Фэндом

ОценкаПравить

Оценка снаряжения - это процесс проявления его дополнительных параметров.

Уже на 10 уровне можно заметить, что предметы снаряжения, зеленого и выше качества, имеют основные и дополнительные параметры.

Однако последние скрыты за надписью "Не оценивалось". Разумеется, до тех пор пока они не будут раскрыты, их характер и величина неизвестны и не будут повышать характеристики персонажа. Поэтому их непременно стоит оценить.

Расшифровать скрытые параметры могут лишь Мудрецы мира Эйры. Специально для ее жителей, они составили Свитки мудрецов, а для тех героев, кому удалось заполучить снаряжение выше 40 уровня - Свитки пророка.

Чтобы воспользоваться свитками, необходимо иметь в инвентаре одновременно Свиток и снаряжение, которое желаете оценить. Нажать правой кнопкой мыши по свитку, Ваш курсор сменит свой вид на: Оценить.gif, а затем изменившимся курсором нажать левой кнопкой мыши по снаряжению.

Внимание: если свиток будет привязан, то оцененная вещь тоже привяжется за вами.

Полученные после оценки дополнительные параметры случайны, однако их количество напрямую зависит от цвета вещи.

Цвет и оценка снаряженияПравить

Цвет снаряжения Возможности оценки
Серое и Белое снаряжение

Не оценивается

Зеленое снаряжение

Возможно открыть один параметр.

Оценка зеленого снаряжения.png

Синее снаряжение

Возможно открыть два параметра.

Оценка синего снаряжения.png
Сиреневое и

фиолетовое снаряжение

Возможно открыть три параметра.

Оценка сиреневого снаряжения.png
Золотое снаряжение Возможно открыть четыре параметра.
Оценка золотого снаряжения.png

Увеличить количество оцениваемых параметров поможет тщательная оценка снаряжения.

Оценке можно подвергнуть и модную одежду.

Оценка модной одеждыПравить

Для оценки модной одежды вам потребуются "Чары архимага"  (Чары архимага.png) и любой из предметов оцениваемого модного стиля.

В любом предмете модной одежды возможно открыть всего два дополнительных параметра, и их нельзя подвергнуть тщательной оценке.

Возможно ваш стиль игры предполагает уклон к определенному параметру, например - меткость. Можно постараться заново определить дополнительные параметры вашего снаряжения, в стремлении получить как можно более желаемый. Этот процесс называется переоценка.

ПереоценкаПравить

Гавриил.gif
Переоценка - это процесс повторной оценки дополнительных параметра снаряжения зеленого, синего, фиолетового и золотого качества.

Чтобы совершить переоценку, необходимо:

Внимание!: Если свиток закреплен, а снаряжение нет, в ходе переоценки снаряжение будет закреплено.

  • Жмем "Начать" и ждем пока Гавриил совершит переоценку.

Совершать переоценку можно столько раз, сколько свитков есть у вас в наличии.

Переоценить можно любую часть снаряжения: оружие, доспехи, бижутерию и модную одежду. Во время переоценки изменяются только дополнительные параметры снаряжения, его основные свойства и характеристики - неизменны.

Сброс переоценки.png

Сброс переоценки

Если вас не устраивает результат переоценки, ее всегда можно сбросить и вернуть предмету его прежнюю оценку, заплатив несколько золотых монет, или с помощью свитка воспоминаний.

Для сброса переоценки с помощью золотых монет достаточно нажать кнопку "Отмена" в интерфейсе сброса, который автоматически появляется после завершения переоценки.

Свиток воспоминанийПравить

Сброс.Свиток воспоминаний.png

Сброс оценки со Свитком воспоминаний

Свиток воспоминаний
Свиток воспоминаний.png - это предмет, с помощью которого можно отменить результат переоценки, не затратив, при этом, золотые монеты.

При наличии хотя бы одного Свитка в инвентаре, интерфейс Сброса переоценки меняется: в нем появляется кнопка "Вернуть".

При нажатии на эту кнопку, текущий результат переоценки сбрасывается, к вещи возвращается ее предыдущая оценка, а Свиток воспоминаний исчезает из инвентаря.

Способы получения Свитка воспоминаний:

  • Дары Шалии

Каждую неделю можно получить не более 50шт свитков из магазина Даров Шалии. Их можно найти во вкладке "Снаряжение". На каждый свиток расходуется 2шт Милости Шалии и 20 золотых нумий.

  • Поход-вызов

Свиток воспоминаний - один из видов наград, которые можно получить из Золотого сундука сокровищ: коробки с призами, выпадающей из Рулеток удачи в походах за ресурсами рулетки Походов-вызовов (Колесо судьбы и Случайный разлом).

  • 3ур вельможи

5шт Свитков воспоминаний - подарок за получение статуса Вельможи 3ур.

  • Платиновый VIP-подарок и другие сферы

Платиновый VIP-подарок - коробка с дарами, приобрести которую можно в Галерее Эйры.

Свитки воспоминаний содержатся и в других Сферах с дарами.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики