ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона.jpg Сгорело вместе с Гаванью

Осколки или Шарды (от англ. Shard) - предметы, которые можно обменять на снаряжение голубого качества.

"Шардики" бывают следующих видов:

Осколок обсидиана.png Осколок обсидиана Можно обменять на снаряжение 10-15 уровня
Осколок рубина.png Осколок рубина Можно обменять на снаряжение 20-25 уровня
Осколок сапфира.png Осколок сапфира Можно обменять на снаряжение 30-35 уровня
Осколок бирюзы.png Осколок бирюзы Можно обменять на снаряжение 40-45 уровня
Осколок Аметиста.png Осколок аметиста Можно обменять на снаряжение 50-55 уровня
Осколок топаза.png Осколок топаза Можно обменять на снаряжение 60-62 уровня
Осколок аквамарина.png Осколок аквамарина Можно обменять на снаряжение 65-67 уровня
Осколок опалита.png Осколок опалита Можно обменять на снаряжение 70-72 уровня
Осколок танзанита.png Осколок Танзанита Можно обменять на снаряжение 75-77 уровня

Как получить? Править

"Старшие" или "Элитные" мобы - особый вид мини-боссов, имеющих время респа 10 минут на каждом из 10 каналов. Их достаточно много, для каждого вида мобов существует как минимум один старший, находящийся среди них. Точное расположение старших мобов можно узнать на интерактивной карте.

Если старшего моба убивает игрок (или группа игроков) не более чем на 20 уровней выше - он гарантированно дропает один осколок соответствующего уровня и некоторые материалы, использующиеся для крафта зелий.

Обычно старшие мобы достаточно слабы и их достаточно легко можно осилить и в одиночку.

Помимо этого осколки падают из босов в разломах.

Где обменять?Править

Гоблины торговцы.jpg

Обменом занимаются гоблины на причале Вольной Гавани, а также неподалеку от Астролога Генри: Зизимка, Пипимка и Лилимка. В обмен на осколки и нумии вы получите привязанное обмундирование голубого качества.

Количество осколков и нумий зависит от уровня снаряжения (возрастает).

По основным показателям это снаряжение будет хуже синего, выпавшего из боссов в походах за снаряжением или боссов в мире, но лучше зелёного. Кроме того "шардовое" снаряжение всегда является сетом (набором). То есть, за одновременное ношение нескольких из частей набора вы получите дополнительные бонусы, содержание которых написано на каждой вещи. Обратите внимание, что бонусы набора действуют один раз за сбор определённого количества вещей, а не в каждой вещи.

Сет из осколков - хороший дешевый вариант на низких уровнях, единственным его преимуществом является лёгкость сбора, но учтите, что в таком наборе вы будете ощутимо слабее в PvP, чем игроки в обмундировании синего качества, а на 50+ уровнях вас могут даже не взять на фарм какого-нибудь босса или в инст.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики