ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

[10] Другой берег — новый отправной пункт.Править

Попав в Вольную Гавань, необходимо поговорить с рыцарем Сноу, который познакомит вас с местными достопримечательностями. Долго искать не придется, он будет стоять на Цветущей террасе около кристалла телепортации.

Награда: 480 очков опыта, нумии — 32 меди.

[10] Изучение Вольной Гавани — кузнец Николас.Править

Мастер-кузнец Николас

Рыцарям Ордена Львиных Сердец помогают ремесленники Вольной Гавани. Для того, чтобы вступить в Орден, вам необходимо получить новое оружие. Для этого отправляйтесь к кузнецу Николасу. Выслушайте его и получите награду.

Награда: оружие 10 уровня [зеленое], 1 свиток мудреца.

[10] Изучение Вольной Гавани — лекарь Эмми. Править

Эмии -Зелья-
Править

Так как в бою неизбежны ранения, то вам необходимо отправиться к лекарю Эмми и взять у нее лекарства. От Эмми вы узнаете, что если зелья закончатся, то всегда можно прийти к ней и купить еще. Затем она отправит вас к Рэйчел, чтобы получить информацию о питомцах, о которых она знает очень многое.

Награда: 10 слабый тоник ОЗ

[10] Изучение Вольной Гавани — Рэйчел.Править

Поприветствуйте Рэйчел и получите награду.
Рэйчел

Награда: 480 очков опыта, нумии — 80 меди, 2 очка профессии.

[10] Питомец — Выбор питомца.Править

Волк
Выслушайте рассказ о питомцах. После Рэйчел предложит выбрать боевого товарища. Это могут быть волк, баран или черепашка.
Черепашка
Барашек

Награда: 1 камень души, 10 единиц еды для питомца.

[10] Питомец — Руководство по уходу.Править

Рэйчел расскажет вам, как инкубировать камень души и как вызвать питомца.

[10] Наставник Вольной Гавани — Альбертини.Править

Альбертнини

Рэйчел порекомендует вам отправиться к Альбертини, чтобы больше узнать о профессиях.

[10] Изучить профессию.

Узнайте от Альбертини новую информацию о профессиях и пройдите небольшое испытание. После него получите награду.

Награда: 1 очко профессии, нумии — 32 меди, 160 очков опыта.

[10] Визит в гильдию ремесленников.Править

Мастер-Председатель Ингбер

Альбертини рассказывает о Гильдии мастеров. Для получения информации и изучения профессий он попросит посетить Ингбера. Отправляйтесь на улицу Мастеров и найдите его стоящим слева от моста.

Награда: 160 очков опыта, нумии — 32 меди.

[10] Наставник.Править

Чтобы изучить классовые навыки, отправляйтесь, используя автопуть, к вашему наставнику. У него вы получите задание на изучение определенного навыка.

[10] Обучение навыкам.Править

Говорим с наставником. Выбираем строчку «Навык обучения» и учим нужный скилл. После чего снова говорим с нашим мастером и получаем небольшую награду.

Награда: 160 очков опыта, нумии — 32 меди.

[10] Генерал Реджи Джонс.Править

Генерал Львинных Сердец - Реджи Джонс

Нам необходимо встретиться с заместителем главы ордена Львиных Сердец — генералом Реджи Джонсом.

Говорим с ним и получаем награду.

Награда: 160 очков опыта, нумии — 32 меди.

[10] Плененный дракон.Править

Воин-Альберт

От генерала мы узнаем, что в битве за Великодол союзные войска победили и поймали зеленого дракона, который сейчас находится в городе. Штормовой легион пытался много раз вызволить дракона, но горожанам всегда удавалось отразить эту атаку. К генералу поступила информация, что чудовища планируют снова напасть. Поэтому он просит нас отнести письмо в Каменный форт полковнику Альберту, который охраняет дракона. Передайте секретный приказ полковнику и узнайте о предстоящем задании.

Награда: 160 очков опыта, нумии — 32 меди, верхняя одежда 10 уровня [зел], карточка «Связанный дракон».

[10] Поручение Торгового союза.

Кристофер

Согласно секретному приказу генерала нам необходимо принять поручение Торгового союза для Ордена. Отправляемся в Торговый союз, чтобы узнать у его главы подробности поручения. Говорим с Кристофером.

Награда: 160 очков опыта, нумии — 32 меди.

[10] Опоздавший караван.Править

Джерри

От Кристофера мы узнаем, что он заказал партию нитратного камня, который не представляет особой ценности. Караван, перевозивший его, должен был прибыть позавчера вечером, но его так и не было. Получаем задание и отправляемся на его поиски. Находим Джерри — участника каравана.

Награда: 160 очков опыта, нумии — 32 меди.

[10] Отважный Джерри.Править

Гноллы

Джерри — племянник Кристофера. Он хотел стать рыцарем Львиных серд

ец, но, следуя указаниям родных, вступил в Торговый союз. Когда караван был атакован гноллами, он один выступил на защиту груза. Джерри попросит вас уничтожить 10 гноллов (гноллов-разбойников и гноллов-надзирателей).

Убейте их и возвращайтесь к Джерри.

Награда: 800 очков опыта, нумии — 1 серебро и 36 меди.

[10] Вернуть товары.Править

Джерри защитил караванщиков, но гноллы похитили весь товар. Джерри предложит вам отправиться в лагерь гноллов и вернуть 5 похищенных ящиков. Идите в лагерь, соберите ящики и отдайте их Джерри.

Награда: 320 очков опыта, нумии — 56 меди.

[10] Завершить поручение.Править

Вы выполнили поручение Торгового союза, теперь нужно вернуться к генералу Реджи Джонсу. От него вы узнаете, что во всем произошедшем виноват Мятежный союз.

Награда: 160 очков опыта, нумии — 32 меди.

[11] Апелийский проход.Править

Морин

Ужасные оборотни и хобгоблины внезапно предприняли попытку прорваться в центр Великодола, хотя после битвы при Осте они прятались. Генерал Реджи Джонс отправляет вас в Апелийский проход к майору Морину для выполнения его указаний. Вам необходимо не только противостоять монстрам, но и выяснить причины их яростных атак. Генерал также дает вам задание убивать по пути свирепых волков (15 штук). Убейте хищников и бегите к Морину. Доложите Морину о своем прибытии.

[11] Шашлык.Править

Дикий медведь

Дикий медведь

Морин просит вас добыть для него еды. Пока он спал, медведи украли его провиант и из-за этого он не ел больше суток. Вам необходимо приготовить сочный шашлык из медвежатины. Для этого убейте несколько диких медведей, чтобы добыть их мясо, а затем с обеденного стола возьмите вертел и с его помощью пожарьте мясо на костре. Теперь возвращайтесь к голодному Морину за наградой!

Награда: 1020 очков опыта, нумии — 2 серебра и 11 меди.

[11] Странная магия.Править

Морин перекусит и приступит к делам. Он расскажет, что сейчас идет сражение с хобгоблинами и оборотнями. Они необычно сильны и свирепы, и каждый день отряды Морина несут потери. Бесследно пропал целый отряд, направленный в обиталище хобгоблинов. Генерал также расскажет, что оборотни не используют магию и страшатся ее, поэтому у него есть план, как отпугнуть врага. Вдалеке, в заброшенном магическом круге, сооруженном Штормовым легионом, выросли загадочные цветы. Принесите их генералу, чтобы он смог сотворить с их помощью новую магию.

[12] Необычный отпор.Править

Оборотень

Морин даст вам пакет с порошком превращения, который ослабляет оборотней. Вам надо убить 10 оборотней, а затем вернуться к генералу.

Награда: 1140 очков опыта, нумии — 2 серебра и 71 меди, 10 штук сладкого сыра, 10 штук сладкого молока.

[12] Странный оборотень.Править

Бартон

Оборотни начинают отступать, но один из них, Бартон, не собирается уходить, хотя и не нападает. Вам необходимо сходить к нему и узнать, чего он хочет. От Бартона вы узнаете, что он — местный охотник, которого укусил оборотень. Бартон попросит вас помочь вернуть ему прежний облик. Для этого нужно сорвать у водопада цветок Благословения Ангелии, который исцеляет от многих болезней и проклятий, и отнести Морину, чтобы он помог исцелить несчастного охотника.

Награда: 190 очков опыта, нумии — 54 меди.

[12] Благословение Ангелии.Править

Цветок благословение ангелии

Найдите цветок и отнесите его Морину. Он соглашается приготовить лекарство.

Награда: 380 очков опыта, нумии — 95 меди.

[12] Зельевар.Править

Морин даст вам зелье, чтобы помочь охотнику. После того, как Бартон выпьет его, ничего не произойдет. Возвращайтесь к Морину, чтобы сказать ему о том, что зелье не помогло.

Награда: 190 очков опыта, нумии — 54 меди.

[12] Уничтожить хобгоблинов.Править

Хобгоблины- Маг и Воин

Генерал направит вас в земли хобгоблинов с приказанием убить 8 хобгоблинов-воинов и 8 хобгоблинов-магов.

По пути вам нужно найти пропавший отряд во главе с капитаном Шарлоттой. Рядом с ней будет находиться ветряной волк.

[12] Потерянный отряд.Править

Капитан Шарлотта

Поговорив с Шарлоттой, вы узнаете, что она — сестра генерала Реджи Джонса.

Награда: 380 очков опыта, нумии — 95 меди, штаны 12 уровня [зел].

[13] Незавершенное задание.Править

Хобгоблин Боец

Шарлотта и члены ее отряда были ранены в борьбе с хобгоблинами, но провалить задание они не могут. Шарлотта просит вас убить 10 хобгоблинов-бойцов. Убейте их и возвращайтесь к капитану.

[13] Атака на вражеский лагерь.Править

Хобгоблин Шаман

Капитан Шарлотта попросит вас убить 15 хобгоблинов-шаманов.

[13] Отрубание головы.Править

Ргам

Чтобы прекратить атаки хобгоблинов, вам нужно убить их предводителя по имени Ргам.

[13] Новые подсказки.Править

Относите Шарлотте письмо, поднятое с тела Ргама. В нем будет сказано о нитратных кристаллах, которые нужны для освобождения дракона. Письмо не подписано. Шарлотта предложит полить письмо зельем следопыта и тогда можно будет найти того, кто писал его.

Награда: 210 очков опыта, нумии — 68 меди.

[14] Маршрут.Править

Алекс

Шарлотта даст вам зелье, используйте его и следуйте за появившимся магическим шаром, который исчезнет около Холодной виллы. Когда вы начнете разговор с человеком по имени Алекс, он попросит показать ему письмо, а потом внезапно скомкает его и проглотит.

Мятежник Шпион

Остается только под видом мятежника расспросить этого странного человека. Для этого убейте шпионов-мятежников и заполучите их форму.

[14] Маскировка.Править

Краб-Ныряльщик
Руда

Надевайте форму мятежника и снова отправляйтесь к Алексу за сведениями. Форму вы найдете в своем инвентаре. Алекс попросит вас собрать со дна озера 5 мерцающих кристаллов и 8 черных кристаллов, которые выпадают с убитых крабов-ныряльщиков.

Награда: 690 единиц опыта, нумии — 2 серебра и 12 меди.

[14] Неизвестная руда.Править

Соберите кристаллы и относите их генералу Джонсу.

[15] Отчет сыщика.Править

Генерал передал руду на анализ. Пока результаты не готовы, он дает вам очередное задание. В последнее время в Гавани появилось много новых лиц. Генерал думает, что они могут быть связаны с Мятежниками. Надо найти сыщика Джека и спросить его, не заметил ли он что-то странное за последнее время. Вы узнаете от Джека, что в городе появилось много нищих. Один из них слонялся у Драконьей тюрьмы, а потом ушел в Таверну. Вам нужно найти в таверне Уотта и получить от него информацию.

Награда: 360 очков опыта, нумии 1 серебро и 29 меди.

[15] Бунт?Править

Уотт передаст вам письмо и расскажет, что Вольной Гавани грозит опасность. Мятежный союз собирается разрушить печать, удерживающую дракона. Повелитель Великодола Джон Грей стал совсем странным, а из его форта Ротулор в последнее время нет новостей. За месяц повелитель ни разу не покинул крепости, часовые у ворот почти месяц никого не пропускают в Форт. Согласно сведениям, на связь с мятежниками часто выходит кто-то из охраны предводителя. Вам надо сообщить генералу, чтобы он остерегался Грея. Возможно, он предатель.

Награда: 240 очков опыта, нумии — серебра и 3 меди.

[15] Таинственный монастырь.Править

Рита

Генерал и его люди не смогли понять, как использовать руду. Джонс даст вам ящик с рудой, письмо и отправит к Рите у Фонтанов. Прочитав письмо, Рита пошлет вас в Монастырь к Монаху Эндрю. Нужно отдать ему руду.

[15] Замыслы мятежников.Править

Монах Эндрю

Эндрю попросит поговорить с заключенными: вампиром, оборотнем и стражником. Расспросив мятежников, возвращайтесь к Эндрю.

Заключённый белый всадник

Заключённый кровавый оборотень
Заключённый падший вампир

[15] Самостоятельная атака.

Белый всадник

Эндрю просит убить 15 белых всадников и Белого Альфоса, а после поговорить с Петером.

Награда: 2880 очков опыта, нумии — 10 серебра и 36 меди, наручи 14 уровня [зел].

[15] Приспешники оборотней.Править

Шакал

Петер просит вас убить 10 шакалов и оставить труп одного из них на дороге, чтобы напугать остальных. Выполнив поручение, возвращайтесь к Пbтеру.

[15] Иди в Лагерь Кровавых Когтей.Править

Рави

Чтобы тайно наблюдать за оборотнями, Монастырь Вечной жизни отправил монаха в Лагерь Кровавых Когтей. Петер просит вас отнести Рави порошок скрытности.

Награда: 360 очков опыта, нумии — 1 серебро и 29 меди, пояс 14 уровня [зел].

[16] Собрать кровь оборотней.Править

Кровавый оборотень

Рави просит убить кровавых оборотней и собрать для него 10 порций их крови.

[16] Порошок из костей дракона.Править

Опилки

В одной из битв большой дракон из Клана Светлых драконов пал в Великодоле. Место его упокоения — Лагерь кровавых когтей. Его скелет содержит святой элемент, который способен рассеивать проклятия. Рави посылает вас собрать 5 порций порошка с костей дракона и принести ему.

[16] Убей короля кровавых оборотней.Править

Альрик

Нужно уничтожить короля оборотней Альрика. Перед боем Рави даст зелье, которое спасет вас от проклятия укуса оборотня. Не забудьте его выпить!

[16] Возвращайся в Монастырь.Править

В Монастыре что-то произошло. Вам необходимо поговорить с Эндрю.

[16] Операция мятежников.Править

Монах Рогер

Эндрю обнаружил, что при смешивании кусочков руды происходит взрыв. Если будет взорвана вся руда, которая есть у мятежников, то Вольная Гавань уйдет под воду. Эндрю просит найти монаха Рогера, который отвечает за контроль мятежников. У него должны быть новости.

[16] Останови мятежников.Править

Мятежница

Рогер просит отобрать 10 кровавых бомб у мятежников, остановившихся на севере.

[16] Могильщик.Править

Могильщик Анжерк

Осталось разобраться с вампирами. Монастырь Вечной жизни не может убивать их без специального разрешения. Вы к монастырю не относитесь, поэтому можете сделать это. Рогер просит нас поговорить с могильщиком Анжерком.

Награда: 260 очков опыта, нумии — 1 серебра и 25 бронзы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики