ФЭНДОМ

Меткость - это характеристика, отвечающая за попадания персонажа по противнику. Если у вас будет мало меткости - по врагу вы будете мазать, при этом не нанося ему урона. Показатель своей меткости можно посмотреть в характеристиках персонажа при нажатии клавиши С.

При наведении на показатель меткости отображается процентное соотношение вашей меткости с уклонением противника, и показан шанс попадания по нему.

Характеристика персонажа, меткость персонажа.jpg
В итоге имея меткость 463 шанс попасть по противнику, у которого 308 уклонения- 85%, если же у вашей жертвы показатель уклонения равен 378, то шанс попасть уменьшается до 20%. Ну а если цель имеет 448 уклонения, то шанс попадания по ней- 15%. Как вы догадались, если у цели будет больше указанного в таблице уклонения, то шанс попасть по противнику резко стремится к нулю.

Уклонение - Это характеристика, отвечающая за шанс уклониться от атаки противника. Иначе говоря если вы соберете приличное количество значения уклонения - по вам просто-напросто не попадут. 

Показатель уклонения так же можно посмотреть в окне характеристик персонажа. При наведении на показатель отображается таблица вашего уклонения и меткости противника.

Характеристика персонажа, уклонение.jpg
Как описано в таблице, имея 247 уклона, шанс уклонится от атаки противника, у которого 370 меткости равен 15%. Если же ваш враг имеет 265 меткости, то его шанс попасть по вам уменьшается до 50%, ну а если меткость обидчика равна 165, то шансы попадания по вам крайне малы - всего 15 процентов.

Так же показатели меткости и уклонения есть и у монстров (мобов) и мировых боссов (РБ). Имея средний показатель уклонения, монстры будут "мазать" по вам, а вы в свою очередь не будете получать урона. К примеру у древесного гоблина(80 ур) 327 меткости и 188 уклонения, то есть имея 350 уклонения на 80м уровне(такой показатель даже ниже среднего) вы будете игнорировать все удары монстра, просто-напросто уклоняясь от них. Но радоваться рано, как только вы познакомитесь с новыми монстрами высокого уровня, вы начнете подумывать о правильности решения уйти в уклон. Все высокоуровневые мобы, начиная с лавамонстров 81го уровня и заканчивая нагами 90го имеют 999 меткости. При таком расчете, даже если у вас будет 600 уклона - монстры будут попадать по вам.

Некоторые игроки предпочитают оставаться в "уклоне" и на высоких уровнях для удобства в пвп , получая преимущество за счет того, что противники не попадают по игроку. 

Плюсы уклонения в том, что по персонажу не проходят станы, молчание и другого рода контроль, который требует попадания по игроку. То есть если контролирующий навык противника наносит урон и станит при попадании, то при промахах "уклониста" контролить он не будет. Однако сколько бы уклонения вы не собрали, навыки - проклятия заставят вас постоять на месте приличное количество времени. К примеру если защитник ударит вас силой гнева и промахнется, то стан по вам не пройдет, но, допустим, если бард во время боя использует чарующие звуки , то ваш персонаж погрузится в сон.

Для повышения(разгона) меткости и уклонения, вам придется приличное количество времени провести за переоценкой снаряжения. Если хотите быть не только изворотливым, но и метким, то снаряжение на уклонение лучше брать синее, с верхними статами (характеристиками) на меткость + уклонение. Оценивать же, в свою очередь, лучше на двойной уклон. Так же на уклонение можно оценить снаряжение фиолетового качества, но шанс на успешную оценку там  гораздо меньше. Снаряжение арены на уклонение или меткость оценить нельзя, ровно как и синее снаряжение за очки ледяной долины. Но у вас есть возможность оценить на метку или уклон снаряжение за очки бога войны , а так же за славу героя. Как вы понимаете, на этом снаряжении, как и на других фиолетовых вещах шанс словить хотя бы двойной уклон крайне мал. Так же на уклонение можно оценить стили(модную одежду), кольца, ожерелья, аксессуары. Что касается меткости, то тут новости не такие пугающие. Все вышеперечисленные вещи с легкостью оцениваются на меткость, да ещё и в немалых количествах. Даже имея на себе сет арены и перчатки+оружие+ботинки, допустим за славу героя, вы будете иметь достаточно меткости для попадания по среднему уклонисту. Так же практически каждый класс имеет навыки, которые так или иначе режут(уменьшают) меткость или уклонение противника. 

Жрец
Туман смерти.png Туман смерти пассивный навык - 30 уклонения на 20 секунд( суммируется 3 раза)
Милость судьбы.png Милость судьбы благословение + 15 меткости, + 15 уклонения на 30 минут.
Жрец кара, талант вспышка.png Вспышка пассивный навык Ветка талантов "Кара". +12 меткости, + 12 уклона
Жрец кара, таллант сияние.png Злая кара проклятие Ветка "кара". Праведная кара снижает уклонение цели на 100.
Жрец холод, холодная голова.png Холодная голова пассивный навык Ветка талантов "Холод". Увеличивает меткость всех навыков воды на 50 ед.
Убийца
Лоскут тени.png

Лоскут
тени

личное
благословение

32 уклонения на 15 секунд
Скрытность1.png Скрытность

личное
благословение

+ 60 уклонения во время невидимости
Защита теней.png

Защита
теней

личное
благословение

После применения навыка увеличивает
уклонение на 3000 на 3 секунды.

Меткость. син.png Меткость

пассивный
навык

Увеличивает меткость на 17 ед.
Нападение.png

Усиленное
нападение

пассивный
навык

Ветка талантов "Яд". Увеличивает

меткость навыка нападение на 60 ед.

Острый нож, син мощь.png

Острый
нож

пассивный
навык

Ветка талантов "Мощь". Увеличивает
меткость всех физ. навыков на 45 ед.

Жажда крови, син мощь.png

Жажда
крови

пассивный
навык

"Мощь". В состоянии "Бог резни" увеличивает
меткость навыков, состоящих из
нескольких ударов на 30.

Предел сил, син мощь.png

Предел
сил

пассивный
навык

Ветка "Мощь". Каждый нанесенный удар лезвием
хаоса снижает уклонение противника на 20.
Суммируется 3 раза

Быстрое уклонение, син тьма.png

Быстрое
уклонение

личное
благословение

Ветка талантов "Тьма". +390 уклонения
на 18 секунд

Повышение меткости, син тьма.png

Повышение
меткости

пассивный
навык

Ветка талантов "Тьма". Повышает
меткость на 24 ед.

Невидимость, син тьма.png Невидимость

пассивный
навык

Ветка талантов "Тьма". Повышает уклонение
на 16 ед.

Маг
Громовой удар.png Громовой удар атакующий навык

С шансом 40% уменьшает уклонение противника на
10 ед.

Отражение, маг огонь.png Отражение пассивный навык Ветка талантов "Огонь". Во время действия огненного щита снижает меткость атакующего на 9 ед. Суммируется 10 раз.
Сильное оцепенение.png Сильное оцепенение пассивный навык "Гром". Оцепенение от навыка громовой удар снижает шанс уклонения противника на 100%.
Полное оцепенение, маг гром.png Полное оцепенение пассивный навык Ветка талантов "Гром". Навык ярость грома снижает меткость врага на 60 ед, меткость на 40 ед.
Ледяная стрела.png Меткость воды пассивный навык Ветка "Лед". Повышает меткость навыка ледяная стрела на 15.
Воин
Сокрушительный рев.png Ужасающий рев массовое проклятие

Ветка талантов "Щит".
Снижает меткость противников в радиусе 10 метров
на 45 ед. Продолжительность 15 секунд.

Навык питомца. Возмездие.png Воля смертоносности пассивный навык Ветка "Фантом". Повышает меткость  навыка жертвоприношение на 80 ед.
Рывок.png Остаток сил пассивный навык Ветка талантов "Буря". Увеличивает шанс активировать эффект "отголоски атаки", увеличивающий меткость на 50 ед.
Угрожающий рев.png Устращающий рык массовое проклятие "Буря". Снижает уклонение пративников в радиусе 10 метров на 50 единиц.
Жажда крови, син мощь.png Кровавый дождь пассивный навык Ветка талантов "Буря". Кровопролитие уменьшает уклонение целей в радиусе 6 метров на 45 ед.
Стрелок
Ловчая сеть.png Ловчая сеть атакующий навык Увеличивает меткость на 130 ед.                                 
Охотничья метка.png Охотничья метка проклятие Снижает уклонение противника на 60 ед. на 35 секунд.
Слабость.png Слабость массовое проклятие Снижает меткость противников в радиусе 18 метров на 160 ед. на 12 секунд.
Меткость.png Меткость пассивный навык Увеличивает меткость на 17 ед.
Контакт.png Прицельный огонь массовое благословение Увеличивает меткость стрелка на 28, членов отряда на 1/2 от разницы между меткостью стрелка и члена отряда
Меткость. син.png Меткость пассивный навык Ветка талантов "Око". Увеличивает меткость на 30 ед.
Меткость.png Стрельба без промаха пассивный навык Ветка талантов "Дух". Увеличивает меткость на 20.
Быстрое уклонение, син тьма.png Скорость огня пассивный навык Во время ускорения от навыка спешка уклонение увеличивается на 60 ед.
Бард
Пьеса- Грезы.png Пьесса: Грезы массовое благословение

Увеличивает уклонение всех членов группы на 20, 
а так же уклонение самого барда на 30 ед.

Чарующие звуки.png Божественная песнь ветра пассивный навык Ветка талантов "Ветер". После применения навыка чарующие звуки увеличивает уклонение персонажа на 60 ед в течение 15 секунд.
Наказание.png Отчаянная атака ветра пассивный навык Ветка талантов "Ветер". Массовые пьесы повышают меткость союзников на 25 ед.
Рифмы воды, Бард вода.png Рифмы воды пассивный навык В состоянии "волны" снижает меткость противника навыками мелодия воды и рондо водной ряби на 30.
Песнь святых, Бард свет.png Песнь святых пассивный навык Ветка "Свет". Пьесса : Грезы дополнительно увеличивает уклонение на 30 ед.
Лезвие света, Бард свет.png Лезвие света пассивный навык Ветка талантов "Свет".  Повышает уклонение на 12 очков.
Отважный настрой.png

Оглушительный аккорд

пассивный навык Аккорды света, музыка света и фантазия следов света снижают уклонение цели на 24.
Потеря зрения, Бард свет.png Потеря зрения пассивный навык "Свет". Фантазия света снижает меткость цели на 80 ед.
Вампир
Плётка тьмы.png Плетка тьмы атакующий навык

С вероятностью 25% снижает меткость противника
на 42 ед.

Темный шрам, вампир навыки.png Темный шрам атакующий навык С вероятностью 25% снижает меткость противника на 42 ед.
Живая кровь, вампир навыки.png Живая кровь личное благословение + 100 меткости на 10 секунд.
Острый нож, син мощь.png Око тьмы пассивный навык Ветка талантов "Тьма". Повышает меткость всех атакующих навыков тьмы на 30 ед.
Невидимость, син тьма.png Договор с тенью пассивный навык Ветка талантов "Тьма". После использование сделки с тьмой уклонение повышается  на 80 ед. на 3 секунды.
Распыление.png Распыление личное благословение "Тьма". +100 уклонения на 20 секунд. Так же снижает меткость и уклонение ближайших противников на 60 ед.
Навык питомца. Ослепление.png Туманность пассивный навык Ветка "Тьма". Повышает уклонение от навыка распыление на 32 ед.
Защитник
Тайна раскола земли.png Тайна раскола земли пассивный навык

Ветка талантов "Алмаз". Увеличивает меткость навыка
раскол земли на 60 ед.

Навык питомца. Самоисцеление.png Милость предков пассивный навык "Алмаз". Повышает меткость навыка душа земли на 50 ед.
Жрец кара, талант вспышка.png Дар света пассивный навык Ветка талантов "Скала". Повышает меткость на 21 ед. Так же, при использовании атакующих навыков света, повышает меткость союзников на 21 ед.
Ловушка питомца, Концентрация света.png Концентрация света пассивный навык "Скала". Кольцо света повышает уклонение на 16 ед.
Тайна провокации, Массовая провокация, Провокация хаоса, Наглый провокатор.png Провокация хаоса пассивный навык Ветка талантов "Гранит". Провокация снижает уклонение цели на 45 ед. Массовая провокация снижает меткость на 90 ед.
Дракон земли, Охотник на драконов.png Дракон земли атакующий навык Ветка "Гранит". Снижает уклонение цели на 12 очков. 
Жнец
Темный зуб, Пульс ветра.png Пульс ветра пассивный навык

Ветка талантов "Шторм". Навык кровь древних
увеличивает уклонение на 12 ед.

Концентрация, Жнец шторм.png Концентрация пассивный навык "Шторм". Увеличивает меткость на 40 ед.
Проклятие огня.png Кровь ненависти пассивный навык Ветка таллантов "Палач". Навыки лютая ненависть и искупление кровью повышают меткость на 60 ед. длительность - 15 сек.

Также существуют навыки питомцев , добавляющие вам меткость или уклонение, а так же навыки режущие эти характеристики противнику.

Исходя из всего вышеперечисленного, в уклон имеет смысл одевать только убийцу в ветке "Тьма", барда в ветке "Свет" и вампира в ветке "Тьма". Но прежде чем закупать тонну свитков для переоценки или идти фармить снаряжение на уклонение, вспомните, как хорошо оцениваются на меткость новые вещи высокого уровня. Выбор за вами, ведь только вам решать, как одевать своего персонажа. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики