Фэндом

Почет - это особая система репутаций, очки которых можно обменивать на всевозможные полезные предметы для усиления характеристик персонажа.

Чтобы посмотреть какое количество очков конкретного вида почета уже накоплено, необходимо открыть окно почетов персонажа (по умолчанию горячая клавиша "R" или кнопка Характеристики-почет.png ("Почет") в окне характеристик персонажа.

Виды почетовПравить

Существует множество различных видов почета. Все они отличаются способами прокачки и вариантами обмена на награды.

Почет фракцииПравить

Почет.Фракция.jpg

Фракция

В окне почета отображается во вкладке "Почет фракций".

В зависимости от расы персонажа, сразу после создания он принадлежит к одной из трех фракций:

  • Львиные сердца

К этой фракции принадлежат Люди и Гномы.

  • Братство крови

К этой фракции принадлежат Весперианы, Ликаны и Демоны.

  • Лесной союз

К этой фракции принадлежат Эльфы и Франгоры.

  • Софья Бронская
  • Глориус
  • Алейнерис

У каждой из фракций есть свой Мастер почета: Софья Бронская у Львиных сердец, Глориус у Братства крови и Алейнерис из Лесного союза.

Каждый из мастеров поможет отправиться на тренировку фракции и обменять очки почета на полезные предметы: камень духа и предметы для его улучшения, скакунов, свитки для походов питомцев и т.д.

Сменить принадлежность к той или иной фракции невозможно.

Получить очки этого вида почета можно несколькими способами:

Задания основной линии отмечены желтым цветом; за их выполнение можно получить большое количество очков опыта, и они являются важным условием поднятия уровня персонажа.

  • Получая награды за 20, 30, 40, 60 и т.д. достижений у Марка Авариэля в Хоссингере

Достижения - система особого внутриигрового почета, который можно обменять на различные награды и титулы.

  • Обменяв Эмблемы почета у мастера фракции

Различные виды Эмблем почета можно получить в лавке Даров Шалии, выполняя ежедневные задания Жизни Хоссингера, приобрести у других игроков или с помощью Аукциона.

Торговый союзПравить

Кристофер Хосс.png

Кристофер

В окне почета отображается во вкладке "Фракция".

Получить очки торгового союза можно выполняя задания Торгового союза или совершая Торговые путешествия для своей гильдии.

За 100 очков почета можно обменять Купон Меркурия на один золотой у Кристофера в зале Торгового союза Хоссингера.

ОбщениеПравить

Почет.Личный.jpg

Фракция

В окне почета отображается во вкладке "Личный".

Очки общения можно получить участвуя в ежедневных походах (Острове ночи, Испытании богов II и пр.) или после выполнения задания Тонкий нюх.

Очки общения можно обменять у мастера почета фракции на свитки для походов питомцев, а также для изучения различных навыков Дипломата.

Очки удачиПравить

Норианта.png

Норианта

Получить очки удачи можно выполняя ежедневные задания личной и мировой удачи (Милость Соларина, Милость Селены и Личная удача).

Обменять этот вид очков почета на полезные талисманы (Молитвы, Волчки удачи и Свитки опыта) можно у астролога Норианты рядом с Фонтаном мудрости.

Добро и ЗлоПравить

Это особые очки почета, получить которые можно было выполняя уже недоступные задания Дипломата.

Авторитет и МилостьПравить

Ванесса.png

Ванесса

Авторитет наставника - вид почёта, получить который можно начиная с 60ур в ежедневных походах (если в вашей команде есть игроки, чей уровень на 10 меньше вашего) или выполняя задания с учеником.

В зависимости от уровня авторитета, очки милости можно обменять на различные награды и титулы, очки терпения для рулеток Походов-вызовов, а также возможность расширить место под учеников.

Доблесть предковПравить

Это вид почета, получить который можно участвуя в походе Война предков. Чем выше уровень Доблести предков, тем большее количество аватаров для трансформации можно использовать.

Война предков - основной источник получения предметов для улучшения Оберега покоя.

Цветочный баллПравить

Отец Рикардо.png

Отец Рикардо

Это очки, получаемые за подаренные персонажу цветы. Каждый подаренный цветок добавляет один цветочный балл.

Цветы можно приобрести в Галерее Эйры или получить в обмен на Зефирки у Отца Рикардо.

Полученные очки можно обменять на приятные подарки: камень души питомца, предмет для изменения внешнего вида оружия и фейерверки у отца Рикардо рядом с фонтаном Сумрачной галереи.

Почет походовПравить

Почет.Легенда.jpg

Фракция

В окне почета отображается во вкладке "Легенда".

Можно получить за убийство финальных боссов походов рулетки Походов-вызовов.

Почет ХоссингераПравить

Можно получить за выполнение ежедневных заданий Хоссингера, приказов славы и феникса.

Почет Хоссингера очень важен для обмена предметов на повышение уровня талантов веры.

Наследие памятиПравить

Данный вид очков почета временно недоступен.

Слава стражаПравить

  • Марк Авариэль
  • Себвеста
  • Айрин Таррис

Слава стража - вид почета, получить который можно в качестве приза из Рулеток удачи, участвуя в Походах за ресурсами рулетки Походов-вызовов (Колесо судьбы или Случайный разлом), участвуя в Захвате Земли Забвения или во Вторжении древних.

Очки Славы стража обмениваются на Самоцветы 2ур., предметы для повышения уровня сопротивлений и летного мастерства, высшие, обычные и белые руны и камень души питомца.

Совершить обмен помогут нпс Айрин Таррис в Зале Торгового Союза, Себвеста в Зале Славы или Марк Авариэль у Сумеречных покоев Хоссингера.

Обменять очки можно как на закрепленные, так и незакрепленные предметы. Для получения незакрепленных предметов также потребуются Очки смелости.

Слава герояПравить

  • Кассандра Вейр
  • Натали

Очки славы героя можно получить за выполнение задания Героический вызов судьбы и участвуя в походах: Десница штормов, Пик стихий, Храм бедствий и Гавань в огне.

Этот вид очков почета обменивается на элементы снаряжения из сиреневых Комплектов героя 3 (85+) и 4 (88+)ур,  предметы для улучшения комплектов героя 2 (75+) и 3ур, а также свитки повторной оценки.

Совершить обмен помогут нпс Натали и Кассандра Вейр в Зале славы Хоссингера.

Очки сраженияПравить

Мейра.png

Мейра, комиссар войны

Получить этот вид очков почета можно участвуя в сражениях в Ледяной долине или Сердце стихий.

Очки сражения можно обменять на комплекты синей и сиреневой бижутерии

70, 77 и 85ур и предметы для переплавки снаряжения.

Совершить обмен поможет нпс Мейра в Зале славы Хоссингера.

Очки бога войныПравить

Клаас Горнило.png

Клаас Горнило

Существует несколько способов накопления Очков бога войны: участие в Походах за снаряжением для игроков 60+ (при регистрации в Походы-вызовы II и III рулетки Походов-вызовов), убийство драконов в Башне драконов и участие в Праздновании Бога войны в Ледяной долине. Также Очки бога войны можно получить в качестве приза из Рулеток удачи в Походах-вызова II и III.

Эти очки обмениваются на комплекты сиреневого снаряжения героя 1 и 2ур и различные предметы для усиления экипировки : заточки и переноса заточки; переоценки, тщательной оценки и закаливания снаряжения.

Совершить обмен помогут нпс Клаас Горнило в Зале славы Хоссингера или Сариэль Горнило в зале Торгового союза.

Очки смелостиПравить

  • Себвеста
  • Айрин Таррис
  • Клаас Горнило

Очки смелости необходимы для обмена Очков бога войны и Очков славы стража на незакрепленные предметы для усиления различных характеристик персонажа.

Получить этот вид очков почета можно участвуя в Походах за ресурсами рулетки Походов-вызовов (Колесо судьбы или Случайный разлом), в Захвате Земли Забвения или во Вторжении древних.

Совершить обмен помогут нпс Айрин Таррис и Сариэль Горнило в Зале Торгового Союза или Себвеста и Клаас Горнило в Зале Славы Хоссингера.

Для обмена потребуются золотые монеты.

БогиПравить

Почет.Боги.png

Божественный почет

В окне почета отображается во вкладке "Боги".

Божественный почет необходим для получения пассивных навыков, улучшающих различные характеристики персонажа: максимальное количество ОМ и ОЗ, защиту и атаку, уклонение и меткость, критическую защиту, критический урон и т.д., а также для получения возможности стать Воплощением божества.

Получить очки Божественного почета можно обменивая Очки веры или Знаки доброго духа у нпс-представителей выбранного Божества в Трихраме Хоссингера.

Также на Фэндоме

Случайная вики