ФЭНДОМ

Данный поход предназначен для игроков 30 и более уровней, вплоть до 40. Чтобы войти сюда, можно воспользоваться авторегистрацией или подать групповую заявку НПС Хатайя, которая стоит в Песках
Хатайя

Волшебница Хатайя в Песках забвения.

забвения, Склады. После того, как мы зарегистрировались в поход, нас переместит в узкую комнатушку с мнемолитом выхода: бафаемся, восстанавливаем МП и ХП, откармливаем питомцев, ведь через 60 секунд откроются ворота и начнется наше испытание.

Цель этого похода - выжить под напором агрессивных мобов, которые идут на игроков с четырех сторон. Для удобства, встречать мобов лучше всего в центре большой комнаты, а танку (или игроку, его заменяющему) желательно собирать монстров по кругу и приводить их в центр. Во время похода можно и даже нужно пользоваться Силой духа (~), которая наносит огромный урон окружающим нас монстрам и значительно ускоряет их уничтожение. Не бойтесь пользоваться этой способностью, поскольку с в этом инстансе она очень быстро восстанавливается.

Всего нас ожидает пять волн мобов, каждая из которых кончается боссом, однако у первых четырех волн есть промежуточная стадия между боссом и простыми мобами - в это время с одной из сторон приходят усиленные мобы. Соответственно, нам нужно уничтожить пять боссов, из которых пятый - финальный - самый сильный. С каждого босса дается награда: осколки сапфира, которые потребуются для обмена на оружие и броню у Таинственного торговца в Вольной гавани, а так же ресурсы для алхимии и Треснувший кристалл, который позволит вам войти в эту же гробницу каждый день в 18:00 по МСК на 2 канале и побороться за сундук, появляющийся там рандомным образом. С последнего босса вам может достаться броня и оружие синего или зеленого качества, а так же Осколок Титанума α.

В Песчаной гробнице выполняются такие квесты, как: Адепт Дидье, Учение Смерти.

Боссы
Изображение Имя
Фералас
Первый босс - Лик правосудия Фералас.
Филекс
Второй босс - Некромант Филекс.
Тейя
Третий босс - Принцесса Тейя.
Повелитель Некромантов
Четвертый босс. Предводитель некрофагов Атон.
Аквий
Последний, пятый, босс. Наставник Смерти Аквий.