Фэндом

НачалоПравить

Если Вы любите собирать все вокруг, чтобы потом из этого творить какие-нибудь необычайно полезные вещи, то игра Dark Age Вас точно вдохновит. В этом мире у Вас будет возможность узнать 15 профессий. Некоторые из них будут «осваиваться» Вами автоматически при достижении определенных уровней. Остальные придется получать за очки, которые будут начисляться за выполнение главных квестов. На 10, 20, 30, 35, 40 и 45 уровнях у вас будут появляться возможности получить очередную профессию. Ремесел, не требующих использования очков профессий три: дипломат, охотник, торговец, — и, максимально, 6 очков для осваивания других. Если же хотите попробовать что-то новенькое, текущую профессию можно «заморозить», тем самым освобождая очки для освоения новой. Заморозить профессию можно использовав "Плод мудрости", который дается в качестве подарка из сундука, в качестве награды за достижения, а также можно приобрести в Галерее Эйры.

Prof-1.jpg

Все профессии, доступные за очки, можно условно разделить на добывающие и обрабатывающие.

С помошью добывающих профессий можно получить что-то новое "из ничего" (или почти из ничего): выкопать растение, поймать рыбу, приручить питомца. Использование этих профессий практически всегда тратит терпение (жёлтая полоска).

С помощью обрабатывающих профессий можно создать что-то из ресурсов, полученных добывающими профессиями или другими путями: сварить зелье, выковать оружие и т.п. Использование этих профессий практически всегда тратит энергию (голубая полоска).

Все профессии, которые игрок получает автоматически можно назвать квестовыми. Их развитие осуществляется с помощью квестов и их уровень влияет на вид, эффективность выполнения этих квестов, а так же награду за них.

ТравникПравить

Prof 2.jpg
Профессия травника дает вам возможность собирать прекрасные растения, цветущие и благоухающие на просторах земель Dark Age.
  • Доступна с 10 уровня;
  • Тип: Добывающая;

АлхимикПравить

Prof 3.jpg
Освоив эту профессию, Вы сможете готовить различные снадобья. Наиболее важными являются «банки» для поддержания здоровья, уровня маны, грёзы для поднятия опыта. Некоторые зелья будут необходимы для выполнения квестов. Также эта профессия дает возможность создавать камни сопротивления. 
  • Доступна с 10 уровня;
  • Тип: Обрабатывающая;

ПоварПравить

Prof 4.jpg
Хотите стать гениальным поваром, способным удивить любого изысканными шедеврами кулинарии? Это будет несложно, если Вы станете другом местного шеф-повара! Профессия позволит Вам готовить блюда, способные насытить даже самых голодных и уставших после долгих боев путников.
  • Доступна с 10 уровня;
  • Тип: Обрабатывающая;

РыболовПравить

Prof 5.jpg
В Dark Age множество мест, где Вы сможете ловить рыбу. Она пригодна в пищу, а также необходима для выполнения квестов.

Доступна с 20 уровня;

  • Тип: Добывающая;
  • Используется другими профессиями: Повар.

РудокопПравить

Prof 6.jpg
Вы сможете добывать самые различные виды руды.
  • Доступна с 30 уровня;
  • Тип: Добывающая;

ДипломатПравить

Prof 8.jpg
Развиваться в качестве дипломата Вам поможет бард Рио, а также наставник дипломатии Пьер Авариэль. Обоих персонажей Вы без труда найдете на городской площади Вольной Гавани неподалеку от Генри. У них Вы сможете получать особые умения, а также брать квесты, которые помогут узнать все тонкости ораторского искусства и стать докой по части убеждения и уговоров.
  • Доступна с 20 уровня;
  • Тип: Квестовая;

ОхотникПравить

Prof 9.jpg
Обратившись к представителям гильдии охотников, Вы получите возможность узнать больше о профессии, а также стать настоящим искателем сокровищ.
  • Доступна с 30 уровня;
  • Тип: Квестовая;

ТорговецПравить

Pro 10.jpg
В торговой гильдии точно знают, как можно быстро и эффективно обогатиться. Любите и умеете считать деньги - Вам определённо туда.
  • Доступна с 40 уровня;
  • Тип: Квестовая;

РемесленникПравить

Ремесленники — мастера, создающие аксессуары, способные увеличивать Ваши характеристики, а также военные медали — непременные атрибуты великих воинов и незаменимые предметы для выполнения некоторых квестов. Прокачивая профессию ремесленника, Вы будете со временем становиться все более опытным мастером и создавать все более ценные аксессуары.

  • Доступна с 30 уровня;
  • Тип: Обрабатывающая;

ИнженерПравить

Prof 11.jpg
Обладатель этой профессии умеет разбирать амуницию и оружие для получения ценных материалов. А также создавать Осколки и Самоцветы Титанума, они улучшат прочность снаряжения.
  • Доступна с 40 уровня;
  • Тип: Добывающая;

УкротительПравить

Prof 12.jpg
В мире Dark Age обитают особенные звери, которых не так-то просто поймать и тем более приручить. Это может сделать только храбрый укротитель.
  • Доступна с 35 уровня;
  • Тип: Добывающая;

ОружейникПравить

Prof 13.jpg
Вы сможете самостоятельно создавать великолепное оружие для разных классов персонажей.
  • Доступна с 40 уровня;
  • Тип: Обрабатывающая;

КузнецПравить

Этот мастер специализируется на создании амуниции. Кузнецы могут изготавливать несколько видов доспехов. В первую очередь это тяжелая броня, которая необходима для защитников и воинов. Она обладает особыми показателями прочности. Легкая броня нужна для увертливых и быстрых вампиров, убийц и стрелков. Также есть матерчатые доспехи для колдовских сражений магов, жрецов и бардов.

  • Доступна с 40 уровня;
  • Тип: Обрабатывающая;

ЮвелирПравить

Ювелир в своих возможностях не уступает профессиям оружейника и бронника, ведь произведённые именно им драгоценности придадут доспеху или оружию той не былой силы. Камни ювелира будут иметь спрос среди всех архетипов и классов игры. У ювелира найдутся драгоценности на любой вкус и цвет (всего их 8). Будь то камень увеличивающий урон от магии или же придающей большей защищённости от неё. Как и алхимику, ювелиру не понадобится искать камни для своих рецептов, они будут также выпадать из NPC, начиная с 30-ого уровня.

  • Доступна с 45 уровня;
  • Тип: Обрабатывающая;
  • Основная статьяЮвелир

ЗачаровательПравить

Prof 16.jpg
Древняя магия рун станет доступна на 45 уровне. Она будет необходима для зачарования предметов. За обучением будет необходимо обратиться к Лорелу в Вольной гавани. Однако пока что данная профессия недоступна.

Также на Фэндоме

Случайная вики