ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Встроенный ивент, посвященный международному Дню защиты детей, запускается автоматически 1 июня и заканчивается 3 июня. В локации города Хоссингер на мосту возле входа в Трихрам появляется НПС Фея цветов.

Карта феи цветов2

НПС Фея цветов

Этот НПС говорит, что очень любит играть с детьми и предлагает игрокам выполнить 3 квеста, связанных с этим замечательным праздником. В награду за ивент можно получить опыт, нумии и титулы в обмен на Алые цветки.

Квесты доступны игрокам 30+ уровня.

СорванецПравить

В эти дни взрослые дарят детям подарки и играют с ними. И вам поручается найти сорванца в Хоссингере и поиграть с ним.

Когда возьмете квест вы обнаружите подсказку о том, где можно найти этого сорванца.

Карта сорванец2

Места нахождения сорванца

Для удобства возможные места его нахождения отмечены на карте. Но ко всем местам возможного местонахождения сорванца можно дойти по автопути в квесте.

Когда найдете сорванца необходимо поговорить с ним и квест будет выполнен. За выполнение этого квеста дают один Алый цветок.  

Грозный дядюшкаПравить

Грозные дядюшки появляется во время ивента в окрестностях Хоссингера и любит разыгрывать и пугать детишек. Фея цветов просит нас найти Грозных дядюшек и прогнать их в количестве 5 штук.

Грозный дядюшка

Грозный дядюшка

Когда возьмете квест в описании найдете автопуть к месту скапливания Грозных дядюшек. Чтобы убить дядюшек необходимо их бить автоатакой или скилами-многоударками. Урон по ним проходит скриптовый, но бьют они довольно больно, так что советую запастись банками на ОЗ, если вы не хилящий класс. Урон дядюшки вам наносят в размере 1% от вашего максимального ОЗ.

После убийства пяти дядюшек квест автоматически будет сдан и в награду вы получите один Алый цветок.

Книга сказокПравить

Все мы были детьми, даже такие сильные и храбрые как Реджи Джонс или такие мудрые и начитанные, как Назариус. Фея цветов помнит об этом и не забывает наших героев в эти праздничные дни. Она просит нас отнести книгу сказок одному из героев мира Эйры. 

После взятия квеста будет написано в описании квеста, кому необходимо отнести книгу, и к целевому НПС можно добраться по автопути из описания квеста.  

После доставки книги, они умильнутся и вспомнят, как в дестве им читали сказки их мамы, и на этом квест будет считаться завершенным. В награду вы получите один Алый цветок.

НаградыПравить

Полученные Алые цветки можно обменять у Феи цветов на награды на ваш выбор: 

Алый цветок

Награда за выполнение квестов

НумииПравить

Один Алый цветок при обмене даст вам 17Золотые нумии 33Серебряные нумии 41Бронзовые нумии нумий.

ОпытПравить

Один Алый цветок при обмене даст вам немного очков опыта.

ТитулыПравить

При обмене двух Алых цветков вы можете получить следующие титулы (в качестве титула отображаться будет только то, что написано в кавычках):

  • Титул 1: "Добряк".
  • Титул 2: "Маленький тиран".
  • Титул 3: "Супер-няня".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики