Фэндом

Профессия: Ремесленник
Ремесленник лого.png

Возможность:

Создание аксессуаров и военных гербов.

Необходимый уровень:

30+

Тип профессии:

Обрабатывающая

Необходимый инструмент:

Отсутствует

Смежная профессия:

Рудокоп

Ремси.png

Ремси Старкс в Хоссингере.

Общие сведения Править

На 30 уровне развития персонажа, игроку становится доступна такая профессия, как Ремесленник, а вместе с ней возможность создавать Военные гербы любого уровня, а так же аксессуары (помощники, оффхенды), которые способны повысить те или иные характеристики персонажа.

Как и все остальные производящие профессии, профессия Ремесленника расходует на работу дополнительные ресурсы, добываемые игровым путём, и очки энергии персонажа.

С помощью профессии ремесленника вы можете создать: 1) военные гербы разных уровней: иногда требуются для выполнения ежедневных квестов для гильдии ("Гильдия: ресурсы" - берутся в Хоссингере у Джессики), для квестов Ингбера, для квеста "Жизнь Хоссингера" у Генри.

2) аксессуары - незаменимые вещи в игре, которые значительно усиливают вашего персонажа, добавляя ему важные характеристики, в частности, мастерство стихий.

3) Совершенный алмаз. Крафтится из Камня мудреца и Неогранённых алмазов. Продаётся любому НПС за 10 золотых монет.

4) Чистый бриллиант. Раньше был необходим для получения некоторых элементов фиолетового снаряжения Хоссингера 77 уровня, сейчас бесполезен.

Чтобы изучить профессию ремесленника, нам нужно обратиться к НПС Ремси Старкс, найти которого можно в здании Гильдии мастеров в Хоссингере. В разговоре с НПС выбираем строчку: "Обучение профессии Ремесленника".

Уровень профессии растет благодаря созданию вещей, ежедневных квестов для нее нет.

Хитрость: развивать профессию, создавая Военные гербы, значительно дешевле, чем развивать ее посредством создания аксессуаров. Создавая Военные гербы и аксессуары уровня вашей профессии ремесленника, вы будете получать 2 очка профессии, на уровень ниже - 1 очко профессии, на 2 уровня ниже - ни одного очка профессии.

После того, как количество единиц профессии Ремесленника достигнет определенного количества, мы сможем повысить свой уровень ремесла у Ремси: всего у этой профессии 7 уровней.

Рецепты Править

Рецепты ремесленника.png

Рецепты ремесленника.

После того, как мы изучим профессию, нам необходимо купить соответствующий рецепт, без которого создание вещей будет для нас невозможным. Купить любой интересующий нас рецепт на создание аксессуара зеленого качества можно у Ремси в первой вкладке "Рецепты". Соответственно, вкладка "Особое" предоставляет нам выбор рецептов на создание Военных гербов.

У Ремси покупаются необходимые приспособления для крафта как гербов, так и аксессуаров. Рецепты выше 4 уровня покупаются на Базе гильдии, как и некоторые приспособления для крафта (при наличии необходимой постройки).

Изучив только что купленный рецепт, мы можем открыть окно изученных профессий (О(Щ) по умолчанию) и, дважды щелкнув по значку профессии Ремесленника увидеть перед собой окно производства, в котором представлены все изученные нами рецепты ремесла.

0005.png
Изученные рецепты разделяются на три отдела:

Новичок - отвечает за создание аксессуаров.
Армия - отвечает за создание Военных гербов.
Сокровище - отвечает за создание Совершенного алмаза.

0007.png
Нажав на рецепт, мы увидим необходимое количество материалов для создания той или иной вещи, а так же очки энергии, которые придется потратить на работу.

После того, как у нас в инвентаре окажется необходимое количество материалов для создания, для нас станет активной кнопка Произвести: точно такая же, как и в остальных профессиях производства.

Совершенный алмаз.png На 2 уровне професии Ремесленника мы сможем изготавливать совершенные алмазы, каждый из которых принесет нам при продаже 10 золотых монет (непривязанная валюта). Рецепт называется "Совершенный алмаз", купить его можно у нпс Бибимка в Хоссингере.

Подробнее про рецепты ремесленника можно почитать в специальной статье.

АксессуарыПравить

Ремесленник - единственная профессия, которая позволяет создавать аксессуары. Для создания аксессуара нам необходимо изучить соответствующий рецепт. Рецепты зеленого качества продает Ремси в Хоссингере.

0003.png

Для производства аксессуаров нужно на 1 единицу энергии больше, чем для производства Военных гербов.

Наведя указатель на изображение получаемого в результате производства

14144422.png

Созданный аксессуар.

предмета, мы увидим только уровень создаваемой вещи: параметры, которые она получит, будут известны только после создания изделия.

0011.png

До создания.

Полученное свойство предмета - Мастерство, атака определённой стихии, эффект лечения (для некоторых классов) - при создании аксессуара будет зависеть только от класса персонажа, для которого он предназначается. Таким образом, аксессуары для Барда не могут получиться с бонусом на атаку Тьмы, а аксессуары Вампира никогда не выйдут с усилением мастерства Света.

Для того, чтобы купить рецепты синего качества,
БибимкаРХ.png

Бибимка в Хоссингере.

нам придется отправиться в Хоссингер к НПС Бибимка: он поселился на Сумрачной галерее в Хоссингере. Для создания аксессуаров синего качества необходимы Астральные кристаллы.

Получаемые свойства аксессуаров зелёного качества значительно ниже, чем у аксессуаров синего качества, поэтому для себя имеет смысл приобретать аксессуары синего и выше качества. При крафте зелёных вещей может получится синий помощник, однако полученные свойства скорее всего буду ниже, чем при создании синих и выше помощников.

Получаемые свойства создаваемого предмета имеют максимальный и минимальный показатель. Максимально возможный показатель свойства будет иметь приписку оранжевым цветом "улучшено".

На 7 уровне профессии вы можете создавать фиолетовые аксессуары на 90 уровень (рецепты покупаются в Зале славы в Хоссингере за Очки ледяной долины.

На каждом уровне профессии создаются аксессуары на определённый уровень

Уровень профессии Уровень аксессуара
1 30
2 40
3 50
4 60
5 70
6 80
7 90

Расчет стоимости развития ремесленникаПравить

Профессия ремесленника, как и любая другая, довольно ресурсоёмкая. Расчёт стоимости прокачки приведён в таблице ниже.

Уровень профессии Очки профессии Всего потребуется
2 уровень 250 очков профессии

125 Военных гербов 1 уровня

Медная руда 1875 ед.

Металлическое кольцо 125 ед.
Энергия 375 ед.

3 уровень 750 очков профессии

250 Военных гербов 2 уровня

Ртутная руда 4.000 ед.

Металлическое кольцо 250 ед.
Энергия 1000 ед.

4 уровень 1500 очков профессии

375 Военных гербов 3 уровня

Оловянная руда 6375 ед.

Металлическое кольцо 375 ед.
Энергия 1875 ед.

5 уровень 2200 очков профессии

350 Военных гербов 4 уровня

Цинковая руда 6300 ед.

Металлическое кольцо 350 ед.
Энергия 2100 ед.

6 уровень 2900 очков профессии

350 Военных гербов 5 уровня

Свинцовая руда 6650 ед.

Металлическое кольцо 350 ед.
Энергия 2450 ед.

7 уровень 3800 очков профессии

450 гербов 6 уровня

Железная руда 9000 ед.

Металлическое кольцо 450 ед.
Энергия 3600 ед.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики