью бегунка "Лицо" можно выбрать тип лица вашего персонажа.

Передвигая бегунок "Узор" - можно убрать или добавить узор на лице персонажа. Для каждого типа лица существует свой уникальный набор узоров.

Бегунок "Кожа" поможет с выбором цвета кожи персонажа: от бледного до самого смуглого.

С помощью бегунка "Волосы" вы можете выбрать прическу вашего персонажа (вы всегда сможете изменить его, купив модный головной убор).

Цвет волос можно выбрать как с помощью бегунков "Цвет", так и палитры, находящейся под меню выбора внешности персонажа.

Для расы демонов так же доступен бегунок "Рог", позволяющий выбрать внешний вид их рогов.

Автовыбор

Ну а для тех, кто не придает большого значения внешности своего персонажа, существует кнопка "Автовыбор".

Выбор даты рождения и имени персонажа Править

Окно выбора имени

Завершающим этапом создания персонажа служит выбор его имени и даты рождения.

Выбор даты рождения влияет на знак зодиака вашего персонажа, а он, в свою очередь, на удачные для вас созвездия и, соответственно, шансы получить ценные призы во время Молитвы Богам.

Так же существует ряд ограничений на выбор имени вашего персонажа:

  • Имя может состоять максимум из 8 букв.
  • Имя не может состоять из букв латинского и русского алфавитов одновременно.
  • Имя не может противоречить правилам пользовательского соглашения.

Выбрав имя и дату рождения персонажа, необходимо нажать на кнопку "ОК".

Добро пожаловать в игру!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики