ФЭНДОМ

[1] Выжившие Править

Вы оказываетесь в незнакомом месте. Неподалеку стоит командир Среброкрылых Эдвард Идж, который расскажет, что дирижабль потерпел крушение, из-за чего многие воины ранены.

Награда: 135 очков опыта, 10 Серебряные нумии

[1] Помощь дриадыПравить

Эдвард Идж расскажет, что все лекарства были уничтожены. На корабле был грифон, а их кровь обладает целебные свойствами, поэтому командир просит вас убить грифона. Подойдя к грифону, вы услышите окрик дриады. Она попросит не убивать грифона и скажет, где найти древние лотосы, цветки которых - сильное лекарство. Собрав три цветка, отнесите их Эдварду.

Награда: 155 очков опыта, 11 Серебряные нумии 50 Бронзовые нумии

[3] В путьПравить

Командир Среброкрылых просит вас отправиться в Храм мироздания, узнать, что происходит, и найти способ выбраться отсюда. Вы слышите, что неподалеку рыцарь Львиных Сердец сражается с кентавром Легиона Штормов, и отправляетесь на помощь. Отчитаться об убийстве кентавров нужно Барренду, он поблагодарит вас за помощь и даст следующее задание.

Награда: "Слабый тоник ОЗ" 50 шт, 235 очков опыта, 12 Серебряные нумии

[5] Беды дриадПравить

ПРЫГАЙТЕ ШАЛАВЫ!

Награда: НИЧЕГО! Серебряные нумии

[5] Возникновение Первых земельПравить

Раненная дриада расскажет про Первые земли: Первые земли появились первыми и были частью материка Эйры, но никто, кроме прародительницы дриад, не знает, как на самом деле они появились. Прародительница дриад - это Мировое дерево, и именно она создала эти земли.

Первые земли поделены на четыре области: Храм мироздания, Западная граница (на западе), Мертвые земли (на юге) и Ледяной край (на северо-востоке). Ледяной край стал ареной для первой войны богов и целиком ушел под воду. И восточные, и северные земли превратились в пустыню.

В Храме мироздания обитает прародительница дриад Лаания, только она может помочь вам покинуть Первые земли.

[5] В деревне дриадПравить

Барренд попросит вас найти Трех Защитников леса. Для начала встретьтесь со старейшиной дриад и отдайте ей Ледяное вино, для того, чтобы наладить отношения с деревней дриад.

[5] Правила дриадПравить

Прежде чем поговорить с защитниками, вы должны научиться правилам дриад. Появятся два квеста, которые можно выполнять в любом порядке. После того, как выполните оба задания, вернитесь к старейшине.

Секреты охоты: Дриада-охотница расскажет, что хотела научить вас секретам охоты, но возникла проблема - мутировавшие зубастеры. Она попросит вас разделаться с ними (нужно убить 5 зубастеров на другой стороне озера)

Секреты земледелия: Дриада-земледелец расскажет, как выращивать растения. Она попросит сорвать с ягодного куста ягоду, съесть ее (откройте рюкзак и используйте полученную ягоду), а оставшуюся косточку положить в плодородную почву (можно найти на островке за спиной у дриады-земледельца).

[7] Древний Усач Править

Старейшина говорит вам оправиться в древний Большой парк и поговорить с хранителем великого дерева - Усачом.

[7] Условия стражаПравить

Усач сказал, что пропустит вас в Храм мироздания только при одном условии. Для этого надо прорастить семечко, которое усач свяжет с вашей душой, и посадить в землю. Для того, чтобы семечко проросло, нужно добыть две слезы мертвеца.

[7] Легенда о магах Править

Слезы мертвеца вам даст Хоссингер Апелио, что стоит справа от Усача. Апелио даст вам фрагмент летописи и отправит к Коричнеусу, потомку древних гномов, который за летопись даст вам одну слезу. После этого вернитесь к Хоссингеру, он вручит вам вторую слезу.

Поговорите с Усачом, в обмен на слезу он даст вам семечко духа, которое нужно показать Апелио. Он попросит убить 10 ядовитых древней, чтобы наполнить их душами семечко. После этого подойдите к Усачу и используйте семечко духа.

Награда: 500 единиц опыта, 15 Серебряные нумии 50 Бронзовые нумии

[8] Путь на югПравить

Усач дал вам свое разрешение, но сказал, что вы должны будете встретиться с двумя его друзьями: в мертвых землях и в Покинутом краю. Первым, кого вы встретите, будет Батто.

Награда: оружие 10-го уровня на свой класс, 520 единиц опыта, 13 Серебряные нумии

[8] В бой!Править

Батто попросит вас убить 15 хобгоблинов-воинов

[8] Снятие осадыПравить

Нужно поджечь штурмовое оружие и вернуться к Батто.

[10] Выход из окружения Править

Последняя просьба Батто: убить командиров хобгоблинов-воинов - Камнекожего и Камнерукого - и найти Аллена.

[12] Проклятие Мертвых земель Править

Что-то крадет жизненные силы Аллена. В поисках причины вы приходите к церберу Сагеро, который просит принести ему три яйца грифона. После чего цербер даст вам зубную слизь, которая избавит Аллена от проклятия.

Награда: Наручи 10-го уровня на свой класс, 2368 очков опыта, 24 Серебряные нумии

[12] Разоренная земляПравить

Аллен посылает вас разузнать о хранителе Мертвых земель у цербера. Сагеро расскажет, что хранителем был Суходрев, сейчас же цербер заменяет его. Чтобы узнать, как получить разрешение правителя, нужно поговорить с Отто - королем франгоров.

[12] Разговор с Отто Править

Отто поможет вам получить разрешение хранителя, но сначала попросит принести ему кристалл лавы (Выбивается из камнелингов. Может выбиваться довольно долго, поэтому лучше использовать автобой. После того, как добудете кристалл, Отто даст вам игровой сертификат, который нужно отнести Суходреву.

[12] Игра со смертьюПравить

Чтобы получить разрешение Суходрева, нужно убить 15 темных гномов-мушкетчиков за 15 минут.

Награда: оплечье 10-го уровня на свой класс, 4168 очков опыта, 30 Серебряные нумии

[14] Второй раундПравить

Теперь Суходрев попросит вас убить Чернокопыта. Для обычных атак он неуязвим, поэтому Отто даст вам предмет, который поможет убить кентавра.

[14] Предложение СуходреваПравить

Суходрев согласится вас пропустить только при условии, что в любой момент он сможет призвать вас в Первые земли, и вы не посмеете ему отказать.

На выходе из мертвых земель вас будет ждать Эрлинния Небесноликая.

[14] Лети, воин!Править

Эрлинния поможет вам с Алленом выбраться из мертвых земель - полет на грифоне. Приземлившись, вы встретите Криса.

Награда: доспех 10-го уровня на свой класс, 5730 очков опыта, 18 Серебряные нумии

[16] Ярость гномов Править

Крис скажет, что их окружили жуткие когтистые змеи. С помощью доспехов гномов вам придется убить несколько змей. После битвы найдите Бартона в Заброшенном крае.

[16] Остров льдов Править

Полковник Гронд просит вас встретиться с провидцем.

[18] Надежда провидцаПравить

Старый Утес просит найти призрак его друга Кобоса (чтобы освободить дух, нужно убить монстра с аналогичным именем) и похоронить его рядом с надгробием.

Награда: штаны 10-го уровня на свой класс, 6500 единиц опыта, 25 Серебряные нумии

[18] Живой труп Править

Старый утес расскажет, что хранители возвращают души павших героев Эйры в Первые земли, поэтому вы встретили Хоссингера, Отто, Эрлиннию. Когда северный континент ушел под воду, хранитель Ледяное дерево рассердился и заточил души эльфов и франгоров. Старый утес хочет помочь им освободиться. Для этого нужно будет убить древних призраков.

[18] Путь в Храм мироздания Править

Старый Утес даст вам разрешение на вход в Храм. Найдите Сиумара, он поможет вам добраться до Храма Мироздания на грифоне. Приземлившись, вы увидите Моуэна.

Награда: пояс 10-го уровня на свой класс, 8500 очков опыта, 40 Серебряные нумии

[18] Завет боговПравить

Вам выпал шанс поговорить с великим героями. Правительница веспериан Лилия Ост, Казмер Ост, богиня луны Тилла, бог ночи Майлз, Корвус, Королева Роза, Дэзил, Шалия - все собрались в Храме мироздания.

Корвус попросит вас отправиться в Эльдарам и найти реликвию “Природный свет”. Поговорите с Лаанией, она поможет уйти из Первых земель.

Награда: обувь 10-го уровня на свой класс, 9000 очков опыта, 80 Бронзовые нумии

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики