ФЭНДОМ

ВведениеПравить

После вступления в брак, пригласите свою вторую половинку в группу и вместе посетите Отца Рикардо (его можно найти рядом с Генри у главных ворот Вольной Гавани), чтобы получить особое задание для супружеских пар. Выполнив данное задание, вы получите очки любви. Задание можно выполнять 2 раза в день (как лидер группы и как обычный участник). Если вы откажетесь от его выполнения, то не сможете выполнить задание для влюбленных в этот день. При достижении 100, 200, 300, 400, 600, 800 и 1000 очков любви пары получают особые титулы.

Существует 7 различных заданий:

Типы заданийПравить

«Поцелуй второй половинки»Править

Чтобы завершить данное задание, выполните действие «Воздушный поцелуй». Вы и ваш(а) супруг(а) должны находится недалеко друг от друга. При выполнении этих условий задание завершится автоматически, и показатель любви увеличится на 5 очков.

«Танец любви»Править

Чтобы завершить это задание, выполните действие «Танец». Вы и ваш(а) супруг(а) должны находится недалеко друг от друга. При выполнении этих условий, задание завершится автоматически, и показатель любви увеличится на 5 очков.

«Цветок любви»Править

Чтобы выразить свою любовь, вы можете подарить большой букет роз. Розы можно приобрести у лавочника Симона. Подойдите к Симону и выберите в списке задание «Букет роз». За 10 серебряных монет он соглашается продать вам букет роз. Если вы отдадите ему 10 серебряных, то в вашем инвентаре окажется Большой букет роз .Возвращайтесь к вашей второй половинке. Чтобы отдать букет, нажмите ПКМ на изображение вашего партнера и выберите "Торговля". После того, как ваш(а) супруг(а) получит букет, задание завершится автоматически и ваш показатель любви увеличится на 5 очков.

«Душевный подарок»Править

В знак любви подарите вашей второй половинке душевный подарок. Его можно приобрести у Симона за 10 серебряных монет. Отправляйтесь к Симону и выберите задание «Подарок любви». За 10 серебряных он продаст вам подарок . Возвращайтесь к вашей второй половинке и с помощью действия «Торговля» передайте подарок. Задание завершается автоматически при получении подарка. Показатель любви увеличивается на 5 очков.

«Сладкий шоколад»Править

В знак любви подарите своей второй половинке шоколад. Как и предыдущие подарки, шоколад продается у лавочника Симона за 10 серебряных монет. Выберите у него задание «Шоколад для двоих» и за 10 серебряных монет он даст вам Шоколад для влюбленных . Возвращайтесь к вашей второй половинке и с помощью действия «Торговля», отдайте шоколад. При получении предмета, задание завершается автоматически и показатель любви увеличится на 5 очков.

«Безграничная любовь»Править

Вместе со своей половинкой отправляйтесь на морское побережье и признайтесь друг другу в любви. Используя автопуть, отправляйтесь к берегу моря. Выслушайте признание от своей второй половинки (дождитесь появления синего текста в чате).

«И в радости, и в горе»Править

Как муж и жена, вы должны поддерживать друг друга и в радости, и в горе. Вам нужно вместе убить 20 мобов (их уровень должен быть близок к вашему).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики