ФЭНДОМ

Карлотта Стар.jpg

Карлотта Стар

Полеты в игре несут отнюдь не декоративную функцию. Помимо возможности быстро перемещаться между локациями, игроки смогут выполнять специальные задания, а так же принимать участие в воздушных сражениях с летающими мобами и другими игроками. Обучиться искусству пилотирования могут персонажи 55+ уровня.

С чего начать?Править

Итак, вы достигли 55 уровня. Теперь вам следует обратится к Карлотте Стар в Хоссингере в Сумеречном покое. Она выдаст вам задание "Полет:Танец в небе". В этом задании не придется ничего делать, достаточно просто согласиться на обучение.

За выполнение задания вас наградят следующими предметами:

Летательная бочка.png Временный (доступен только 7 дней) летающий аппарат "Летающая бочка".
Пыльца духа.png 5 шт. "Пыльца силы духа"

Так как данное задание относится к категории развивающих (задания из Энциклопедии развития), вам дополнительно дадут 40Листья духа.png листьев Духа.

Также вами будет получен ваш первый титул полета "Начинающий пилот" и Летное мастерство.png1ур. пилотажа.

Текущий уровень пилотажа можно посмотреть в характеристиках персонажа (Горячая клавиша - С).

Как работает система полета?Править

И вот вы стали счастливым обладателем летающего средства передвижения. Скорее садитесь на него, щелкнув по соответствующей иконке в инвентаре правой кнопкой мыши (либо двойной клик левой).

После активирования перед вами появится вот такое окошко:

Полет обычный.png

Теперь разберемся что к чему:

Полет Инструкция2.png
  1. "Форсаж" (горячая клавиша - Е) - особый режим полета. Значительно увеличивает скорость движения, в зависимости от характеристик вашего летающего средства передвижения. В процессе расходуется энергия полета и мана.
  2. Вверх (горячая клавиша - Space).
  3. Вниз (горячая клавиша - Х).
  4. Энергия полета (скорость восстановления оффлайн 24ед./час)
  5. Свернуть.

Важно: Во время полета активно расходуется мана. Необходимо иметь при себе достаточный запас банок восстановления маны и постоянно следить за тем, что бы её уровень не упал критически. В противном случае произойдет деактивация летающего средства передвижения и вы упадете. Следует также учесть, что в режиме PvP расход маны значительно возрастает (данное значение указанно в характеристике вашего летающего средства).

Режим "Форсаж"Править

При переходе в режим "Форсаж" окошко полета меняет свой вид следующим образом:

Полет Форсаж.png

В данном режиме значительно возрастает скорость движения и начинает активно расходоваться энергия полета.

Энергия полетаПравить

Энергия полета восстанавливается оффлайн со скоростью 24ед./час. Это очень медленно, потому вам дополнительно понадобятся итемы на её восстановление. Их можно купить у Карлотты Стар:

Название предмета

Восполнение энергии полета

Требуемый

уровень пилотажа

   Цена у Карлотты 
Пыльца духа.png Пыльца силы духа 800 ед. Летное мастерство.png 1 ур. 40 Серебро.png
Осколок силы духа.png Осколок силы духа 1800 ед. Летное мастерство.png 2 ур. 88 Серебро.png
Кристалл силы духа.png Кристалл силы духа 3000 ед. Летное мастерство.png 3 ур. 1 Золото.png 44 Серебро.png

Так же существует еще один предмет: "Эссенция силы духа" (можно купить в Магазине Эйры), который восстанавливает 4800 энергии полета.

Как повышать уровень пилотажа?Править

После изучения 1 уровня летного мастерства в характеристиках вашего персонажа появятся две новые шкалы (помимо терпения и энергии):

Полет.время.jpg

"Полет" - это энергия полета, необходимая для режима "Форсаж".

"Время" - это летные часы, которые вам необходимо накопить для повышения уровня летного мастерства (1ед./мин.).

Так же для повышения уровня пилотажа вам понадобится некоторое количество предметов:

Небесный орден.png Небесный орден

Как набирать летные часы?Править

Летать, летать и еще раз летать. За каждую минуту полета вам будет начислено по 1 единице летных часов.

Где брать "Небесные ордена"?Править

"Небесные ордена" можно получить в обмен на очки Почетного стража у Айрин Таррис, купить у Карлотты (за 5Золото.png монет) или на аукционе.

Летные часы набраны и ордена получены. Что же делать дальше?Править

А дальше все просто. Достаточно подойти к Карлотте Стар и взять появившийся квест на повышение летного мастерства "Летное мастерство: 2 ур.. Для его выполнения вам достаточно будет просто принести Карлотте один Небесный орден.

Неизвестная краска.png 12 шт. "Неизвестная краска"

Также вами будет получен титул полета "Искусный авиатор" и Летное мастерство.png2ур. пилотажа.

Таблица изменений требований к повышению уровня полета и награда:Править

Уровень пилотажа Уровень персонажа Количество летных часов Количество орденов Награда
3Летное мастерство.png 55 ур. 300 8 20 шт. "Пыльца силы духа"
4Летное мастерство.png 55 ур. 900 25 20 шт. "Осколок силы духа", 24 шт. "Неизвестная краска"
5Летное мастерство.png 55 ур. 1500 50 30 шт. "Осколок силы духа"
6Летное мастерство.png 65 ур. 2700 90 30 шт. "Кристалл силы духа", 36 шт. "Неизвестная краска"
7Летное мастерство.png 75 ур. 6300 160 50 шт. "Кристалл силы духа"

Покраска летающего средства передвижения:Править

Как вы уже, наверное, заметили, некоторые элементы летающих средств передвижения не покрашены и имеют непрезентабельную серую структуру. Нет, это не ошибка системы и не плохое настроение у разработчиков. Просто, таким образом, вам дается возможность сделать свое средство передвижения более оригинальным, покрасив его в соответствии с вашими вкусовыми предпочтениями.

Осуществляет процедуру покраски Карлотта Стар:

Покраска летательного средства.jpg

Как видно на картинке, в ячейку "Лет. средство" необходимо перенести ваше летающее средство передвижения, а в ячейку "Краска" необходимо перенести краску (количество не имеет значения, если только оно не меньше того, которое требуется для покраски).

Вам будет сообщено какие именно элементы будут прокрашены и какое количество краски вам для этого потребуется (требуемое количество краски указано в характеристике вашего летающего средства передвижения).

За каждую процедуру покраски с вас взимаются нумии.

Титулы:Править

За каждый уровень летного мастерства игрокам даются титулы:

Уровень летного мастерства              Титул           

1Летное мастерство.png

Начинающий пилот

2Летное мастерство.png

Искусный авиатор

3Летное мастерство.png

Опытный авиатор

4Летное мастерство.png

Повелитель облаков

5Летное мастерство.png

Покоритель небес

6Летное мастерство.png

Оседлавший ветер

7Летное мастерство.png

Небесный танцор

См. также:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики