ФЭНДОМ

Коллекция: ТоржествоПравить

Во время Новогодний фестиваля нужно взять квест у Санта-Клаус, по возможности каждый день, так как это единственное возможность достать карточки – желание, которые нужно для коллекций торжество.

Карта Подарка Богов 1
Описание
Gal.png
Реджи Джонс Я мечтаю о вечном мире в Вольной Гавани
Gal.png
Морин Я  мечтаю о слишком многих вещах. Посох императора, уникальная книга "История магии", прибавка к жалованию, быстрый конь, дом с видом на море, Шарлотта в кружевной ночной рубашке ... Всего и не перечислишь
Gal.png

Шарлотта

(Люси)

С каждым годом желаний становится все больше, но ни одно из них не сбывается. Я мечтаю о новейшем издании "Алхимии", мифриловом посохе, золотой фляжке, золотой трибуне а так же об одном легендарном мече "Ужас ночи"... А еще о новом халате для Морина.
Gal.png
Аллана Хоссингер Апелио, я желаю, чтобы кошмары преследовали тебя до конца твоих дней.
Gal.png
Милана Надеюсь,военный поход скоро закончится.Я буду ждать вас с этим Цветочным перстнем.
Gal.png
Катрас Синт
Gal.png
Касер Абелир
Gal.png
Касер Высокий Хочу,чтобы тот тупой баран поскорее изчез.Хочу,чтобы глупая кошка не рвала когтями мою одежду.Хочу,чтобы этот групец не забыл зонтик,выходя из дома.Еще хочу ненадолго вернуться в родную деревню.
Карта Подарка Богов 2
Описание
C3.png

Повар 9 квартала

(Повар Старого квартала)

Я надеюсь, что в будущем году будет меньше людей с просьбой о воскрешении.
C3.png
 Николь (Сидж Милд)

Я желаю, чтобы одны девушка из очень бедной семьи смогла быть со своим любимым чеорвеком, невзирая на социальное положение.

Я не откажусь от еще одного арбуза, желательно без косточек.

C3.png
Чарли Желания человека лучше всего отражают его характер. Мое самое сокровенное желание - чтобы каждый человек мог исполнить свое желание. Мне кажется, что если бы это было возможно, мир стал бы намного интересней.
C3.png
Сермил Я не откажусь от еще одного арбуза,желательно без косточек
C3.png
Абрахам Надеюсь, что когда мой друг Санис в следующий раз найдет клад, он использует шифр, а не Всемирный канал. Ладно, на самом деле мне хочется, чтобы Санис вообще не нашел клад. Тогда я смогу, наконец, сменить профессию и просто присматривать за кроликами.
C3.png
Джастис Очень надеюсь,что люди перестанут судить других людей по внешнему виду! Я заслуживаю уважения!Но,для этого,видимо,мне следует носить красивую одежду.Лучше всего еще добавить каких-нибудь перьев и нимб над головой.Почитание красоты ошибочно!
C3.png
Найджел Хочу, чтобы мой дух обрел великую силу, и я мог вечно защищать землю, которую люблю.
C3.png
Байбер Хочу, чтобы глупец Гремми наконец запомнил, что меня зовут Байзен! Хотя, Большиш тоже неплохое имя.
Карта Подарка Богов 3
Описание
C2.png
Кантер Кантер мечтает только о том, чтобы вырасти!
C2.png
Генри Неужели эти парни, проводящие по 30 тренировок в день, не могут хоть немного отдохнуть?! Если вы не хотите... Я хочу!
C2.png
Тарин Гнилостный Тебе не попадалась моя рука?
C2.png

Рид Фрей

(Рид Толстяк)

У тебя есть что-нибудь, чтобы сбросить вес?
C2.png
Казмер Цветы, вино, зимнее солце, моя единственная любовь!
C2.png
Мелисса (Миллис) Когда Рован успокоится и послушает, как я играю? Только одну мелодию...
C2.png
Скипетр счастья (Фуджи) Я постоянно использую воскрешающее заклинание, и боюсь, что скоро мне не будет хватать магии... Кто-нибудь может дать мне снадобье, повышающее уровень маны?
C2.png
Эмин У людей неправильное представление о том, чем я занимаюсь. Я хочу, чтобы все поняли, как я стараюсь ради всеобщего блага, и предоставили мне для этого все необходимое.
Карта Подарка Богов 4
Описание
C1.png
Мигель
C1.png
Огонь колдуньи Хочу,чтобы Его Величество как можно скорее пришел в себя.
C1.png
Докару Лунар Хочу, чтобы королевство Кавана всегда процветало!
C1.png
Храм Айфесии Я хочу перенестись в прошлое. Тогда я смогу предотвратить смерть моего сына Чейза
C1.png
Шалия Я хочу знать, почему я не могу столкнуть ненавистного мне вампира в реку Эссы? Какое отношение имеет ко мне пропавшея и богиня с таким же, как у меня, именем?
C1.png
Буффон Величайший Хочу, чтобы меня больше никогда не грабили
C1.png
Озорник Мадди Его красота-это преступлени,то я хочу,чтобы моя вина была самой тыжкой.
C1.png
Сайдас Хочу , чтобы все, наконец, поняли, что я не вру!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики