Фэндом

Вступление Править

В связи с утратой очень ценного гайда от Etrez aka Ferrari, а также необходимостью систематизировать все знания и опыт официального и неофициального серверов приходится написать данное пособие. 

Вы выбрали класс целителя обладающего наиболее сильными исцеляющими благославлениями способностью наложить длительные положительные эффекты. Почитать об этом можно подробнее тут . Недостающие исцеляющие благославления обзорно напишу здесь по мере написания пособия.

Считаю что играть лекарем способны люди имеющие определенные качества как: быстрая реакция, спокойствие при критических ситуациях, понимание происходящего на pvp, внимательность и стрессоустойчивость. Если Вы не обладаете данными качествами, бросайте это гиблое дело быть пристом. Отмечу сразу, что Вами всегда кто то будет недоволен будут маты в голосе и чате, особенно, пока не найдете постоянную группу. 

Обычно персонажа выбирают по внешнему виду лишь изредка прибегая к гайдам и советам опытных игроков. Проблемы начинаются на высоких уровнях когда ощущаются бреши в билде рунах и правильных статах. Зачастую люди не знают отличия и преимущества расовых умений. Итак если вы выбради чудо с волчьми ушками надо знать расовые умения. подробнее об этом можно почитать здесь. Также советую почитать вам о контроле. С обширным вступлением закончено, переходим к тактике применения расовых умений.

Тактика применения расовых уменийПравить

О расовом благославлении речи не пойдет ибо бесполезно по сути. Речь пойдет об очень полезных навыках ночной туман и превращение. Ночной туман  помимо вышесказанного о контроле снимает с вас таргет (наведение) и получается будто бы вы невидимы, пропали с поля зрения. Обычно я применяю данный навык чтобы смотаться от убийцы,воина, массовых атак мага, для быстрого рывка, чтобы поддержать спадающую руку. Минусом тумана является, что иммунитета к контролю он не дает и он предательски к вас летит.

Также на Фэндоме

Случайная вики