ФЭНДОМ

Разбойник.Править

Если вы смогли узнать разбойника, то либо обладаете особой проницательностью, либо разбойника выдали его намерения. Настоящий разбойник будет скрывать свою личность в любой ситуации. Даже его друзья и родные не будут этого знать.

Такой человек предпочитает жить в тени.

Что касается снаряжения, разбойники пользуются различными предметами, в зависимости от задания. Но они никогда не наденут доспехи и не возьмут огромный меч, привлекающий всеобщее внимание. Как правило, они выбирают облегченную защитную экипировку и оружие, которое можно легко спрятать. Примером такого снаряжения могут быть кожаные латы и кинжал.

Разбойники никогда не совершают необдуманных поступков. Большинство разбойников, которые вели себя грубо и безрассудно, уже мертвы.

Разбойник должен действовать невозмутимо и уметь убивать одним ударом. Они твердо знают, что должны выполнить задание любой ценой, но собственная жизнь им важна не меньше.

Это то, что я знаю о разбойниках. Хотите узнать больше, дождитесь следующего раза.

Авантюристы.Править

Некоторые люди называют нас кротами, так как мы постоянно исследуем различные склепы и пещеры. Также некоторые называют нас шакалами, так как мы грабим могилы и склепы. Наша цель очень проста: найти спрятанные там сокровища.

Сами себя мы называем искателями приключений или авантюристами. Некоторые из нас владеют барами, некоторые имеют семью и растят детей. Но когда до нас доходят вести о сокровищах, мы все становимся искателями приключений.

Задание.Править

Ветер кружил осенние листья, создавая особое настроение. Под шорох листвы, я медленно направлялся к бару.

Старик, подметавший листья на крыльце, вопросительно посмотрел на меня. Мало кто приходит выпить в это время.

Я вошел в бар и сел. Официантка быстро принесла заказ и выпила со мной немного вина.

Я тихо вздохнул, подумав про себя: "Такая красивая девушка. Кому понадобилось ее убить?"

Я протянул руку и взял столовые приборы. По телу пробежала дрожь.

Я встал, но мои ноги подкосились. В глазах потемнело, и я упал. Последним, что я услышал, был звук заточки ножа и слова девушки: "Надо же, еще так рано, а один жирный баран уже есть".

Пророк.Править

Жаворонок сел на плечо пророка.

"Ты можешь предсказать будущее", - сказал жаворонок. "Да, - ответил пророк. - Я могу предсказать, что скоро ты улетишь".

Жаворонок рассмеялся: "А будет с тобой?" Лицо пророка стало печальным: "Я умру".

Как только пророк сказал это, двери распахнулись, и в храм ворвались воины Легиона Штормов.

Жаворонок взлетел и закричал: "Беги! Почему ты не бежишь?"

Пророк горько усмехнулся: "К сожалению, я не могу взлететь".

Мумия.Править

Я собрал все необходимое снаряжение и покинул деревню, чтобы начать свое путешествие по бескрайней пустыне.

Но не успел я уйти далеко, как увидел странную мумию. Она была в доспехах и с мечом в руке. Как ни странно ее не занесло песком.

Я вернулся в деревню и принялся всех расспрашивать о мумии. Никто не желал говорить об этом, и я понял, что они что-то скрывают.

Я не сдавался и, в конце концов, один пьяница за несколько монет рассказал мне кое-что интересное об этой мумии.

Когда-то давно в деревне жил один слабоумный юноша. Он влюбился в дочь деревенского старосты. Он был лучшим среди воинов, но все же он был слабоумным, и староста не хотел отдавать свою дочь за него замуж.

И в то время, как он размышлял, как сказать ему об этом, на деревню напал Легион Штормов.

Юноша отважно сражался за деревню и любимую девушку. Когда Легион Штормов отступил, жители деревни нашли его умирающим от ран.

Он попросил старосту, чтобы после его смерти из него сделали мумию и поставили за пределами деревни, чтобы он по-прежнему смог защищать свой дом и любимую.

Такова история, которую рассказал мне пьяница.

Похоже, парень действительно был круглым дураком.

Желание.Править

После очередного опасного приключения я остался единственным, кто выжил. Мой трофей - старинный свиток, обладающий волшебной силой.

"Используйте этот свиток, чтобы исполнить свои желания!" - гласила надпись внизу свитка.

Когда я прочел эту надпись, то вспомнил древние легенды. С помощью своей магической силы древние маги исполняли желания обычных людей. Несомненно, этот свиток пришел из тех времен.

Я немедленно воспользовался свитком и загадал желание. Я пожелал вечную жизнь.

Чрез мгновение я перенесся в совершенно незнакомое место. Я не мог пошевелиться, даже думать мог с трудом.

Затем я все понял. Я был запечатан в каком-то моменте времени и пространства. Да, я не состарюсь и не умру, но навечно останусь здесь.

Клоп.Править

Великий Аксель смотрел на людей. Они в страхе стояли на коленях и дрожали.

"Вы все заслуживаете смерти!" - произнес Аксель, указывая на мужчин. "Вы все будете моими наложницами!" - продолжил он, указывая на женщин.

Никто не посмел выразить недовольства. Все смиренно склонили головы перед повелителем.

"Я отберу все ваши деньги и драгоценности! Все достанется Великому Акселю!" - сказал он и отпил алой крови.

Неожиданно гигантский коготь придавил Акселя.

"Проклятый клоп! Как ты посмел укусить меня!" Это были последние слова, которые услышал Аксель. Слова дракона, на котором он сидел.

Память о ней.Править

Глава совета Тьмы Хэйдж с интересом рассматривал прелестную девушку у своих ног.

"Мы уже оценили твою неземную красоту. Теперь ответь, зачем ты пришла?" - спросил Хэйдж, глядя на Анну.

Анна опустила голову и ненадолго задумалась.

Затем решительно сказала: "Я хочу отомстить посыльному Вольной Гавани Джону!"

Хэйдж рассмеялся: "Отомстить? Как ты хочешь отомстить ему? Убить? Это можно легко устроить!"

Анна замотала головой: "Я не хочу убивать его!"

Хэйдж удивился: "Чего же ты хочешь?"

Анна ответила: "Джон разрушил нашу любовь, но я не ненавижу его. Я надеялась, что вы поможете мне сделать так, чтобы Джон помнил меня до конца своих дней и никогда не забывал."

"Ты уверена? Это и будет твоей местью? Чтобы он вечно помнил о тебе?" - спросил Хэйдж.

Анна кивнула в ответ.

"Хорошо. Я сделаю так, что он никогда не забудет тебя!" - слова Хэйджа отозвались эхом от стен.

На следующий день, Джон получил подарок.

Это был труп Анны в хрустальном гробу. Труп с запиской, в которой было написано: "Бедная девушка умерла за тебя".

Когда Джон получил этот "подарок", для него настал черный день. Отныне Джон никогда не забудет Анну.

Возмездие.Править

Когда я был маленьким, то даже не подозревал о существовании Вольной Гавани, не говоря уже о Великодоле. Мой мир ограничивался старым рыбацким поселком на берегу моря, где я жил.

Но с приходом Легиона Штормов мой мир оказался разрушен.

После того как моя родная деревня была сожжена, я отправился в Вольную Гавань вместе с другими людьми, оставшимися без дома.

Нам не разрешили войти в город. Стражники опасались, что мы испачкаем мрамор, которым были покрыты улицы Вольной Гавани.

Я смотрел, как люди, с которыми я пришел, умирали. Тогда я подумал, что хоть и не умер от рук солдат Легиона Штормов, но могу умереть здесь.

В это время появился командир Легиона Штормов и предложил нам напасть на Вольную Гавань. Он пообещал накормить нас.

Чтобы выжить, мы взяли оружие Легиона Штормов и напали на тех, кто отказал нам в помощи.

После этого нас стали называть Мятежным союзом. Мы помогали легиону, и все вокруг стали нашими врагами. Но мы просто не хотели умереть с голоду.

Дневник путника.Править

Это случилось в Руинах Забвения. Я давно вел раскопки, но ничего не мог найти. Я решил прийти туда ночью. Я решил рискнуть.

Я нашел сокровища, но случайно задел плющ, растущий вдоль стены. В тот же миг растение опутало меня.

У меня никак не получалось освободиться от пут, и я думал, что погибну там. Я провел так три дня. Когда я уже был при смерти от голода и жажды, меня обнаружил расхититель гробниц.

Хоть я и ненавидел этих подлецов, в тот момент он был моей единственной надеждой.

Расхититель гробниц помог мне избавиться от опутавшего меня растения. Мне была подарена жизнь, но я остался ни с чем.

Расхититель гробниц забрал все мои сокровища и радостно продолжил свой путь. А я вернулся в лагерь, чтобы отдохнуть и набраться сил.

Спустя какое-то время я вновь отправился в Руины Забвения. Добравшись до самой дальней их части, я увидел того самого расхитителя гробниц, который забрал все мои сокровища. Он был крепко связан растением. Он умолял спасти его, и был согласен все вернуть.

Не обращая на него внимания, я продолжил собирать все ценное. Вскоре расхититель гробниц умер, и я мог забрать и его сокровища и те, что раньше принадлежали мне. Я не стал бы никого спасать в этом проклятом месте, потому что не верю обещаниям.

См. также: Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики