ФЭНДОМ

Зима приближается к концу, а в мире Эйры начинается весенний Праздник пробуждения.

В период с 26 января до 19 февраля 2014 года, а так же с 11 по 30 марта 2015 года можно выполнять задания и получать отличные награды.

ЗаданияПравить

26 января / 11 марта во всех локациях (кроме Долины Бризов и Островов Свободы) появятся Вестники Праздника Пробуждения, у которых все персонажи 20+ уровня смогут получить 

Монета праздника Пробуждения.png
Конверт праздника Пробуждения.png
Конверт праздника Пробуждения, в котором лежит специальная Монета праздника Пробуждения, а так же с небольшим шансом 1 алмазная нумия и 100 листьев духа.

Внимание: Получить Конверты можно единожды. Если Конверты были получены в 2014 году, то в 2015 снова их получить будет невозможно.

Так же, у НИПа Вестник весны с 26 января по 9 февраля 2014 / с 11 по 26 марта 2015 можно получить несколько заданий:

Охота на зверяПравить

Охота на зверя.jpg

Вестник весны попросит убить 10 Маленьких зверей-покровителей возле восточного входа в Вольную Гавань. 

Награда: Конверт праздника Пробуждения и небольшое количество опыта и нумий.

Загадки и отгадкиПравить

Вестник весны загадает загадку. Нужно рассказать ее Вестнику Праздника Пробуждения – он поможет разгадать загадку и получить в награду Конверт праздника Пробуждения, а так же небольшое количество опыта и нумий.

Дары пробужденияПравить

Вестник весны выдаст Дар праздника Пробуждения, нужно подарить его другому персонажу, нажав ПКМ на подарке. Награда: Конверт праздника Пробуждения и небольшое количество опыта и нумий.

Поиски посланийПравить

Вестник весны даст Подарок с посланием, из которого выпадает одна из четырёх карточек. Эту карточку нужно обменять у любого другого игрока на такую, которая указана в задании.

Список всех карточек: "Аромат весны", "Весенняя яблоня", "Сельский пейзаж" и "Обновление природы".

Награда: Конверт праздника Пробуждения, а так же небольшое количество опыта и нумий.

Подарок вестника весныПравить

Вестник подарит Конверт праздника Пробуждения, что и будет являться наградой за задание.

До 9 февраля / 26 марта включительно у НПСа Пирс Златолюбивый можно получить задание на поиск Свидетельницы весны. Она появится рядом с Пирсом 10 февраля / 27 марта и пропадёт 19 февраля / 30 марта.

Наградой за это задание будут служить целых 100 Монет праздника Пробуждения.

Внимание: Квест можно выполнить всего лишь один раз. Если в 2014 году он был выполнен, то в 2015 повторно его не получить.

Кроме того, у Свидетельницы весны ежедневно можно будет получить в награду 10 Монет праздника Пробуждения и Песчинку познания.

Внимание: Доступно только в 2014 году. 

Песчинка познания.png
Песчинка познания - после использования ПКМ можно получить 30 очков сопротивления. (Возможно использовать только если ранее было пройдено задание "Совершенствование").

Обмен монетПравить

Монеты праздника Пробуждения можно обменять у Пирса Златолюбивого на отличные подарки:

Предмет Количество Монет праздника Пробуждения
Целый звёздный кристалл.png
Целый звёздный кристалл 5
Волшебный компас.png
Волшебный компас 10
Шорты шалуньи.png
Шорты шалуньи (м.) 10
Туфли шалуньи.png
Туфли шалуньи (м.) 10
Шорты мотылька.png
Шорты мотылька (ж.) 10
Туфли мотылька.png
Туфли мотылька (ж.) 10
Дух дракона.png
Дух дракона (верх) 15
Дух дракона.png
Дух дракона (обувь) 15
Гадкий кроха.png
Питомец Гадкий Кроха 30
Панди.png
Питомец Панди

99

Снежинка.png
Питомец Снежинка 199
Котофей.png
Питомец Котофей 199

Гадкий кроха.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики