Фэндом

Открытый сундучок
Открытый сундучок.png

Тип:

Предмет

Место получения:

Хоссингер

Требуемый уровень:

Любой

Содержимое:

Загадочный свиток

Мир Эйры таит в себе множество секретов, одним из которых являются Открытые сундучки в Хоссингере. Их можно найти в разных частях города. Места появления сундучков фиксированы.

Что дают эти сундучки?Править

С каждого открытого сундучка можно получить один "Загадочный свиток":

Загадочный свиток(инф.jpg

Эти свитки дают немного опыта в зависимости от уровня персонажа (с каждым новым уровнем количество получаемого опыта увеличивается. После 40 уровня, количество получаемого со свитков опыта не изменяется). Использовать их можно не более 5 раз в день.

То есть, "Загадочный свиток" является неким аналогом грез, которые создают алхимики.

Свитки можно использовать на любом уровне, но после 40 уровня их эффективность в получении опыта снижается (все равно что пить Сладкие и Розовые грёзы на 40+ уровне).

В случайных заданиях ежедневной удачи персонаж может получить задание, в котором ему потребуется открыть один из таких сундучков.

А также, 30 использованных Загадочных свитков в игре являются частью одного из достижений.

Местонахождение сундучковПравить

Всего в Хоссингере спрятано 5 сундучков. Найти их очень просто.

Открытые сундучки в Хоссингере карта.png
  • Первый сундучок можно найти на верхнем ярусе одного из домиков на Площади лиг. Он расположен неподалёку от мастера почета Гномов.
  • Второй сундук находится за спиной НПС Коллабис рядом с Торговым союзом.
  • Третий - за лестницей, ведущей к дворцу Апелио, рядом с Сумеречными покоями.
  • Четвертый сундук находится за Академией магии, рядом с НПС-питомцами Мишуткой и Снежинкой.
  • Пятый же сундук располагается совсем близко к четвертому, нужно всего лишь зайти за угол дома (на которые смотрит Снежинка) и посмотреть за деревом.

Также на Фэндоме

Случайная вики