Фэндом

ВведениеПравить

После обновления НФ2 в Долине Триумфа появились новые мини ивенты. Они запускаются случайно при условии, что игрок стоит на автокаче в Долине Триумфа.

Алтарь времениПравить

2013-01-21 15-14-40.jpg
Если вдруг во время  автокача , вы увидели магический алтарь, окруженный римскими цифрами, то вам крупно подфартило.  Берите не задумываясь задание и приступайте  к выполнению, а то у вас не так уж  много времени.   

Цифры являются магической энергией. Ваша цель собрать и затем поместить ее на центр каменной плиты алтаря. 

Peredati.png
Однако  каменная плита способна принимать магическую энергию только в определенное время. После того как ты поместишь на алтарь энергию, ты сможешь определить время действия алтаря. 

Изначально не известно что за цифру нужно поместить, только после первой попытки, на середине экрана у вас будет красная надпись о том, какую цифру надо поместить, больше или меньше.

Например:  если мы выберем  I (один)  и нам пишут что это цифра маленькая, то нужно выбирать цифру что выше. Если мы выбираем с второй попытки цифру III (три) и вдруг нам опять "чудесным оброзом повезло и пишут что цифра большая , то у нас остается единственный вариант, выбрать цифру II (два).

Учтите, время проведения ритуала меняется. Награда за каждое последующее успешное добавление энергии будет больше чем за предыдущее.  

Награда: опыт и нумии.

Тролли-лунатикиПравить

Тролль-лунатик.png
В Долине Триумфа, стоя на автокаче, есть шанс запустить второй мини ивент, речь идет о Тролле-лунатике, который бродит по локации в сопровождении маленьких эльфов. Можно попробовать убить его и получить за это награду. Как это сделать постарайтесь понять с описания на иконке баффа тролля.
Бафф тролля.png

нажмите для увеличения

Сам тролль в режиме лунатизма бьет слабо от 1 до 300 урона, но не стоит его будить что бы не пришлось спасаться бегством.

Как же убить тролля? Достаточно просто не использовать боевые навыки тем у кого урон стабильно больше 4000, иначе тролль будет просто восстанавливать свое здоровье. Используйте автоатаку и при надобности снимите оружие или воспользуйтесь помощью спутников тролля.

Безумный эльф.png
Спутники Тролля-лунатика это Безумные эльфы, которые атакуют тролля и умирают от этого (видимо по этому их так и прозвали).
Бафф эльфа.png

нажмите для увеличения

Если вы заставите эльфа атаковать вас, на вашего персонажа накладывается эффект Значек дебаффа эльфа.png, понижающий его Атаку. Время действия эффекта 60 сек. Это может пойти на пользу тому у кого урон слишком большой

Успейте убить тролля за 70 сек. и получите увеличенную награду. Так же существование Троллей-лунатиков в мире Эйры не вечно, они могут исчезнуть в любой момент. Так что когда вы увидели тролля приступайте к делу как можно скорее.

Награда: очки веры.

Медведи-убийцыПравить

Медведи возле Базы Львиных Сердец.jpg

Возле Базы Львиных Сердец можно стать участником еще одного ивента - Медведи-убийцы (почему не Медведи-самоубийцы - вопрос к локализатору). По тропе начинают бежать друг за другом медведи. Достигнув конечной точки своего путешествия, они сворачивают с тропы и, упираясь в склон, исчезают.

Цель ивента в том, чтобы убить медведя до того, как он исчезнет. Медведи имеют на себе особый баф, из которого следует, что урон им можно нанести только автоатакой, при этом желательно использовать конролирующие умения, потому что медведи при нанесении им урона не атакуют, а продолжают бежать.

Баф медведя-самоубийцы.jpg

нажмите для увеличения

При убийстве медведя в инвентаре появляется итем "Медвежья слеза", он сразу же автоматически используется, после чего персонаж получает опыт. В день можно использовать не более 10 таких итемов.

Награда: опыт.

Места, где еще можно запустить Алтарь Времени и Медведи-убийцы, показаны на следующих скриншотах:

1332233202047839.jpg
1332233186155782.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики