ФЭНДОМ

Профессия: Охотник
Охотник лого

Очков профессии:

Не требуется

Необходимый уровень:

30+

Тип профессии:

Квестовая

Необходимый инструмент:

Не требуется

Смежная профессия:

Не требуется

Орсино Хоссингер

Орсино в Хоссингере.

Если ваш уровень уже достиг отметки 30 и больше, вы сможете стать ловким и внимательным Охотником мира Эйры: для изучения этой профессии вам не понадобиться тратить очки профессии или искать НПС-наставника, она даётся вам автоматически.

Благодаря этой профессии, вы сможете охотиться на монстров "Тени", а так же изучите уникальный по своей системе навык наблюдательности, с помощью которого сможете видеть то, что скрыто от невооруженного глаза и станете намного более внимательными.

Для того, чтобы изучить новый уровень профессии, а так же обзавестись новыми навыками, вам нужно будет найти в Хоссингере NPC Орсино, который с радостью поможет вам в этом деле.

Кроме того, ежедневно Орсино готов выдавать вам квесты, которые помогут получить полезные предметы.

Эти же квесты необходимы для повышения уровня профессии.

После того, как вы изучите профессию Охотника, вам станут доступны такие навыки, как:

  • Наблюдательность Наблюдательность
    После применения навыка вы войдете на 30 секунд в состояние "Наблюдение" и сможете произвести разведку в указанном месте, чтобы обнаружить ценную информацию. Такое умение становится крайне полезным в квестах, связанных с поиском тех или иных обитателей мира. Доступен с 30го уровня.
  • Охота на демонов Охота на демонов
    С помощью этого навыка вы сможете охотиться на монстров, чье название отмечено надписью [Тень]. Обычные удары наносят таким монстрам фиксированный урон - единицу, охота на демонов же - выше (в зависимости от уровня навыка). Для применения навыка, однако, потребуется наличие в инвентаре специальных охотничьих кристаллов, без которых навык попросту не сработает. Доступен с 30 уровня.

Самоцвет охоты на демонов Самоцвет охоты на демонов 
После обновления "Рождение хаоса" недоступно.

См. также:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики