ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

22 уровень "Пороховой дым" - Награда: 13950 оп., 79с. 34м. НумийПравить

Квест снова стартует у Морина в Песках Забвения.

5

1. Закончив диалог с Мориным, отправляйтесь в Вольную Гавань к Генералу Реджи Джонсу (где он думаю уже не нужно пояснять).
После диалога с Генералом, вы направляетесь к Сьюзан.

6.1

2. От нее вы пойдете к Уотту Пьянчуге, что обитает в Таверне... 3. Далее вам нужно найти тайное общество и убить трех его представителей...

Само место повыше от места, где стоит Сьюзан.

7.7

4. Разговариваете со стражем стоящим у дверей. Выбираете ответ, связанный с Мятежным союзом.

5. Заходите и разбираетесь с тремя жертвами... После там же разговариваем с Кайвеном.

8.8

6. Снова навещаете Сьюзан, потом Уотта Пьянчугу. После выясняете, что нужно спаси Робби. Портируетесь на Приозерное кладбище и обходите на восток ... Видим Робби и трех мятежниц. Убиваете их и общаетесь.

9.9

7. Снова направляетесь к Сьюзан. После диалога с ней, вам снова нужно найти Робби. На этот раз он в деревушке, недалеко от Форта. Портуйтесь в Сумрачный город.

8. Поговорив с Робби, далее наблюдаете всю драматургию действа, после которой отправляйтесь к Генералу Реджи Джонсу. Потом снова к Сьюзан...

Квест завершен.

25 уровень "Планы оборотней" - Награда: 14000 оп., 2з. 31с. 4м. НумийПравить

Квест стартует у Морина в Песках Забвения.

10.10

1. После диалога с Морином, отправляйтесь в Вольную Гавань к Глориусу. Мастер почета Братства крови, расы Веспериан.

11.11

2. Поговорив с Глориусом, вас направляют к Суэру. Портуетесь в Монастырь вечной жизни, и отправляйтесь в Лагерь Кровавых когтей. Думаю, вы там встречали подозрительного НПЦ Оборотня...

3. Суэр временно принимает человеческий облик. Не теряем даром времени, общаемся с ним.

12

4. Далее вновь направляйтесь к Глориусу. Попутно общаетесь с Генералом Реджи Джонсом. Он нас направит к Кристоферу... 5. После диалога с Кристофером, вам нужно найти Джейкоба... Он обитает у подножия Монастыря вечной жизни, недалеко от Белых Всадников. 6. После диалога с Джейкобом, поднимайтесь наверх в Монастырь к Эндрю. Он скажет найти труп Клайда. Он находится у Приозерного кладбища (58 28, -6 -9) .

Заканчиваете квест и получаете продолжение...

25 уровень "Темный Великодол" - Награда: 19256 оп., 3з. 46с. 56м. Нумий 

Trup
13

1. Получив задание у Генерала, вы направитесь к Уотту Пьянчуге (место уже знаем).
После навещаете Хлою (она же наш Алхимик, в квартале мастеров), она даст нам зелье.

2. Отправляйтесь к Капитану пиратов Джону (будет автопуть).

3. Там вы используете это зелье и ведите активный диалог (знак вопроса станет зеленым). Выбираете второй вариант ответа - Банда Джейн.

4. Возвращайтесь к Генералу Реджи Джонсу, после диалога с которым, нужно найти цветочную клумбу.
Это находится в Холодной Вилле (так даже на карте место обозначено). Мнемолит Золотая равнина.

5. Заходите непосредственно в дом и направо... Вот та самая "клумба". Используете и получаете заражение...

6. Мигом мчитесь в Монастырь к Эндрю Учтите, погибнув, вы проваливаете задание! Не жалейте баночек...
Поговорив с Эндрю идите немного назад к обрыву, к Лилии, она то вас и вылечит.

7. После диалога с Лилией, спускайтесь обратно вниз к Джейкобу.

8. Поговорив с Джейкобом, наблюдаете всю драматургию действия....
После возвращайтесь к Генералу Реджи Джонсу.
Квест закончен.

===30 уровень "Пропавший воин" - Награда: 27000 оп., 5з. 93с. 14м. Нумий и 10 Звездных осколков. Квест стартует в Песках Забвения у Таймуры (возле мнемолита Песчаного города).===

14.14

1. Далее направляйтесь за информацией к Моулу. Он стоит недалеко от Таймуры у берега.

2. Получаете странное письмо, в котором имеется информация о следующем нашем персонаже. Ищите его в районе оазиса. Это Моурин.

3. Он просит вас добыть Ароматизатор. Возвращайтесь в Пески Забвения и направляйтесь к повару Мигелю или лавочнику на причале Вольной гавани, где и купите 10 шт. ароматизатора.

15.15

4. Снова возвращаетесь к Морину. Беседуете. По заданию он просит вас намазаться благовонием и посмотреть, что будет. В сумке юзаете итем и смотрите - Вы увидим моба (некий мираж).
После этого вам нужно отправиться в Руины забвения, к библиотекарю Яфей Дини.

5. Вот тут и начинается самое интере

16.16

сное Нашему библиотекарю требуются материалы для зелья: 10 шт. гиацинта, 1 колбу 4 ур. и 1 ртутную руду. Гиацинты собираем, благо проблем нету (Травника учили все). А вот руду нужно заполучить в обмен на медь, которую можно добыть имея профессию рудокола. Следовательно вы уже должны быть 30 ур. И иметь одно лишнее очко профессий. Либо просите/покупаете у кого-то медь Надо 10 шт. Медную руду меняете в Руинах забвения у блуждающего там существа Толлума (он практически там же где и Яфей Дини).

6. Заимев все ресурсы направляйтесь обратно к библиотекарю и ожидайте, когда же он вам его сварит. Получаете ваше зелье, и направляйтесь обратно к Моурину. Тот попросит вас разобраться с одним существом в цепях. То самое зелье должно вам в этом помочь. Он бродит поодаль от оазиса в местах обитания оборотней.
Берем в таргет - используете зелье и убиваете.

После этого снова идете к Морину, побеседовав возвращаетесь к Моулу, у кого и брали письмо.
Квест завершен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики