ФЭНДОМ

СадовникПравить

Они были влюблены друг в друга. Их любовь была проста и чиста. Достаточно было взгляда или разговора, и они чувствовали себя самыми счастливыми, забывая обо всем.

Он был садовником и часто дарил ей прекрасные цветы.

Она была девушкой благородных кровей. Ей нравилось наблюдать, как он трудится. Она говорила себе: "Этот человек станет моим мужем."

Но время шло, и она стала замечать, что он не дарил ей ничего, кроме цветов. Ей стало хотеться большего.

Под давлением родителей она решила выйти замуж за богатого человека. Во время их последней встречи садовник попросил разрешения поцеловать ее в последний раз. Она согласилась.

После этого он бросился вниз с городской стены.

В день свадьбы, на месте, где разбился садовник, распустился прекрасный цветок. Он цвел один день, а затем погибал.

Мимолетное счастье и надежда.

СчастьеПравить

Он решил сражаться против Легиона Штормов. Когда он уходил, она сказала ему: "Я буду ждать тебя".

Вначале она каждую неделю получала от него письма. Из них она узнавала много нового, и чувствовала, что написаны они с любовью.

Но спустя какое-то время, писем от него стало меньше. Если раньше они приходили каждую неделю, то теперь не чаще, чем раз в месяц. Он стал писать только о том, как трудна борьба со Легионом Штормов. "Неужели он больше не любит меня?" ― думала она.

Письма его приходили очень редко, а содержание их было весьма пространным.

И она заметила, что уже не так скучает по нему, а когда в ее жизни появился молодой человек, который был без ума от нее, она решила выйти замуж.

Она написала письмо своему прежнему возлюбленному о своем решении. Она решила, что если он вернется к ней, она даст ему последний шанс.

Ответ пришел незамедлительно. В письме было всего одно слово: "Хорошо".

В тот день, в лагере отряда Львиных Сердец рыцари собрались у надгробия. Командир снял шлем, и в его глазах проступили слезы.

― Мы сделали все, как ты просил, ― сказал он, ― она больше не любит тебя, и теперь она снова счастлива. Сегодня день ее свадьбы, теперь ты можешь быть спокоен!

ОбещаниеПравить

Спустя 10 лет Бак вернулся на родину. Он нашел кузнеца, который может сделать божественное оружие. За десять лет этот здоровяк ничуть не изменился.

― Давай материал, и я выполню свое обещание! ― сказал, смеясь, кузнец.

Обещание десятилетней давности! — сказал кузнец. И вот, спустя 10 лет, Бак отдал материал кузнецу.

— Приходи завтра, все будет готово, — сказал кузнец, забирая материал.

На следующий день Бак пришел в кузницу и увидел закрытые двери.

― Он не мог сбежать с моим материалом, он не такой человек! ― рассуждал Бак.

― Кто ты? ― спросил какой-то прохожий у Бака.

― Меня зовут Бак. Вчера я принес кузнецу материалы, и он попросил зайти к нему сегодня. А теперь двери кузницы закрыты!

― Ты в своем уме? ― удивился прохожий, ― Фэнкл скончался три года назад, я сам был на тех похоронах!

Терзаемый сомнениями, Бак заглянул в окно кузницы. Внутри все было покрыто толстым слоем пыли. Бак влез внутрь и увидел, что в углу стоит новый сверкающий меч. Слезы закапали из глаз Бака.

ПрощаниеПравить

Я слепой, но я счастлив, ведь есть та, которая меня любит. У меня есть простая мечта. Я хочу увидеть эту девушку и сказать ей о своей любви. Однажды чародей сказал мне, что есть доброволец, готовый пожертвовать своими глазами.

Я с радостью сообщил ей об этом, мы смеялись, как дети. Когда передо мной появились чародеи, я совсем не боялся, ведь я знал, что скоро увижу свою любимую. Вскоре я открыл глаза и впервые увидел этот красочный мир. Я отправился к ней, но ее нигде не было.

И тогда я увидел записку у изголовья постели: "Возьми мои глаза и отправляйся на поиски своей любви."

С тех пор я мог видеть все, кроме нее.

Бумажные воиныПравить

― Неужели ты сможешь их остановить? ― спросил я смешного человека, называющего себя волшебником.

― Конечно! ― сказал он, ― Для этого мне нужна бумага!

Когда он получил бумагу, то сразу начал что-то вырезать.

Он вырезал фигурки воинов, магов и рыцарей.

― Зачем нужны все эти фигурки? Неужели они смогут противостоять Легиону Штормов?

― Могут, ― сказал он.

Но кроме веры у меня ничего не было, поэтому мне пришлось начать подготовку к отступлению. Когда же разведчик сообщил, что войска Легиона Штормов подошли вплотную, волшебник взял бумажных человечков и покинул лагерь.

Было видно, как он разбрасывает фигурки по ветру, одновременно читая странное заклинание.

Падая на землю, фигурки медленно поднимались, превращаясь в настоящих людей. И перед нами оказался настоящий боевой отряд.

― А теперь нам нужно уходить, ― сказал он, ― Они лишь выглядят как настоящие, но остаются бумагой!

Вот так наш отряд избавился от погони и остался в живых.

ПряткиПравить

Мама Арти тяжело заболела, и должна была скоро скончаться. Тогда она позвала Арти к своей постели.

― Арти, ― произнесла она, ― Мама хочет поиграть с тобой.

― Конечно, Арти любит играть! А что за игра, мама? ― спросил Арти.

― Через несколько дней я спрячусь от тебя, ― сказала она, ― а ты попробуй найти меня!

― Хорошо, мама! ― радостно сказал Арти.

Через несколько дней она скончалась, и Арти начал искать ее, но не мог найти.

Прошло много лет, Арти вырос, женился, у него появились собственные дети. Затем он состарился, и наступил его последний день.

― Папа хочет поиграть с вами, ― сказал своим детям Арти, ― хотите поиграть?

Дети согласились.

― А теперь закройте глаза, дети, ― сказал Арти в свой последний час, ― я отправляюсь в место, где смогу хорошо спрятаться! – В закрытых глазах детей были слезы.

― Вот я и нашел тебя, мама! ― сказал Арти, и покинул наш мир.

РозаПравить

Странствуя по безжизненным Пескам Забвения, на пути мне встретился труп. На нем были кожанные латы, но лица было не различить. Встретить покойника в пустыне ― знак судьбы, поэтому его следует похоронить. Но меня поразила одна вещь.

Под ним распускалась прекрасная роза.

Для пустыни это совершенно невероятное явление. Для кого же цветет этот цветок?

Крепкое виноПравить

Господина Уттала навестил его друг, потому что Уттал приготовил самое крепкое вино. На столе появилась первая рюмка.

― Неплохо! ― сказал господин Уттал и рассмеялся. Тогда его друг заметил, что у него исчезли все зубы.

― Зубы? В прошлый раз я заметил, что это вино нельзя держать во рту слишком долго, иначе оно разъедает зубы.

После этого они выпили вторую рюмку. Тогда друг заметил, что глаза Уттала затягивает дымка.

― Да, в прошлый раз после второй рюмки я заметил, что душа может отправиться в другой мир и больше не вернуться.

Тогда они выпили третью рюмку. Свита Уттала вбежала внутрь и вынесла его, оставив его друга в одиночестве.

На следующий день Уттал застал своего друга мертвым за столом.

― Забыл предупредить тебя, ― рассмеялся Уттал, ― после этого вина слуги должны вынести тебя на улицу и растирать живот, иначе вино может тебя убить!

Великий магПравить

― Я могу стать птицей и взлететь в небо! ― сказал великий маг.

― Конечно! ― сказала девушка.

― Однажды я спас эльфийскую фею!

― Разумеется. Все знают, ― утешала она его, ― что вы так и не смогли быть вместе. Какая трагичная история!

― Я сделал столько всего, ― сокрушался он, ― но почему в книгах по истории нет моего имени?

― Правда? А выпей-ка это лекарство, ― сказала девушка, и протянула ему синюю пилюлю, ― и я запишу твое имя в историю!

Великий маг схватил пилюлю, проследил, как девушка пишет на бумаге слово "выпил", и с радостным возгласом проглотил лекарство.

ОднаждыПравить

Когда они любили друг друга, они посадили в лесу саженец.

― Это дерево вырастет большим, как наша любовь, ― говорил он ей.

И каждый день они заботились об этом саженце, как о собственной любви.

Он вступил в отряд Львиных Сердец и отправился на войну. Она продолжала каждый день поливать это маленькое деревце, но однажды Легион Штормов вторгся в деревню. Она погибла под этим деревом.

Прошли годы, и дерево затерялось среди других деревьев в лесу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики