ФЭНДОМ

Маяк
Походы- Блуждающий маяк.png

Тип:

Поход за снаряжением

Требуемый уровень:

40+

Награда:

Знаки львиных сердец, звездные осколки, синее снаряжение 30 ур., достижения

Поход Маяк входит в состав Похода-вызова I, соответственно попасть в него можно с определенной вероятностью, подав заявку в "Случайный поход-вызов I" в окне отряда, открыв его с помощью горячей клавиши "Т" или кнопки Поиск группы.png в главном меню. В таком случае, успешно завершив поход, вы получите дополнительные награды, предусмотренные за прохождение Случайного похода-вызова.

В Маяк вас может отправить и NPC Бисс, которого можно найти между Таверной и Торговым союзом, в Хоссингере (необходима группа из 2х и более персонажей). Однако, за успешное прохождение похода таким способом вы не получите дополнительных наград. То же самое, относится и к вашим друзьям, если они решат присоединиться к вам через NPC, в случае когда вы находитесь уже внутри. Из плюсов захода через NPC стоит отметить отсутствие траты очков терпения, в отличие от прохождения в рамках Случайного похода-вызова.

Описание Править

Карта маяка.jpg

Маяк - это довольно сложный поход для новичков, которые впервые попали в него. Во время похода вам придется пройти 6 боссов (на карте отмечены красными звездочками) , победа над которыми принесет вам синее снаряжение 30 уровня, Знаки рыцарей Львиных сердец, которые можно обменять на части комплекта героя-новичка (подходит для персонажей 30-60 уровней) и большое количество звездных осколков, предназначенных для улучшения этого снаряжения. С мобов, которых вы встретите по пути от босса к боссу также падают звездные осколки.

Прохождение Править

В случае если ваш уровень персонажа мал (30+), а уровень прокачки оставляет желать лучшего, то следует выполнять следующие рекомендации:

  • Рекомендуется наличие в отряде целителя - Жрец, Бард, Вампир;
  • Рекомендуется наличие в отряде танкующего персонажа - Защитник, Воин, Жнец;
  • Рекомендуется наличие в отряде персонажей дальнего боя и наносящих АОЕ урон - Маг, Стрелок, Душегуб;
  • Перед походом почините снаряжение, запаситесь банками ОЗ и ОМ;
  • Всегда убивайте мобов ДО подхода к боссам.

Выполнив вышеперечисленные рекомендации, вы значительно повысите шансы успешного прохождения похода.

Начинаете поход вы в крепости, где можете взять дополнительный квест у NPC Кук.

Как только вы выходите из крепости, поворачивайте направо и идите, до забора где стоят 2-3 NPC.

Первый это Нифур, а второй Измир. Также может появится ещё один NPC - Ящерка Азу. После вы поднимитесь по холму и, обойдя стоящее перед вами дерево, справа пройдите мимо пиратов, чтобы не привлечь их внимание на себя.

Первый босс - Рид ТолстякПравить

После того, как пройдёте по небольшому мостику либо раньше, в
Рид Толстяк.jpg

Рид Толстяк

зависимости от скорости вашего прохождения, вы встретите блуждающего первого босса - Рида Толстяка (это большая акула в костюме с якорем).

Во время боя он кидает массовый фронтальный стан, поэтому танку стоит отвернуть его от пати. После убийства босса нужно подняться на башню справа и, поднявшись наверх, прыгнуть на холм в сторону стены на горе. Далее вы можете бежать вверх, где увидите камень. Прыгайте на него и отходите к дальнему краю, через некоторое время "паровоз" потеряет вас из таргета. НО! Будьте внимательны и не свалитесь с обрыва. Тогда вам нужно будет очень долго выбираться по правому краю от камня, если стоять к нему лицом. Если вы не упали, то спрыгиваете с камня к лежащему дереву и дальше поворачиваете направо (если у вас есть квест "Спасение", где нужно найти Кэролл, то идите налево).

Второй босс - Удди ДерикПравить

2012-04-01 18-51-13.jpg

Удди Дерик

Пройдя по краю берега вы увидите корабль, на котором находится второй босс - Удди Дерик. Он использует отражение урона в момент крика в чат: "Вращаю кинжал", отряду стоит прекратить его бить на несколько секунд в этот момент. Убив его, возвращаетесь на берег и идете дальше. После убийства этого босса открывается телепорт из форта (место респа) на корабль, где он обитал.

Маленький совет. В процессе прохода к этому боссу пати неизбежно собирает "хвост" из толпы мобов. Настоятельно рекомендуется уничтожить их, либо по выходу из из пещер, либо на маленьком островке перед кораблем Дерика. Бросаться в атаку на босса, имея за спиной хвост из мобов - это не самая лучшая идея.

На берегу можно встретить Волновых крабов - это довольно сильные мобы. Убийство 10 Волновых крабов необходимо для достижения.

Третий босс - Уцци ПоджигательПравить

Поджигатель.jpg
Далее можно пойти в пещеру, свернув направо, там, пройдя по туннелю, вы найдёте третьего босса - Уцци Поджигатель. Он является необязательным боссом. Во время боя на площадке возле него появляются поля с различными дебафами.

Выйдя из пещеры, идите прямо к Маяку. Чтобы добраться до него, нужно плыть. Внимание, глубокие воды дают дебаф на продолжительное снижение здоровье, поэтому ищите самое узкое место в проливе, чтобы быстрее его преодолеть. Всех мобов, пойманных на берегу, стоит убить до выхода в море. В воде не опускайтесь ко дну, там сидят крабы, которых убивать под дебафом будет трудно.

Не обращая внимания на пиратов на пороге маяка, пробегайте к лифту в стене, поднимайтесь наверх.

Четвёртый и пятый боссы: Катрина и ЧарльзПравить

Когда вы окажетесь на мосту, то встретите четвёртого и пятого босса - Катрина Бруни и Чарльз Деллос. Первой нужно убить девушку-босса, потому что у нее сильное АОЕ. Возможна такая тактика: танк держит на себе Чарльза, в то время, как остальные будут заниматься Катриной.
Двое.jpg
Держать.jpg
Боссов обычно вытягивают из залы, в которой они стоят. Они неразлучны, поэтому можно сагрить одного и вести к пати обоих. Пиратов, находящихся в зале, обычно не убивают.

Шестой босс - Одноногий ДжекПравить

Джек.jpg
Далее по лестнице нужно пробежать ещё выше, до следующего лифта, который перенесет вас в зал, где вы встретите финального босса - Одноногий Джек. Сражаясь с ним, важно, чтобы один из игроков вовремя срывал мобов, которых будет призывать босс, иначе они будут мешать хилу. После смерти Джека  все мобы сразу исчезнут.
Выход.jpg

Выход из маяка

Можно подниматься выше и выходить из маяка.

На островке, на котором расположен Маяк водятся минибоссы Крабы, убийство которых дает возможность поймать Душу Краба.

Ресурсы Править

После убийства Джека у одной из колонн за его спиной появится светлая руда Облако Воспоминаний. Из нее можно добыть Белый камень и Серебристый хрусталь. И тот, и другой понадобятся для изготовления особых кристаллов 1 уровня. Для добычи достаточно иметь профессию Рудокоп 1 уровня.

По пути следования к финальному боссу в Маяке растет Огненно-красный лотос, для его добычи необходима профессия Травник 3 уровня.

Маяк Ресурсы.png

Достижения Блуждающего МаякаПравить

Вечное блужданиеПравить

  • Посетить Маяк 1 раз.
  • Посетить Маяк 5 раз.

Долг СпасенияПравить

  • выполнить задание Гнев крестьян (Убить 1 босса Рида Толстяка)
  • выполнить задание Спасение (Найти и поговорить с Кэролл)
  • выполнить задание Спасение моряков (Квест Помощь, о 3х моряках) (недоступно после обновления Рождение Хаоса).

Ящерица в носкахПравить

  • Сделать квест Азу 4 раза (учтите, Азу появляется не в каждый заход).

Исследователь маякаПравить

  • Убить десять волновых крабов (те , что с сундуками).
  • Пройти маяк менее чем за 30 минут.

Титулы Блуждающего МаякаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики