ФЭНДОМ

Лагерь рыцарей III.jpg

Лагерь рыцарей III доступен для всех игроков, которые уже получили 60ый уровень. При заходе вы увидите то же, что и в предыдущих лагерях: генерала Реджи Джонса, Гавриила и НПС-наставников.

Круг наставников разных классов

Ежедневная тренировка рыцарейПравить

Реджи Джонс в третьем лагере рыцарей предложит выполнить 5 легких команд (отойти, подойти, выйти из круга, стать в круг…), на выполнение каждой отводится несколько секунд. Но не все так просто: если вы замешкаетесь, то по Вам будет нанесен урон в размере 99% от ХП. Так что если вы провалите два задания, то можете умереть. За успешное прохождение тренировки вы получите 2 Золотые нумии.png нумии

ВызовПравить

В этом задании ничего не изменилось, всё так же нужно убить 10 мини-боссов, по одному на каждый квест. Но это не так просто, как кажется, потому что вместе с уровнем лагеря выросли и боссы.

Лагерь рыцарей 60 вызов.jpg

В первый раз за убийство последнего, 10го босса вам дадут один Метеоритный кристалл и титул <Почетный курсант Львиных Сердец>.

После выполнения каждого квеста ("Вызов n:...") в награду вы будете получать Рекрут: Звездный кварц. Каждый день за убийство 10го босса можно получить синий свиток закаливания.

Улучшение оружияПравить

Теперь вы можете усилить своё тренировочное оружие с 40го до 60го уровня! Для этого нужно взять у Реджи Джонса задание “[60] Переплавка оружия!”. После его успешной сдачи вы получите Пахучее удобрение, с помощью которого вы и будете “выращивать” своё оружие.

Пахучее удобрение.jpg

Что же для этого нужно? Взамен на удобрение Реджи попросит у вас Свидетельство мощи(2 ур.) (Подробнее про его получение можно узнать в статье про Лагерь рыцарей II).

ВАЖНО: Пахучее удобрение можно получить лишь один раз. Поэтому, если вы его выкинули, то улучшить оружие уже не получится.

Наконец, вы нашли все необходимые предметы и получили удобрение. Теперь нужно поговорить с Гавриилом и выбрать пункт “Улучшение”.

В появившееся окошко поместите оружие, которое нужно “вырастить”. Все вставленные камни и уровень заточки будут перенесены на улучшенное оружие. Оценка оружия, если она была, пропадет.

Заточка оружия меньше 9го уровня, улучшение невозможно.

ВАЖНО: Для улучшения оружия до 60го уровня улучшаемое оружие должно иметь уровень заточки не ниже 9го, иначе улучшение будет невозможно.

После “выращивания” ваше оружие поменяет название и увеличит базовые показатели здоровья и атаки.

См. также: Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики