ФЭНДОМ

Питомец Панди
Галерея. Панди

Тип:

Питомец

Тип питомца

ДД

Требуемый уровень:

60

Уровень силы:

70

Начальный навык:

Охрана хозяина

Корм:

Кукуруза

Возможные места получения:

Галерея Эйры

Панди
Какими многие из нас представляют себе панд? Неспешные, жующие бамбук и чрезвычайно пугливые...

Это все не о Панди. Панди - специально выведенная порода панд. Познавшие тайны восточных искуств боя, они не побоятся быть с Вами даже в самых тяжелых походах.

Доступный с 70 уровня, питомец будет готов встать на вашу защиту или же стать напарником в победе над любым соперником, Вам остается лишь правильно его воспитать и получше кормить.

Изюминкой внешности Панди являются листочки-крылья, которые мерцают неоново-зеленым цветом, а также особый амулет Панди из бамбука.

Начальное умение:Править

Охрана хозяина Охрана хозяина

  • Создает щит для хозяина, поглощающий урон в размере 11% от максимального ОЗ питомца и дополнительно 300 урона.
  • Длительность: 15 секунд.
  • Откат: (?)с.

Поиск Подробнее про другие умения питомцев можно узнать из основной статьи: Навыки питомцев.

Интересные факты:Править

  • Питомец Панди, был добавлен в Галерею Эйры 31 мая 2012.
  • Большаая панда, или бамбу́ковый медведь (лат. Ailuropoda melanoleuca) - млекопитающее семейства медвежьих со своеобразной чёрно-белой окраской шерсти, обладающее некоторыми признаками енотов. Единственный современный вид рода Ailuropus подсемейства Ailuropodinae. Большие панды обитают в горных регионах центрального Китая: Сычуань и Тибет.
  • Китайское имя означает «медведь-кошка».
  • В день взрослая панда съедает до 30 кг бамбука и побегов, поэтому не забывайте кормить Панди.

Возможные места полученияПравить

Поиск Подробнее про других питомцев можно узнать из основной статьи: Список питомцев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики