ФЭНДОМ

ВведениеПравить

Хлоя Хоссингер

Хлоя из Гильдии мастеров готова порадовать вас новыми ежедневными заданиями.

В награду вы получите 1 очко профессии ”Алхимик”. Также есть малый шанс получить рецепт грёз на свой уровень.

Хлоя магазин

Виды заданийПравить

Секреты алхимиков: АнатомияПравить

(Руководство по анатомии)

Хлоя расскажет, что купила несколько скальпелей для изучения внутренностей волков и попросит вас потренироваться в их использовании. Для этого нужно принести ей один из следующих предметов:

Шершавый череп Шершавый череп

Черное сердце Черное сердце

Грязный желчный пузырь Грязный желчный пузырь

Кристалл штормов Кристалл штормов

(Чтобы узнать, какой из четырех предметов нужен Хлое в этот раз, достаточно посмотреть на название задания или в его описание)

Для того, чтобы получить эти предметы, нужно всего лишь купить у Хлои Скальпель, подойти к столу, на котором лежит волк и использовать (ПКМ) купленный Скальпель. На одну попытку тратится один скальпель, после нее вы с равным шансом можете получить один из четырех предметов, вне зависимости от того, какой требуется для завершения задания. Поэтому лучше покупать несколько скальпелей одновременно.

Будьте внимательны: "Череп", "Сердце", "Желчный пузырь" и "Кристалл штормов" имеют ограниченный срок жизни: через час предмет пропадет. Не забудьте сдать задание вовремя.

Секреты алхимиков: ЛекарстваПравить

Хлоя даст вам волшебную Мотыгу и попросит принести ей целебной травы.

Для того, чтобы собрать траву, щелкните ПКМ по мотыге - в системном чате высветится подсказка для поиска координат. Как только вы прибудете на нужное место, снова используйте мотыгу - начнется сбор травы. Далее Хлоя даст вам “Притир”, использовав который нужно получить “Порошок из целебных трав”. Теперь нужно будет поговорить с плавильней алхимика (находится около Хлои) и отдать ей добытый порошок. После чего остается лишь малость: добавить колдовскую воду (Можно взять на столе по другую сторону от Хлои) и подождать 20 секунд, после чего “Магический заживитель” будет готов:

Магический заживитель - Можно сдавать его Хлое!

Секреты алхимиков: КристаллПравить

Хлоя даст вам предмет “Мощный кристаллодетектор” и попросит найти “Чистый чудо-кристалл”.

Аналогично предыдущему заданию: кристаллодетектор будет выводить подсказки для поиска координат, после чего можно будет собрать кристалл. Выкопанный из земли кристалл содержит примеси (хотя вам может повезти и вы сразу выкопаете “Чистый чудо-кристалл”), поэтому его нужно будет очистить.

Для очищения достаточно купить такое количество единиц очищающей жидкости, какая цифра стоит возле названия задания (Например, если задание называется “Очищение 7”, то требуемое количество жидкости - 7 шт.). После покупки осталось лишь нажать ПКМ по кристаллу, дождаться окончания действия и сдать очищенный кристалл Хлое.

Чистый чудо-кристалл - "Чистый чудо-кристалл"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики