ФЭНДОМ

Рейдовая системаПравить

Рейд1

Рейд

Помимо объединения в группы от 2 до 6 человек игроки могут создавать рейды. Рейд может вместить от 2 до 36 человек.

Существует ряд походов, отправиться в которые можно только рейдом.

С помощью рейда можно отслеживать местоположение, количество ОЗ/ОМ, положительные и отрицательные эффекты игроков из шести групп.

Массовые благословляющие эффекты/исцеляющие умения, ауры и усиления (баффы) работают только внутри одного отряда, а точечные (используемые только на одну цель) благословения и лечащие умения можно использовать на любого члена рейда. Также, глава рейда может перемещать участников рейда внутри одного отряда или же из одного отряда в другой.

Интерфейс рейдаПравить

Создать рейд

Создание рейда с помощью панели информации

Для создания рейда необходимо сначала создать отряд, как минимум из 2х человек, а уже потом приступить к созданию рейда.

Сделать это можно как в окне отряда (по умолчанию горячая клавиша "Т" или кнопка Поиск группы в главном меню), так и нажав правой кнопкой мыши на свой аватар в левом верхнем углу экрана.

Рейдстрока

Меню рейда

В открывшемся меню нужно выбрать пункт "Создать рейд". Тогда интерфейс отряда изменится, иконки персонажей станут меньше и ближе друг к другу, и над первым отрядом появится строка меню с четырьмя кнопками.

Обозначение кнопок:

  1. Передвижение рейд-листа по экрану
  2. Свернуть окно рейда
  3. Открыть настройки рейда
  4. Доступно только лидеру: позволяет перемещать участников рейда между отрядами и менять местами внутри одного отряда
Рейд настройки

Интерфейс рейда

В настройках рейда (кнопка 3) можно включить отображение положительных и отрицательных эффектов на игроках рейда, а также настроить отображение отрядов.

В рейд-листе отряды располагаются сверху вниз и слева направо.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики