Фэндом

Виды валютПравить

В Dark Age существуют 4 вида валют:
Валюты.jpg

Первые три имеют разные предназначения в игре и даже если на первый взгляд система кажется запутанной и слишком сложной, всё на самом деле устроено довольно просто. Количество имеющихся у вас единиц всех валют можно увидеть у себя в инвентаре. Так же можно положить часть монет в банк.

Нумии и монеты для удобства счёта делятся на:

Бриллиант монет.png Бриллианты ("Даймонды"),
Золото.png Золото ("Голд"/"Голда"),
Серебро.png Серебро ("Сера") и
Медь.png Медь.

Причём 1 Бриллиант монет.png = 100 Золото.png = 10000 Серебро.png = 1000000 Медь.png. Аналогично и для нумий.

НумииПравить

Нумии - привязанная валюта, предназначенная для торговли с NPC, передать другому игроку их нельзя.

Нумии используются для:

Нумии можно получить:

МонетыПравить

Монеты - это валюта, предназначенная для торговли между игроками. Её так же требуют NPC за некоторые из услуг. Монетами так же можно заменить нумии при их нехватке, но это не особенно эффективно. Эту валюту несколько сложнее добыть, чем нумии. Вот некоторые из путей:

Листья эйрыПравить

Используются для покупок в Галерее эйры

Поиск.png Подробнее про получение и использование этой валюты можно узнать из основной статьи: Листья Эйры.

Листья духаПравить

Листья духа можно потратить в Галерее эйры как обыкновенные листья, отличаются от листьев эйры тем, что все покупки за них всегда привязаны к персонажу, а так же ассортимент предметов, доступных за листья духа, несколько ограничен.

Листья духа можно получить:

Обмен валютПравить

Нумии → МонетыПравить

Обмена нумий на монеты не существует ни в каком виде.

Монеты  → НумииПравить

Прямого обмена монет на нумии тоже не существует, но есть некоторые обходные пути:

  • В случае, если у вас на счету 0 нумий, за все операции, требующие оплаты нумиями, с вас будут взиматься монеты в таком же количестве
  • Можно купить за монеты на аукционе или с рук предметы для продажи NPC. Есть смысл это делать, если стоимость предметов в нумиях выше, чем та, которую продавец запрашивает в монетах. В основном такими предметами являются: обмундирование серого и белого качества, предметы "Золотой песок" и "Неогранёный алмаз" и некоторые другие вещи.
  • Можно купить на аукционе карту сокровищ, которая при выкапывании гарантировано даст вам некоторое количество нумий, зависящее от вашего уровня.
  • Предмет Золотой сундук даров, содержит некоторое количество нумий. Приобрести сундук можно у Коллекционера Отиса Хоркена в Вольной гавани, в обмен на 10 Осколков веры.

Монеты → Листья ЭйрыПравить

Монеты можно обменять на листья с помощью валютного аукциона

Листья Эйры → МонетыПравить

Листья духаПравить

Прямого обмена листьев духа на любую другую валюту не существует. 

См. такжеПравить

Торговец фон.png

Также на Фэндоме

Случайная вики