ФЭНДОМ

<-- Назад Долина триумфа | Вперед Зимние высоты -->

Острова свободы.png

Острова свободы - игровая локация рекомендованная для персонажей 80+ уровня. Уровень монстров: 81-90.

Пираты называли острова Свободы райским местечком и свободной землей. Благодаря усилиям трех могущественных торговых компаний они были весьма богатым регионом. Но пришедшие с севера холодные ветра уничтожили этот райский край. Лютые холода унесли жизни многих местных жителей. Те, кто привыкли в сытые времена жить легкой жизнью, теперь в открытую промышляют разбоем.

Игрок попадает на Острова Свободы выполняя цепочку квестов основной линии, которая появляется автоматически как только игрок достигает 80 уровня.

Не игровые персонажи:Править

Острова свободы1.png
  • NPC, с которыми взаимодействует игрок при выполнении квестов
  • НПС-проводники в подземелья
  • Мнемолиты телепортации
  • Представители Торгового союза для выполнения Торгового путешествия

Телепорация:Править

  • Крепость китобоев
  • Алые рифы
  • Остров пиратов
  • Остров льдов
  • Поселение мастеров
  • Старая лесопилка

Мировые боссыПравить

На Островах можно встретить мировых боссов, за убийство которых можно получить ценную награду.

Список боссов
Босс Уровень
Вожак ледозубов 85
Гном-прокаженный 85
Жертва духа бездны 85

Входы в подземелья :Править

  • Тенегорье мастеров - поход за снаряжением для игроков 75+ уровня. Помимо снаряжения в ходе похода можно получить ресурсы для профессий. Вход: НПС Баффет в Поселении мастеров.
  • Пик Стихий - предназначен для игроков 85+ уровня, имеет 3 уровня сложности. Попасть в данж можно только в составе рейда. В награду за прохождение можно получить очки славы героя, синее снаряжение 85 уровня, предметы для обмена на снаряжения, редких питомцев и скакунов, Части одежды элитного воина, которые можно обменять на Снаряжение героя 85 уровня. Вход: Переход к Пику Стихий на Острове китобоев.
  • Вторжение древних - поход-событие для персонажей 60+ уровня, доступно 10 раз в день и только в специально отведённое время: 13.00-13.30, 17.00-17.30, 21.00-21.30 (в это время появляются НПС, с помощью которых можно принять участие в защите Островов свободы).

Особенности локации:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики