ФЭНДОМ

Окно почета

Очки смелости - особый вид очков почета, с помощью которых можно обменять Очки бога войны и Очки славы стражей на полезные незакрепленые предметы для улучшения характеристик персонажа.

Чтобы посмотреть какое количество очков уже накоплено, необходимо открыть окно почетов персонажа (по умолчанию горячая клавиша "R" или кнопка Характеристики-почет ("Почет") в окне характеристик персонажа) и перейти на вкладку "Легенда".

Лимит накопления очков смелости - 30 000. Сверх лимита очки не накапливаются; важно помнить об этом и своевременно их менять.

Способы полученияПравить

Очки смелости могут получать персонажи выше 60 уровня, накопившие больше 60 очков активности.

При накоплении 120 очков активности, количество получаемых очков смелости удваивается.

Заработать эти очки можно участвуя в различных походах.

Походы за ресурсамиПравить

Основной способ получения - участие в походах за ресурсами случайного Похода-вызова: Колесо судьбы или Случайный разлом.

За каждый первый заход в каждый данж из перечня походов Колеса судьбы или случайного разлома, все игроки будут получать очки смелости.

Захват земель забвенияПравить

Захват земли забвения - особый вид вторжения для игроков-новичков, доступный также и для высокоуровневых персонажей.

Очки смелости выдаются за выполнение задания по убийству финального босса похода.

Вторжение древнихПравить

Вторжение древних - это особый ежедневный поход по расписанию для игроков 20+. В награду за его прохождение также можно получить Очки славы стражей, очки опыта и веры или особые коробки с призами (самоцветами, свитками переоценки и т.п.).

Варианты обменаПравить

С помощью Очков смелости можно обменять Очки славы стражей и Очки бога войны на множество полезных  незакрепленных предметов: Звездный кварц, Звёздный алмаз, предметы для тщательной оценки и закаливания различных видов снаряжения, Самоцветы 2ур., предметы для повышения уровня сопротивлений и летного мастерства, высшие, обычные и белые руны, предметы для улучшения оберега покоя.

  • Себвеста
  • Айрин Таррис
  • Клаас Горнило

Совершить обмен помогут нпс Айрин Таррис и Сариэль Горнило в Зале Торгового Союза или Себвеста и Клаас Горнило в Зале Славы Хоссингера.

Для обмена потребуются очки почета и золотые монеты.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики