ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона.jpg Сгорело вместе с Гаванью

[1] На пороге совершеннолетияПравить

Вы появляетесь в деревне Жарница и получаете задание поговорить с Кременбер Огниво, который стоит напротив вас, если вы никуда не отходили после своего появления в деревне.

Сегодня день, когда молодые гномы становятся совершеннолетними. Этого праздника все ждут с нетерпением. Кременбер отправляет вас к дяде Хенрику, который расскажет вам, как подготовиться к церемонии посвящения. Добраться до него вам поможет автопуть.

От Хенрика вы узнаете, что церемония состоит из 3 этапов: 1 — изготовление оружия, 2 — доказательство силы, 3 — заключение. По завершению церемонии взрослый гном может покинуть деревню и отправиться в странствие. Вам нужно собрать материалы, чтобы сделать первое в вашей жизни оружие.

Награда: 30 очков опыта, доспех 1 уровня.

[1] Первое ружьеПравить

Криолит и твердое дерево — основные материалы для изготовления оружия. Криолит вы найдете в пещере вместе с отличным твердым деревом. Когда соберете достаточное количество материалов, то отнесите их Хенрику, чтобы он сделал оружие.

Награда: 30 очков опыта, оружие 1 лвла.

[2] Подготовка обрядаПравить

Вторая часть обряда должна показать вашу силу. Для этого вам необходимо убить камнелингов за деревней, а потом принести Кременберу 10 небольших кристаллов с их тел. Из этих кристаллов он сделает ритуальное обрядовое хрустальное оружие.

Награда: 125 очков опыта, штаны 1лвла, титул «Юный стрелок», навык «Живучесть».

[3] Обряд совершеннолетияПравить

Староста сделал обрядовое оружие. Вам необходимо положить его на церемониальный алтарь, чтобы завершить обряд совершеннолетия. После завершения обряда вы почувствуете волшебное ощущение. Вернитесь к старосте и узнайте, что это было.

Староста говорит вам, что с вами случится что-то хорошее, ибо это было благословение Бальдера.

Награда: 180 очков опыта, нумии — 2 бронзы.

[4] Мир вокругПравить

По традиции после завершения обряда совершеннолетия вы можете отправиться в путешествие. Староста предлагает вам пойти поговорить с его другом Корвусом, который занят делами у подножия Снежного заката. Но не забудьте прихватить для него бутылку вина ледяного пламени (его можно взять в таверне), которое он очень любит, и сборник шуток. Книгу вы можете взять у Хуурбера на полпути к подножию.

После того, как вы достанете нужные предметы, поговорите с Корвусом.

Награда: 441 очков опыта, нумии — 9 бронзы, Белый кварц (гномы).

[5] Выстрелы в долинеПравить

Корвус придумал, куда вам пойти, чтобы попутешествовать по всей Осте. Но сначала он просит оказать ему услугу, а в ответ он порекомендует вас в отряд рыцарей Львиных Сердец. Корвус находится в этом месте по поручению старого друга, который попросил решить проблему с черными гномами — теми, кто не смог противостоять влиянию Легиона Штормов. Друг попросил Корвуса достать их оружие, а Корвус просит вас сделать это вместо него. Возле шахт на той стороне провала вы найдете немало черных гномов. Вам необходимо достать 10 их черных пушек и вернуться к Корвусу.

Корвус напишет рекомендательное письмо, которое вам необходимо передать полковнику Хедду из ордена рыцарей Львиных Сердец. Он примет вас в рыцари. Но перед этим друг Корвуса хотел бы взглянуть на вас.

Награда: 310 очков опыта, нумии — 16 бронзы, пояс 4 уровня.

[6] Миссия гномаПравить

Корвус перенес вас к своему другу Бальдеру.

Король гномов Хирон Хэс куда-то исчез во время войны Осты. Он не умер, но Бальдер не может найти его даже с помощью приборов. Сейчас участники Легиона Штормов снова появляются в Осте, война не за горами, гномы в опасности. Поэтому необходимо скорее отыскать короля гномов и попросить его снова созвать гномов, чтобы подготовиться к скорой войне. Вы согласны помочь, и Бальдер переносит вас назад к Корвусу.

Награда: 180 очков опыта, нумии — 13 бронзы, навык «скорость пули».

[6] На путь странствийПравить

Корвус передает вам рекомендательное письмо. Чтобы принять вас в рыцари, слов Корвуса будет достаточно. Но чтобы подстраховаться, Корвус предлагает принести полковнику подарки, которые докажут вашу силу. Соберите 8 медвежьих лап и клык гигантского медведя и принесите полковнику вместе с рекомендательным письмом.

Награда: 540 очков опыта, нумии — 37 бронзы, 100 очков почета рыцарей Львиных Сердец.

[7] Первое заданиеПравить

Полковник Хедд приказывает вам зажечь факел от костра и вернуться к нему за приказаниями.

У полковника не хватает людей, поэтому он обращается к тебе. У кентавров есть большая пушка огромной мощи, наносящая немалый урон. Ваше задание — поджечь пушку. Но сначала убейте кентавров, охраняющих ее. После того, как выполните задание, возвращайтесь к полковнику.

Награда: 880 очков опыта, нумии — 78 бронзы, обувь 5лвла.

[8] Сбор ядовитых желез.Править

Кентавры вырастили свору свирепых гончих. У них ядовитые зубы, они отравили немало солдат. Убейте их и принесите полковнику их ядовитые железы.

Награда: 600 очков опыта, нумии — 72 бронзы, 5шт. сладкий сыр, 5шт. сладкое молоко.

[8] Газовая атакаПравить

Полковник дает вам газовую бомбу, сделанную с применением яда свирепых гончих. Если разбить такой шар, то ядовитый газ распространится на несколько десятков метров вокруг. Вам необходимо добраться до перекрестка и бросить бомбу. Ядовитый газ окутает ферму и ослабит кентавров. И тогда командир и его люди начнут атаку. Чтобы вам самому не отравиться газом, полковник выдает вам респиратор.

[9] АтакаПравить

Кентавры ослабли под действием газа. Уничтожьте 15 кентавров и их командира. После выполнения задания вернитесь к полковнику Хедду.

Награда: 1540 очков опыта, нумии — 2 серебра 20 бронзы, карта «Речной луг», бежевый кварц (гномы), 100 очков почета рыцарей Львиных Сердец.

[10] В ВеликодолПравить

Полковник рад видеть в своей команде столь выдающегося представителя гномьего народа, как вы. Он дает вам письмо и отправляет в Вольную Гавань. Там должен быть кто-то, кто отвечает за прием новичков. А потом вы сможете встретиться с генералом Реджи Джонсом. Он — помощник главы отряда Львиных Сердец. Под его началом служат лучшие бойцы. После вашего согласия полковник отправит вас в Вольную Гавань.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики