Фэндом

Склеп предков
Поход. Катакомбы.png

Тип:

Поход за снаряжением

Требуемый уровень:

65+

Награда:

Снаряжение, свитки навыков, душа редкого питомца

Поход Склеп предков входит в состав Похода-вызова II, соответственно попасть в него можно с определенной вероятностью, подав заявку в "Случайный поход-вызов II" в окне отряда, открыв его с помощью горячей клавиши "Т" или кнопки Поиск группы.png в главном меню. В таком случае, успешно завершив поход, вы получите дополнительные награды, предусмотренные за прохождение Случайного похода-вызова.

Катакомбы вход.png

В Склеп предков вас может отправить и NPC Шерман, которого можно найти в Храме Кулькана, Чаща сна (необходима группа из 2х и более персонажей). Однако, за успешное прохождение похода таким способом вы не получите дополнительных наград. То же самое, относится и к вашим друзьям, если они решат присоединиться к вам через NPC, в случае когда вы находитесь уже внутри. Из плюсов захода через NPC стоит отметить отсутствие траты очков терпения, в отличие от прохождения в рамках Случайного похода-вызова.

ОписаниеПравить

Склеп предков - поход, во время которого вам предстоит убить 6 боссов, победа над которыми принесет вам синее снаряжение 60 уровня. Существует вероятность получить душу редкого питомца. Помимо этого, за первый успешный проход в день вы гарантированно получите 15 очков бога войны.

Прохождение Править

В случае если ваш уровень 60+, а уровень прокачки оставляет желать лучшего, и вы впервые собрались в данный поход, то следует выполнять следующие рекомендации:

  • Рекомендуется наличие в отряде целителя - Жрец, Бард, Вампир;
  • Рекомендуется наличие в отряде танкующего персонажа - Защитник, Воин, Жнец;
  • Рекомендуется наличие в отряде персонажей дальнего боя и наносящих АОЕ урон - Маг, Стрелок, Душегуб;
  • Перед походом почините снаряжение, запаситесь банками ОЗ и ОМ;
  • Всегда убивайте мобов ДО подхода к боссам.

Выполнив вышеперечисленные рекомендации, вы значительно повысите шансы успешного прохождения похода.

Ваш отряд попадает на территорию катакомб, тех самых, что распечатывает ожившая статуя по окончании прохождения похода Окрестности склепа на 60 уровне.

Начало экспедицииПравить

Оказавшись на территории склепа, смело пробегаем до конца большого зала, где расправляемся с кучкой монстров.

Катакомбы Вид на Тоннель к первому боссу.png
Единственным проходом из зала, здесь является пролом в стене слева, в который незамедлительно пробегаем всей командой.

Спускаемся по полукруглой тропинке, в конце которого увидим вход в тоннель, украшенный зловещей маской шамана.

Маска не зря выглядит так устрашающе - впереди нас ждет первый босс Склепа предков.

Первый босс - Базилис Править

Катакомбы Первый босс.png
Тоннель на конце имеет выход в огромный колодец, в котором вашу группу уже ожидает первый страж Склепа - змей Базилис.

Первую встречу с этим боссом вы хорошо запомните, этот змей появляется и выглядит очень впечатляюще...

СпособностиПравить

  • АОЕ атака не высокой силы;
  • Базилис Тихий Яд.png Тихий Яд. Кратковременные молчания на всю группу. Нельзя атаковать и применять навыки.
  • Злобноглаз темная реакция.png Отрава. Продолжительное уменьшение здоровья.

По Ядовитому путиПравить

Катакомбы Второй босс Владыка ужаса.png
Поворачиваем направо от выхода из тоннеля и отправляемся далее, расчищая путь от агрессивных гномов-вуду. До тех пор, пока не увидим перед собой проход, заполненный ядовитым зеленым газом, из-за которого на нас будет пронзительно смотреть еще одна устрашающая маска - Владыка Ужаса.

Второй босс - Владыка УжасаПравить

Катакомбы Второй босс Владыка ужаса миражи.png
Не спешите. Маска загораживающая проход и есть наш второй стражник Склепа предков, сама по себе она выполнена как ловушка, через некоторый период врата разделяются на 4 части, чтобы выстрелить в Вас метательными дисками.

Но это лишь анимация. Истинные ловушки этой комнаты - миражи. Сразу же за ядовитым облаком прохода, в комнате летают 4 монстра-миража, которых лучше всего убить до сражения с боссом.

Особенность и тактикаПравить

Катакомбы Второй босс Владыка ужаса под язык.png
Один из сопартийцев, лучше защитник или воин, забегает в комнату и провоцирует миражей на себя, после чего возвращается в проход до ядовитого облака. Группа уничтожает миражей, а озлобленный Владыка неспособный сдвинутся с места, лишь яростно метает свои пилы.

После этого необходимо стать прямо под Владыку, а конкретнее под его язык. Пробежать под язык нужно как можно скорее, фронтальная атака у босса очень сильная.

СпособностиПравить

  • Чувствительная АОЕ атака;
  • Владыка ужаса веер клинков.png Веер клинков. Наносит продолжительный урон;
  • Владыка Ужаса замедление.png Замедление. Замедляет перемещение.

Глубже! Ниже! Страшней!Править

Катакомбы спуск к третьему боссу.png
Побежденный Владыка Ужаса, исчезнет, вместе с постаментом на котором был установлен, а мы окажемся на площадке, за край которой можно и даже нужно спрыгнуть и спускаться до самого низа по винтовому спуску.

На изображении справа выделено, что выход из комнаты заперт, для того, чтобы его открыть, необходимо разрушить еще одно строение-страж, который и является третьим боссом похода Склеп предков - Священное древо предков.

Третий босс - Священное древо предковПравить

Разумеется, хранители запечатывающие гробницу были весьма хитры и постарались сделать проход в нее максимально затруднительным. И особо сильно они защитили священное древо.

Особенности и тактикаПравить

Катакомбы 3 босс Древо закрыто.png

Древо закрыто

Прежде чем начать уничтожение самого древа, придется добраться до его сердцевины. И сделать это нужно весьма грубым способом - рубя корни. Именно этим команде экспедиции и необходимо заняться для начала. Только вместо корней - опоры, а вместо топоров - авто-атака.
Катакомбы 3 босс Древо открыто.png

Древо открыто

Изначально древо находится в закрытом состоянии, при этом, ему невозможно нанести урон.

Наша цель - бить опоры до тех пор, пока древо не раскроется и не станет доступна его сердцевина, атака по которой и будет уничтожать босса.

Катакомбы 3 босс Древо открыто красное.png

Древо открыто и раскаленно

Рубить опоры нужно обязательно все 4. Достаточно бить только авто-атакой, скиллы также будут наносить урон опорам, но это не рационально, так как больше 1 единицы урона им все равно не нанести. Питомцы также наносят 1 урон, поэтому полезны как и любой другой участник.

Кристаллы опор и сердцевина будут изменять свой цвет от синего до красного, показывая степень "раскаленности". Синие опоры - холодные, необходимо накалить их ударами. Когда все 4 опоры станут красными и вокруг них будут сверкать красные молнии - древо раскроется.

Как только это случится, следует немедленно и максимально мощно атаковать его сердцевину, ведь через некоторое время древо вновь закроется, а группе придется заново разбивать все 4 опоры, чтобы добраться до его уязвимой части.

БарьерПравить

Катакомбы 3-4 босс Барьер.png
После разрушения Древа предков, двери катакомб из этой комнаты откроются и команда может продолжать экспедицию.

Пробегая по коридору, справа можно увидеть зал, закрытый от нас красным силовым барьером.

Чтобы проникнуть за него, группе предстоит победить парочку неприятных и очень коварных хранителей.

Четвертый босс - КонбосПравить

Катакомбы 4 босс Конбос1.png
Вы наверное помните Конбоса, это он сорвался с пьедестала по окончанию прохождения Внешних катакомб и сломал вход в Катакомбы.

В зале где ходит босс, находится глыба льда (о ней мы еще вспомним далее), как только мы нападем на Конбоса, из форсунок на потолке вырвется пламя растапливающее глыбу.

СпособностиПравить

  • Катакомбы 4 босс Конбос.png
    Конбос плохая магия.png Плохая магия. Быстро снижает количество ОМ. Накапливается.
  • Конбос пылающая беда.png Пылающая беда. Быстро уменьшает здоровье.

Особенность и тактикаПравить

Катакомбы 4 босс Конбос2.png
Особо неприятным является Плохая магия. Если жрец и бард не будут усиленно восстанавливать запасы маны, бой может закончиться не в пользу группы. Классам атаки также стоит усиленно пить эликсиры, чтобы не затягивать бой.
Хранитель гробницы.png

Питомец: Хранитель гробницы

Бытует мнение, что в коридоре перед залом вытягивание маны ниже, чем при сражении в зале, но это не единственная причина, по которой стоит бить четвертого босса подальше от центра.

Как только Конбос будет повержен, глыба в центре зала будет разморожена и растаявший Босс Грумтар может напасть на вашу группу, которая после сражения с Конбосом осталась полностью без запасов маны.

Душа КонбосаПравить

Обратите внимание - Конбос босс с шансом появления души питомца. Для приручения достаточно обыкновенного навыка ловли душ, который можно получить на 30 уровне.

Сразив босса вы увидите, что пламя уже растопило глыбу льда в центре зала, обнажив пятого босса подземелья - Скелет Грумтара.

Пятый босс - Оживший скелет Грумтара Править

Внимание - Дверь!Править

Катакомбы 5 босс.png
Как только пятый босс будет атакован Дверь в зал будет закрыта!

Все кто не успел пройти красную линию не смогут участвовать в битве. И если без этих персонажей битва не возможна - просто погибайте. Как только агрессия босса пройдет, дверь откроется, если жрец или бард (ветки свет) остался жив - воскрешаетесь, если нет - необходимо будет заново пробегать подземелье от точки входа к текущему залу.

Особенность и тактикаПравить

Катакомбы 5 Скелет Грумтара угрозы.png
Особенностью пятого босса являются его угрозы.

Хранитель будет выкрикивать в общий чат имя случайного члена группы и угрозу, гласящую расправу над названным, если тот не убежит от босса на 10 метров.

Катакомбы 5 босс маны не будет.png
Казалось бы, что может быть проще, убежать на 10 метров? Однако, вместе с этим босс наложит на всю группу - тяжелое замедление и 10 метровая пробежка покажется Вам уже не такой уж простой. Решением могут стать навыки ускорения или рассеивания замедления, но босс может неоднократно выбирать Вас целью поэтому стоит быть внимательнее, времени что дает Босс на пробежку достаточно даже под замедлением, главное вовремя увидеть свое имя в чате.

СпособностиПравить

  • Выбор случайного участника, которому нужно отбегать от босса на 10 метров чтобы не погибнуть;
  • Мгновенное высасывание маны у всех участников;
  • Сильное замедление;
  • АОЕ атака средней силы.

ПорталПравить

Катакомбы портал к финальному боссу.png
После победы над боссом выход из зала откроется, вернувшись в коридор мы увидим, что барьер пропал, а посреди прохода открылся вихревой портал.

Проходим в него, чтобы телепортироваться к заключительному этапу приключений в Склепе предков.

Катакомбы зал финальной битвы.png
Мы окажемся в зале, который располагался по ту сторону красного силового барьера, достаточно близко к нам окажется стайка уродливых насекомых, будьте аккуратнее после телепортации, иначе они сразу бросятся на Вас.

Зал представляет собой пещеру, с подковообразным выступом в центре, окруженным рвом, на дне которого, яростно ждут упавшую по неосторожности жертву - Злые духи приспешники.

Какую еще жертву? Тех, кто осмелился напасть на Лоджа Злобноглаза, разумеется.

Финальный босс - Лодж ЗлобноглазПравить

Катакомбы Финальный босс Лодж Злобноглаз.png

Кульминацией похода станет сражение с существом невероятных размеров, он же главный монстр подземелья.

СпособностиПравить

  • Моментальное уменьшение здоровья группы до крайне низкого уровня;
  • Мощные АОЕ атаки;
  • Злобноглаз укол.png Укол. Из-за ранения у Вас падает ОЗ;
  • Злобноглаз Проклятие.png Проклятие. Эффект от лечения уменьшен на 75%;
  • Злобноглаз темная реакция.png Темная реакция. Замедляет перемещение на 50%;

Особенность и тактикаПравить

Большинство игроков предпочитает встать на край выступа вплотную к боссу. В процессе битвы, Лодж будет наносить очень сильные повреждения всей группе, а также может применить особую атаку - уничтожение 90% от максимального количества ОЗ персонажа, вне зависимости от его текущего значения. Потому, необходимо постоянно держать yровень ОЗ на максимуме, постоянно используя зелья.

Следует очень внимательно следить за такими моментами всем членам группы. Ведь кроме самого босса, в овраге находятся несколько сильных насекомых, которые чаще всего норовят атаковать жреца. И если в момент массового падения жизни, жреца (или другого персонажа) несколько раз ударят монстры - группа точно останется без него.

ЭпилогПравить

Помощь Скелет Грумтара.png

Когда у босса останется немного ОЗ, Вам на помощь, как и обещал, придет Оживший скелет Грумтара. Он поможет добить Лоджа Злобноглаза, или отвлечет на себя его приспешников. Если все прошло успешно, Лодж погибнет, закрыв свой Злобный глаз. Экспедиция в Склеп предков на этом окончена, если Вы в походе первый раз не забудьте выкопать костянную муку Грумтара в овраге под телом погибшего Лоджа Злобноглаза.

Мнемолит выхода в противоположной от босса стороне.

РесурсыПравить

Склеп предков.Ресурсы.png

Склеп предков - источник ресурсов для создания особых кристаллов 4 уровня.

Гнилой мох - растет в Могильном коридоре и в конце Дороги Мертвецов. Необходима профессия Травник 6 уровня.

Золотистый камень и Золотистый хрусталь - добываются из руды Драгоценный хрусталь, которая появляется после убийства финального босса. Необходима профессия Рудокоп 4 уровня.

Также на Фэндоме

Случайная вики