Фэндом

Ликаны раса.png

Ликаны - прирожденные охотники и опасные противники.

Не стоит путать их с оборотнями-прислужниками Легиона Штормов - в жилах ликанов течет кровь крылатой богини волков, что делает их неуязвимыми для коварного и жестокого Джейкоба.

Когда-то ликаны жили в Приюте орхидей, но оборотни во главе с Джейкобом прогнали их с родных земель. Беженцы обрели новый дом в Сплетении миров, император Остин изъявил желание помочь ликанам, а весперианы приняли их в Братство Крови. Сейчас ликаны, как никогда ранее, нуждаются в герое, который сможет защитить их от Легиона Штормов и даст шанс своему народу жить и процветать на новой земле. Кто знает, может быть, этим героем станете Вы?

Расовые способностиПравить

Ликан звероформа.png
Описание
Благославение ликанов.png

Благословение ликанов   - увеличивает шанс нанесения критического урона, а также шанс максимального эффекта от лечения на 1%( баг, 1% крит. хила не прибавляет); увеличивает скорость передвижения пешком и верхом на 3%. Действует 30 мин., время перезарядки - 5 сек. Доступен по достижении 10 уровня.

Ночной туман1.png
Ночной туман 

- снимает все эффекты контроля, мгновенно увеличивает скорость передвижения на 100% на 2 сек. Во время действия этого эффекта персонаж не может использовать навыки. Время перезарядки - 300 сек. Навык изучается в разделе "Навыки и таланты (клавиша К) - Класс", при достижении соответствующего уровня.

Превращение1.png
Превращение 

- ликан изменяет свой облик. Персонаж избавляется от замедляющих эффектов, скорость чтения заклинаний увеличивается на 15%; время действия - 15 сек. В измененном облике применение классовых навыков продлевает время действия эффекта превращения. Время перезарядки - 120 сек. Навык изучается в разделе "Навыки и таланты (клавиша К) - Класс", при достижении соответствующего уровня.

Ликанам доступны следующие классы:

Убийца.pngУбийца (персонаж мужского пола)

Жрец.pngЖрец (персонаж женского пола)

Жнец.pngЖнец (персонаж женского пола и мужского пола)

См. также:

Также на Фэндоме

Случайная вики