ФЭНДОМ

"В период с 1 по 11 июля мы собираемся провести масштабную военную операцию против Легиона Штормов!"

Сопротивление Хейдс.png

С 1 июля в Зале славы Хоссингера можно повстречать НПСа по имени Хейдс. Он ежедневно может предложить нашим героям 5 заданий по подготовке к сопротивлению Легиону Штормов, наградой за которые послужат титулы, опыт и нумии.

1. Сопротивление: РазведкаПравить

В первом задании нужно найти тайного агента Терлина. Он может быть в одном из пяти мест, указанных в описании квеста. После того, как агент будет обнаружен, он попросит дать ему 3 минуты, чтобы подготовить разведанную информацию. По истечении трёх минут квест завершится автоматически (даже если Терлин сменит своё местоположение) и агент выдаст конверт с информацией. Качество конверта делится на 3 вида: Обычные сведения, Секретные сведения и Тайные сведения. Чем лучше цвет конверта, тем лучше награда будет за это задание (от 1 до 3 Жетонов храбреца). Если не устраивает цвет конверта, то можно отменить задание, снова найти Терлина и подождать 3 минуты, пока он подготовит новую информацию.

Награда:Править

1-3 Жетонов храбреца, также есть небольшой шанс получить незакреплённые Волшебные ножницы и Волшебное зеркало.

2. Сопротивление: ПрипасыПравить

Во втором задании Хейдс просит принести Военные припасы, разбросанные на берегу возле северного входа в Вольную Гавань. Всего нужно принести 5 коробок с припасами.

Награда:Править

За это Хейдс выдаст 1 Жетон храбреца.

3. Сопротивление: Боевой духПравить

Сопротивление Новобранец Львиных Сердец.png

В третьем задании следует отправится на Базу Львиных Сердец в Хоссингере и зачитать Новобранцам свиток "Призыв", выданный Хейдсом. Новобранцы ходят внутри стен базы и имеют фиолетовые ники. Всего нужно воодушевить 5 новобранцев. Перезарядка свитка - 10 секунд.

Награда:Править

1 Жетон храбреца попадает в рюкзак сразу после прочтения "Призыва" пятому новобранцу.

4. Сопротивление: БойняПравить

Для выполнения этого поручения нужно убить всего лишь 20 любых монстров уровнем близким к уровню персонажа.

Награда:Править

После убийства последнего монстра в рюкзаке автоматически окажется 1 Жетон храбреца.

5. Сопротивление: ОтпорПравить

Сопротивление Захватчик Легиона Штормов.png
Захватчики Легиона Штормов уже у ворот Хоссингера. Нужно отправиться туда и уничтожить Алтарь Штормов, а заодно и нескольких Захватчиков. Захватчики имеют 10 ед. здоровья, а Алтарь всего 5 ед. Урон по этим мобам наносится по 1 ед.

Награда:Править

После разрушения Алтаря и убийства пяти Захватчиков в рюкзаке появится 1 Жетон храбреца.

Обмен Жетонов храбреца:Править

Обменять жетоны можно всё у того же Хейдса в Зале славы.

Количество жетонов Награда Сколько раз можно получать
1 Небольшое количество опыта и нумий Бесконечное количество раз
3 Титул Гонец смерти Всего один раз
3 Титул Искусный боец Всего один раз
3 Титул Сторонник рыцарей Всего один раз
3 Титул Страж Хоссингера Всего один раз
3 Титул Могучий рыцарь Всего один раз

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики