Фэндом

Гавань в огне. Для шаблона.jpg Сгорело вместе с Гаванью

[1] Разрушенный крайПравить

Вы появляетесь в Лагере рыцарей, где вам необходимо поговорить с Госпожой Вислоу. Она сообщает вам, что вы находитесь в армейском лагере, здесь размещаются рыцари Львиных Сердец.

Расспросите о ситуации в Рассветном краю сержанта Адама. Он расскажет, что кентавры из Легиона Штормов заняли ферму. Их слишком много, солдат для контратаки не хватает. Агенты обнаружили неподалеку следы членов Мятежного союза. Они, похоже, связаны с этими кентаврами. Если это так, то ситуация осложняется. Лорд пропал, и известий о нем нет. Доложите обо всем Госпоже Вислоу.

Награда: 30 очков опыта, доспех 1 уровня

[1] Оружие в рукиПравить

Госпожа Вислоу договорилась с сержантом Адамом, что вы вступите в схватку, нужно лишь достать вам оружие. Рыцари сложили оружие за палаткой, выберите что-нибудь оттуда — рыцарь Конни поможет с выбором.

Конни просит вас выбрать оружие и вернуться к нему, чтобы зарегистрировать его.

Награда: 30 очков опыта, оружие 1 уровня, титул «Патриот».

[2] Первые испытанияПравить

Несколько сбежавших с фермы мальчишек были ранены, у них не спадает жар. Госпожа Вислоу поручила принести лекарства, но жаропонижающих не нашлось. В лесу на юге водятся дикие кабаны, мука из их костей снижает жар. Принесите кости кабанов госпоже Вислоу, она приготовит лекарство.

Награда: 125 очков опыта, штаны 2 уровня, навык «Молитва».

[3] Неотложная помощь Править

Сержант Адам и его люди просят помочь в уходе за ранеными, но в лагере недостаточно лекарств. Госпожа Вислоу просит забрать у мятежников лекарства к северу от лагеря.

Она благодарит вас за работу, просит вас взять лекарство и смазать им раны одного рыцаря. Также принесите ей грязные бинты, чтобы она постирала их.

Награда: 150 единиц опыта, нумии — 2 бронзы.

[3] Поиски лордаПравить

Госпожа Вислоу очень переживает за лорда Портера. Она просит вас поговорить с сержантом Адамом. Адам говорит, что Мятежный союз заточил лорда в здании на северо-востоке от города. Адам отправил туда своего разведчика, вы можете встретиться там с ним. Разведчик сообщил, что лорда Портера заперли в комнате и оттуда долгое время уже не слышно ни звука. Он может помочь пробраться туда. Вы находите тело мертвого лорда и письмо на нем. Отнесите послание Госпоже Вислоу. В письме есть имена стражи императора Эплио и просьба установить им именные памятники.

Награда: 30 очков опыта

[4] МестьПравить

Уничтожьте мятежников на берегу озера и вернитесь к госпоже Вислоу с докладом.

Вы изъявляете желание уйти с войском. Госпожа Вислоу поддерживает вас.

Награда: 315 очков опыта, нумии — 9 бронзы, белый кварц (люди).

[5] Новое направление.Править

Госпожа Вислоу предлагаает вам поговорить с сержантом Адамом и узнать, есть ли возможность стать одним из рыцарей Львиных Сердец.

Адам говорит, что если вы хотите вступить в рыцарский орден, то надо пройти проверку и доказать свою силу. Для этого найдите младших командиров мятежников, убейте их и принесите Адаму несколько погонов командира.

Награда: 400 очков опыта, нумии — 19 бронзы, пояс 4 уровня.

[6] ПрощаниеПравить

Пока что вы — неофициальный член ордена, но все изменится после первой битвы. Как раз сейчас идет битва с кентаврами на ферме. Отправляйтесь на передовую, найдите полковника Хедда, он даст вам боевое задание. Попрощайтесь со своими друзьями. Госпожа Вислоу сообщила, что сделала могилу лорда Портера в саду на берегу реки на северо-востоке. Сходите к ней перед отъездом. Возьмите с собой вино ледяного пламени, его любимое, а после отправляйтесь к Полковнику Хедду.

Награда: 360 очков опыта, нумии — 26 бронзы, 100 очков почета рыцарей Львиных Сердец.

[7] Первое заданиеПравить

Полковник Хедд приказывает вам зажечь факел от костра и вернуться к нему за приказаниями.

У полковника не хватает людей, поэтому он обращается к вам. У кентавров есть большая пушка огромной мощи, наносящая немалый урон. Ваше задание — поджечь пушку. Но сначала убейте кентавров, охраняющих ее. После того, как выполните задание, возвращайтесь к полковнику.

Награда: 880 очков опыта, нумии — 78 бронзы, обувь 5лвла.

[8] Сбор ядовитых желез.Править

Кентавры вырастили свору свирепых гончих. У них ядовитые зубы, они отравили немало солдат. Убейте их и принесите полковнику их ядовитые железы (8 штук).

Награда: 600 очков опыта, нумии — 72 бронзы, 5шт. сладкий сыр, 5шт. сладкое молоко.

[8] Газовая атакаПравить

Полковник дает вам газовую бомбу, сделанную с применением яда свирепых гончих. Если разбить такой шар, то ядовитый газ распространится на несколько десятков метров вокруг. Вам необходимо добраться до перекрестка и бросить бомбу. Ядовитый газ окутает ферму и ослабит кентавров. И тогда командир и его люди начнут атаку. Чтобы вам самому не отравиться газом, полковник выдает вам респиратор.

Награда: 480 очков опыта, нумии — 59 бронзы.

[9] АтакаПравить

Кентавры ослабли под действием газа. Уничтожьте 15 кентавров и их командира. После выполнения задания вернитесь к полковнику Хедду.

Награда: 1540 очков опыта, нумии — 2 серебра 20 бронзы, карта «Речной луг», бежевый кварц(люди), 100 очков почета рыцарей Львиных Сердец.

[10] В ВеликодолПравить

Полковник рад видеть в своей команде столь выдающегося представителя расы людей, как вы. Он дает вам письмо и отправляет в Вольную Гавань. Там должен быть кто-то, кто отвечает за прием новичков. А потом вы сможете встретиться с генералом Реджи Джонсом, помощником главы отряда Львиных Сердец. Под его началом служат лучшие бойцы. После вашего согласия полковник отправит вас в Вольную Гавань.

Также на Фэндоме

Случайная вики