Фэндом

Гавань в огне. Для шаблона.jpg Сгорело вместе с Гаванью

Свет Мудрости
Свет мудрости. Расписание.png

День проведения:

Четверг

Время проведения:

20:00 - 22:30

Требуемый уровень:

50+

Требования к группе:

Можно выполнять соло

Награда:

Опыт, монеты, шанс получить запечатанный свиток навыка, достижения

Введение Править

Свет Мудрости - событие особенное тем, что оно - одно из немногих событий, позволяющее получить монеты (не привязанную валюту), а так же является источником самоцветов охоты на демона в больших количествах.

Для того, чтобы участвовать в событии необходимо обладать следующими навыками:

Убеждение.png Убеждение 1 ур.(требует 3ур. профессии Дипломат), или

Угроза.jpg Угроза 1 ур.(требует 3ур. профессии Дипломат)

Наблюдательность.png Наблюдение 1 ур.(требует 1 ур. профессии Охотник)

Охота на демонов.png Охота на демонов 1 ур.(требует 1 ур. профессии Охотник)

Начинается ивент у NPC Керстай в Дымчатой пустоши. Если вы откроете информацию о событии в расписании, то сможете найти автопуть к нему. Желательно найти его хотя бы за пару минут до начала ивента, поскольку от того, насколько быстро вы завершите ивент может зависеть награда в монетах.

Для того, чтобы получить монеты необходимо после каждого этапа брать квест - "Награда Мудреца".

Прохождение ивентаПравить

Этап первый. Поиски камня сияния.Править

Керстай.jpg

Керстай

Для завершения первого этапа квеста необходимо найти итем "Камень сияния". Он находится у какого-то NPC (каждый раз разного), но чтобы узнать, какого именно, необходимо применить навык "Убеждение" на Керстая.

Узнав, к кому обратиться, отыщите нужного NPC и поговорите с ним. Он отдаст Камень Сияния, который нужно вернуть Керстаю. Если вы успели сделать этот этап в числе первой сотни игроков на сервере - вы получите награду в несколько золотых монет.

Координаты NPC
Имя Локация Координаты
Митчелл Темнолесье - Тихий город &pos:(-292,246,319,2)Митчелл&
Иклун Юноний Темнолесье - Тихий город &pos:(-258,251,316,2)Иклун&
Лимир Дивнолесье - Дальний причал &pos:(591,218,295,2)Лимир&
Джед Дивнолесье - Дальний причал &pos:(605,217,312,2)Джед&
Росси Дивнолесье - Ежевичная поляна &pos:(289,2698,-151,2)Росси&
Ландиэль Небесноликая Дивнолесье - Ежевичная поляна &pos:(264,279,-123,2)Ландиэль&
Сод Глыба Дымчатая пустошь - Лагерь Тлеющих углей &pos:(-538,274,-563,2)Сод&
Крикк Темнолесье - Ущелье одноглазых &pos:(544,390,940,2)Крикк&
Урсаан Черная Тень Темнолесье - Сад спокойствия &pos:(-669,289,595,2)Урсаан&
Молина Ветроногая Дымчатая пустошь - Храм Айфесии &pos:(-573,239,-100,2)Молина&
Ной Среброуст Дивнолесье - Великое Древо &pos:(135,282,-619,2)Ной&
Синтарис Дивнолесье - Великое Древо &pos:(113,269,-609,2)Синтарис&

Этап второй. Поиски дерева сиянияПравить

Для завершения этого этапа нужно выкопать "Дерево сияния". Керстай выдаст специальную, пригодную только для этого лопатку и карту, на которой указано место. Однако, карта не очень чёткая и чтобы узнать хотя бы примерное расположение дерева, необходимо использовать навык "Наблюдение". При этом в общем чате появится оранжевая надпись с информацией о локации.

Свет Мудрости 2.jpg

А так же лопатку можно использовать как карту сокровищ и локатор в Изучении Гавани: при попытке использовать её вдали от места назначения - в общий чат будет генерироваться сообщение о направлении поисков.

Выкопанный предмет надо отнести Керстаю, и если вы успеете сделать это в числе первой сотни игроков на сервере - вы получите награду в несколько золотых монет.

Этап третий. Защита ВэйсаПравить

Вэйс - мудрец, который сможет соединить добытый вами "Камень сияния" и "Дерево сияния". Он находится на самой вершине Пика Проклятья и на него совершают постоянные атаки некие тени. Для завершения этого этапа необходимо взять у Вэйса квест на убийство 10 Теней и выполнить его.

Мудрец Вэйс.jpg
Обратите внимание, что по теням наносится скриптовый урон по единичке и самый эффективный способ их убийства - использование навыка "Охота на демонов", о чём заранее позаботился Керстай, выдав в награду за прошлый этап некоторое количество самоцветов охоты на демонов.

Защитив Вэйса и получив посох сияния возвращайтесь к Керстаю, и если вы делаете этот этап впервые - получите награду в несколько золотых монет.

Этап чётвёртый. Разгон тьмы.Править

Ветродуи.jpg

Нужен именно тот, у которого название начитается с (Тень)

Полученный вами посох можно очень успешно использовать для разгона нечисти, которая собралась в центре Лабиринта, что находится в Саду Спокойствия. Однако, так просто пробраться в святая святых вам не удастся, при попытке пересечь заградительные барьеры вас откинет к Мнемолиту. Для того, чтобы эти барьеры не действовали на вас, необходимо убить четырёх ветродуев разных стихий:
  • [Тень] Огненный ветродуй
  • [Тень] Водный ветродуй
  • [Тень] Воздушный ветродуй
  • [Тень] Земляной ветродуй

Обратите внимание, ветродуи респаются по двое, нужен именно тот, у которого название начитается с [Тень]. Урон по такому мобу тоже скриптовый и аналогично с тенями на Пике проклятья, здесь очень пригодятся навык "Охота на демонов".

При первом убийстве каждого из ветродуев вы получите сообщение в общий чат о том, что защита лабиринта соответствующей стихии на вас более не действует.

Свет мудрости 3.jpg

А при убийстве всех четырёх:

Свет мудрости 4.jpg

До появления этого сообщения попасть внутрь лабиринта точно не удастся.

Попав в лабиринт достаточно активировать посох в месте, куда приводит автопуть и доложить об успехе Керстаю. Если вы делаете этот этап впервые - получите награду в несколько золотых монет.

Если вы в первый раз делаете ивент - при его завершении вы получите достижение "Детективы четверга".

При завершении ивента на 55+ уровнях у вас есть шанс получить запечатанный свиток с навыком или Серебряный кубок Вирси.

См. также: Править

Также на Фэндоме

Случайная вики