ФЭНДОМ

Магический свисток
Галерея. Магический свисток

Тип:

Дополнительные очки договора духа.

Возможные места получения:

Галерея Эйры, Квест на убийство Медеи

Привязка:

Без привязки.

Ограничения:

Максимум 70 активаций в неделю.

Магический свисток Магический свисток - это предмет, при активации которого(ПКМ) количество очков договора духа, повышается на 30 очков.

Система походов питомца позволяет послать вашего пета самостоятельно выполнять вместо вас различные квесты или ивенты и получать за них опыт, нумии и некоторые другие награды. Для использования этой системы необходимо быть как минимум 45 уровня и выполнить квест-гид у Рэйчел из Вольной Гавани. Квест простой, достаточно просто поговорить с ней.

Доступ к системе походов питомцев осуществляется через меню питомцев (Клавиша "P" на клавиатуре). Теперь в интерфейсе этого меню у каждого питомца рядом с кнопкой вызова появилась кнопка "Поход", при нажатии на которую выбранный питомец помещается из клетки в слот для походов.

В интерфейсе походов можно увидеть список всех заданий, которые можно поручить питомцу с указанием времени и очков взаимодействия, которые на то или иное задание придётся потратить.

Если нет очков взаимодействия, а питомца срочно нужно куда-то отправить - можно воспользоваться Магическим свистком.

Поиск Подробнее про Очки договора духа можно узнать из основной статьи: Система походов питомца.

Интересные фактыПравить

  • Также, у Колекционера в Вольной гавани, можно обменять 5 Осколков веры на Свисток Хикса.

Свисток Хикса Свисток Хикса - Добавляет 300 очков энергии договора духа.

Возможные места полученияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики