ФЭНДОМ

Сила духаПравить

Что такое Сила духа? Править

Сила Духа, это особый накопительный параметр персонажа, с помощью которого можно использовать особую "Атаку духа", чтобы нанести большой, а при особых условиях - смертоносный для врага урон, по множеству целей одновременно.

Примечание: в статье не были использованы сокращения: СД(Сила духа) или АД(атака духа) т.к. в русской локализации этим аббревиатурам были присвоены другие понятия(Склады и Арена Душ). Возможно применение аббревиатуры: ОД(очки духа), но в живой игре, это понятие пока не прижилось.

Где увидеть текущую Силу духа? Править

Dfsdfsdfh

Количество текущих очков "Силы духа" отображается как зеленая полоска под значениями ОЗ И ОМ и ограничено 100 единицами для всех персонажей. Для активации "Атаки духа" нужно как раз 100 единиц "Силы Духа".

Как получить очки Силы духа?Править

  1. Небольшое количество Очков Духа восстанавливается со временем.
  2. При убийстве монстров, ваш персонаж поглощает желто-зеленые сферы - это и есть сила духа.
  3. После использования навыков духа, восполняется некоторое его количество (при прокачанном таланте "Светлое восстановление" в вере персонажа).
  4. При достижении полоски опыта особого маркера(желтой стрелки) ваш персонаж восстанавливает полное ОЗ , ОМ и Очки Духа:

Asdasda

На что использовать очки Силы духа?Править

100 очков "Силы духа" необходимы для активации "Атаки духа" которая есть у каждого персонажа.

Атака ДухаПравить

Что такое Атака духа?Править

Атака духа - это уникальная атака персонажа с помощью которой можно нанести большой урон множеству целей. На панелях быстрого доступа она находится слева от атаки №1.

Скилл Силы Духа

Где получить Камень Атаки духа?Править

Камень
SStone

Ячейка для "Камня Духа"

атаки духа и предметы для его развития можно получить:
  1. Из Дара небесной милости.
  2. При достижении 40 и 60 уровня у наставников фракций:
  3. Источник чистого света можно получить:
    • За 7 уровень Вельможи в соответствующем интерфейсе
    • За 2000 осколков у Коллекционера
    • За 3500 осколков у Коллекционера (пак "Ледяной ветер").
  4. Свидетельство славы можно получить у мастера почета своей фракции за Очки Бога Войны.

Камень необходимо снарядить в специальную ячейку снаряжения (слева от сапог), либо нажать правой кнопкой мыши по нему в инвентаре и он автоматически поместится в необходимую ячейку.

Зачем менять Камень Атаки духа?Править

Камень духа нужно менять по мере прокачки персонажа, т.к. его максимальный эффект действует на монстров примерно равных по уровню к персонажу. Если попробовать атаковать монстров равного уровня или выше, имея при этом Камень малого уровня, персонаж не сможет их уничтожить, а лишь нанесет им некоторые повреждения и спровоцирует агрессию на себя.

Камень духа можно получить из Дара небесной милости. Он будет выпадать оттуда на подходящем уровне персонажа, поэтому следует менять его сразу при получении.

Источник чистого света является лучшим предметов из всех камней духа и при получении его на низком уровне он не нуждается в обмене. 

Характеристики Камней духаПравить

Дополнительные характеристики и возможность оценки имеют всего 2 камня духа:

  1. Источник чистого света (1+ур., фиолетовый).
  2. Свидетельство славы (85+ур., синий).

Чтобы у этих камней духа появилась возможность оценки, его нужно сначала улучшить хотя бы один раз. При улучшении также повысятся дополнительные характеристики. Об улучшении этих камней и возможностях получения ресурсов для этого действия можно прочитать в статьях об этих камнях.

Как использовать Атаку духа?Править

  • Кликнув курсором по ячейке, на панели быстрого доступа, со скиллом "Атака духа"
  • На клавиатуре с помощью клавиши "Ё".

Пример Атаки Духа у Эльфов на 40+ уровне

AtakaDuha500

Для активации Атаки духа не нужна цель. Однако, рационально использовать ее на большое количество противников, это особенно актуально в таких походах как:

  • Все виды Разломов.
  • При выполнении квеста на большое количество монстров.

Когда нельзя использовать атаку духа?Править

  1. В безопасной зоне (города).
  2. В походах за снаряжением, в Мирной долине и некоторых других походах.
  3. На арене, в Ледяной Долине, в Сердце Стихий и в Пристанище Мудрецов.
  4. При отсутствии 100 Очков Духа.

Улучшение навыка боевого духаПравить

Улучшение духа стрелочка
Все персонажи, достигшие 75 уровня, получают возможность улучшать свои боевые способности в PvP, убивая противников на арене. Интерфейс улучшения боевого духа доступен по клику на стрелочку справа от камня духа в окне снаряжения персонажа.

Особенности:Править

  1. Атака духа может менять свои параметры для разных типов Камней, так например, Камень Духа эльфов начального уровня, создает фронтальную атакующую волну (впереди персонажа), а начиная с 40 уровня - атака вокруг себя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики