Фэндом

Маг арт.png
Раса людей, несомненно, доминирует на Эйре. Этому помогли их умение приспосабливаться, харизма и стремление к познанию мира.

Любознательные и разносторонние, представители этой расы могут выбрать практически любую профессию и стать отважными воинами, коварными убийцами, могущественными магами или мудрыми жрецами. Изначально люди жили на материке Шинтола, но после того, как его поглотила тьма, приплыли на Осту вместе с другими расами. Особенно они сблизились с гномами.

Люди поклоняются Видару, богу мудрости. Видар покровительствовал людям с момента их появления на Эйре. В облике обычного человека он жил среди них и обучил многим премудростям, в том числе искусству войны. Люди были благодарными учениками, они переняли у Видара его мудрость, а также стремление к познанию и трансформации мира.

Великий король людей Хоссингер Апелио создал орден Львиных Сердец, который неустанно борется со злом. И когда разгорается война с темными силами, люди первыми поднимаются на битву и ведут другие расы за собой. Много раз в истории люди доказывали свою отвагу. Они — надежный союзник и опасный враг.

Расовые способности Править

Благословение людей.png Благословение людей Дает +5 очков ко всем видам мастерства и увеличивает максимальное значение ОЗ на 1%
Молитва.png Молитва Мгновенно восстанавливает 25% максимального значения ОМ, снимает эффекты головокружения, паралича, немоты, сна, обезоруживания и дает иммунитет к ним на 4с.

Людям доступны следующие классы:
Воин.png Воин
Убийца.png Убийца
Маг.png Маг
Жрец.png Жрец

См. также:Править

Также на Фэндоме

Случайная вики