Фэндом

Гавань в огне. Для шаблона.jpg Сгорело вместе с Гаванью

Открытый сундучок
Открытый сундучок.png

Тип:

Предмет

Место получения:

Вольная Гавань

Требуемый уровень:

Любой

Содержимое:

Загадочный свиток

Мир Эйры таит в себе множество секретов, одним из которых являются Открытые сундучки в Вольной Гавани в Великодоле. Их можно найти в разных частях города. Иногда они лежат у всех на виду, иногда - бывают спрятаны от любопытных глаз в укромном закутке. Их места появления фиксированы, потому, если вам удалось разыскать один такой сундучок, с большой вероятностью вы отыщете его на том самом месте снова.

Информацией по местонахождению этих сундучков часто интересуются игроки, которые выполняют "прорыв" веры 30 уровня.

Что дают эти сундучки?Править

С каждого открытого сундучка вы можете получить один "Загадочный свиток":

Загадочный свиток(инф.jpg

Как видно из описания, эти свитки дают немного опыта в зависимости от вашего уровня (с каждым новым уровнем количество получаемого опыта увеличивается. После 40 уровня, количество получаемого со свитков опыта не изменяется). Использовать их можно не более 5 раз в день.

То есть, "Загадочный свиток" является неким аналогом грез (создают алхимики).

Свитки можно использовать на любом уровне, но после 40 уровня их эффективность в получении опыта снижается (все равно что пить Сладкие и Розовые грёзы на 40+ уровне).

Важно: 30 использованных Загадочных свитков в игре являются частью достижения.

Где же их найти?Править

Вольная гавань(сундучки).jpg

Карта Вольной Гавани с пометками мест где можно найти сундучки.

Пояснения к карте:Править

1. Этот сундучок можно найти, взобравшись на центральную башенку в Тенистом парке:

1сундучек.jpg

2. Второй сундук тоже находится в Тенистом парке недалеко от астролога Норианты:

2сундучек.jpg

3. Третий сундучок находится под деревянными конструкциями в углу на стыке дома и городской стены. Найти это место можно, ориентируясь на пианистку Фанни (НПС фигурирует в одном из заданий дипломата, которые выдает бард Рио):

3сундучок.jpg

4. Четвертый сундук находится в трюме корабля, на котором проводится ежедневный ивент "Защита Вольной Гавани":

4сундучок.jpg

5. Пятый сундук можно найти на дне "колодца", который находится по пути в таверну Чарли:

5сундучок.jpg

6. Шестой сундук расположен недалеко от антиквара Крейста (НПС, который пропускает в Мерцающую низину) возле Волшебного фонтана:

6сундучек.jpg

7. Седьмой сундучок можно отыскать возле Орсино (к данному НПС можно открыть автопуть нажав клавишу "U" (вкладка "Доступно") и выбрав задание "Охота на демонов" (клик левой клавишей мыши два раза). Внизу открытого окна вам будет предложен автопуть к Орсино):

7сундучек.jpg

8. Восьмой сундук находится недолеку от НПС Генри, туда можно добраться, просто пройдя между колоннами, там есть маленкий проход, где и появляется сундук.

Chest9.jpg

9. Девятый сундучок можно найти, забежав за желтую шторку в здании аукциона (персонаж может не пройти туда, сидя верхом на наземном или на летающем средстве передвижения). Также туда можно добраться, просто обойдя здание по периметру:

9сундучек.jpg

10. Десятый сундучок можно найти на каменном "балкончике", расположенном на стене за, думаю, всем известными НПС Генри, Рио, Пьером Авариэлем и Отцом Рикардо. Туда можно залезть, зайдя на Торговый Ряд и взобравшись по деревянной планке:

10сундучок.jpg

11. Одинадцатый сундучок находится за ящиками, возле Пауэлла (НПС, выдающий еженедельные задания арены).

Сундук около Пауэля.png

12. Двенадцатый сундучок располагается за большим деревом, которое стоит за НПС Илианта в Тенистом парке.

Сундук за Илиантой.png

Также на Фэндоме

Случайная вики